есть ТПИ
Описание неисправности клиентом/Заключение станции
После зарядки ранее разряженной АКБ автомобиля активен иммобилайзер (WFS).
В блоке управления двигателя зарегистрирована следующая ошибка:
• 16897 P0513 008 Неправильный код иммобилайзера
Техническое обоснование
Активация защиты от сканирования при пониженном напряжении.
Решение в условиях производства
Внедрение новой версии ПО SW 3905 с 11.2007.
Решение в условиях сервиса
Поскольку нарекание возникает только после зарядки разряженной АКБ автомобиля, при активном иммобилайзере выполнить следующие операции:
• Включить зажигание (клемма 15).
• Дать закончиться времени блокировки (10 минут) при активном зажигании (клемма 15 вкл.).
• По истечении времени блокировки (10 минут) блокировка будет снята и нарекание устранено (погаснет символ иммобилайзера/SAFE).
• Адаптация иммобилайзера или настройка ключей не требуется.
проверьте, что за приборка у вас
Последний раз редактировалось Diag_VAG; 30.03.2018 в 21:21..
|