Показать сообщение отдельно
Старый 17.04.2019, 10:54   #7 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Александр_68
 
Регистрация: 16.01.2013
Сообщений: 2,414
Вы сказали Спасибо: 189
Поблагодарили 448 раз(а) в 358 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 49
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Полярный круг.
Авто: Пешкарус.
По умолчанию

Цитата:
Здравствуйте. Прошу помочь разобраться в проблеме. Авто toyota yaris 1 kr-fe 2014 год выпуска, ЭБУ Бош. Загорается ошибка p0420. Катализатор ставили и с рабочего авто, то же проявляется ошибка. При этом при прослеживании за графиками первого и второго лямбда зонда видно, что кривая зависает в верхнем и нижнем положении. При оборотах в 3000 частота переход от верха до верха только три раза за 5 секунд. На здоровом авто шесть раз. Проверялось на одном и том же участке дороги, на одинаковой передаче и скорости. Регулирующий лямбда зонд и мар датчик менялись. Результата нет. При пуске двигателя на холодную в течение 2-3 минут график первого лямбда зонда, как у здорового авто. И по графику второго лямбда зонда видно, что Катализатор справляется со своей задачей. Переходы резкие без зависания. Затем начинаются зависания. Зависания иногда пропадают при сбросе газа и малом открытии дроссельной Заслонки. При более полном открытии эффект пропадает и зависания продолжаются. Долговременная коррекция 0,7. В чем дело?
Последнее фото это до подогрева. Все остальные после прогрева. Проставки под вторую лямбда с катализатором тоже ставил. Она выравнивает график только на 5 процентов ( это образно).
Дымогенератором дуем в выхлоп и смотрим где не герметичность и весь ответ,при условии что софт в моторном сток.
__________________
Кроилово, ведёт к попадалову!

Последний раз редактировалось Александр_68; 17.04.2019 в 11:00..
Александр_68 вне форума   Ответить с цитированием