Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Топливные системы (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=202)
-   -   ФАК по системе EGR для некоторых систем впрыска (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=821)

UgDen 15.09.2012 08:27

ФАК по системе EGR для некоторых систем впрыска
 
Вложений: 1
ФАК по системе EGR для некоторых систем впрыска:
GDI
D4
FSI

Плюс описание, что это такое (EGR) и зачем оно нужно.

burmaley 06.01.2013 14:00

Позновательно.

Danik 22.02.2013 02:55

Спасибо большое, для самообразования само оно

Danik 22.02.2013 02:56

мож еще чего подобное есть?

максимычи 03.04.2013 15:48

господа ткните носом есть тут тема о лямдозондах для дизелей??

bubiuxas 02.02.2014 09:20

Спасибо большое. Позновательно.:thumbup:

GASCHE 11.05.2014 23:29

Цитата:

Сообщение от UgDen (Сообщение 4198)
ФАК по системе EGR

Я не знаю откуда вы это взяли но
Цитата:

По этим двум сигналам блок управления определяет общее количество газа, поступившего в камеру сгорания по такой формуле: количество отработанного газа + количество свежего воздуха.
Далее Блок управления вычитает количество поступившего свежего воздуха из общей массы и получает реальное количество поступившего отработанного газа.
напоминает масло масленое. Сначала мы сложили две известные величины (количество отработанного газа + количество свежего воздуха) потом из результата вычли одно из них и получили другое, которое мы уже знали. Зачем? И не понятно, зачем ECU нужно количество отработанного газа, если есть количество свежего воздуха определенного по MAF.

mr.flex03 21.04.2015 05:06

Цитата:

Сообщение от GASCHE (Сообщение 134275)
И не понятно, зачем ECU нужно количество отработанного газа, если есть количество свежего воздуха определенного по MAF.

Очевидно для расчета угла зажигания и др..

Инфа лишней не бывает. Даже если и лежит у себя где то. Спасибо

Владимир Лиф 27.05.2015 12:27

Спасибо )))

nvv80 24.06.2015 23:14

Цитата:

Когда отработавшие газы начинают подаваться через систему EGR, то датчик давления во впускном коллекторе определяет этот момент и подает сигнал блоку управления двигателем.
Если стоит заглушка, то датчик давления не определяет момент подачи через ЕГР, и должен давать ошибку на БУ?


Текущее время: 09:24. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.