Показать сообщение отдельно
Старый 13.01.2014, 10:23   #92 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для DasMB
 
Регистрация: 16.06.2013
Сообщений: 282
Вы сказали Спасибо: 50
Поблагодарили 22 раз(а) в 18 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Еще когда под столом стоя проходил, у деда был жигуль 2107 - вторая по счету, сошедшая с конвеера. С ней за 20 лет была одна проблема с замком зажигания. И когда ее повезли на капиталку, ограничились только обновлением выцветшего ЛКП :)

Гетц 2004 года - 3 года насилия смогли убить только радиатор.

Сид 2 литровый - Через 2 месяца после покупки обращение по гарантии за КПП - не включается 2-я и задняя. Подтянули какой-то тросик. Никогда не парились за бензин, никогда не изучали подвеску.

Опель зафира - поменян ДМРВ (за 60т.км)

Спортаж второй - поменяна лягушка :)

X-trail - замена стоек стабилизатора и ремонт парктроников.

А теперь мерин:
Замена стоек стабилизатора
Замена ГРМ ремня, звезд, клапанов, натяжителя и т.д
Замена всех амортизаторов, за одно и пружин, раз полезли.
Зависание хваленого ILS.
Засерание топливной системы.
Сейчас на замену поперечные и продольные рычаги с сайлентами.

И какие впечатления у меня должны сложиться о машине?)))

Кстати именно этот W204 познакомил меня и супругу с желтой лампой на приборке.
Я очень хотел 221 или 164, но теперь желание гаснет с каждым днем...

Последний раз редактировалось DasMB; 13.01.2014 в 10:24..
DasMB вне форума   Ответить с цитированием