Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Руководства, инструкции Volvo (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=304)
-   -   Вибрация (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=15940)

aleks52 19.04.2016 09:38

Вибрация
 
Всем привет! Наступила весна , поменял резину с дисками зимнюю на летнюю . По городу 60-80 ездишь всё нормально . Но вот выехал на трассу и придавил 100 и выше , ЁК-МАКАРЁК вибрация да сильная какая-то!!!! Поехал на шиномонтаж отбалансировал все 4 колеса . Вышел на трассу стало лучше намного но вибрация не пропала ! От 100 до 140 вибрация сильная , да какая то интересная , создаётся впечатление что дрожит руль в середине где то , от баранки до рейки . На баранке не чуствуется вибрация как было до балансировки . А вот где то под панелью дрожит . Вот думаю на развал заехать? У кого есть какие мысли ? Поделитесь пожалуйста !

Crio 19.04.2016 12:40

1. Не факт, что шиномонтаж хорошо отбалансирует с первого, да и со второго раза. Стойте "над душой" монтажника и проверяйте нули балансировки на экране оборудования, отсутствие биений дисков и т.п. Просите продернуть резину на диске, если вес балансира получается слишком велик.
2. Не совпадение ЦО также приводит к биениям

aleks52 19.04.2016 12:50

Цитата:

Сообщение от Crio (Сообщение 450980)
1. Не факт, что шиномонтаж хорошо отбалансирует с первого, да и со второго раза. Стойте "над душой" монтажника и проверяйте нули балансировки на экране оборудования, отсутствие биений дисков и т.п.

Стоял все 4 колеса , разница по 0 . Стенд новый , исправный .После балансировки 2 , сразу стало лучше , после 4 ещё лучше . Но бьёт где то в районе под приборной панелью . Раньше сталкивался с биением при неправильной или вообще отсутствующей балансировке , поэтому я знаю как бьют колёса .

Цитата:

Сообщение от Crio (Сообщение 450980)
Просите продернуть резину на диске, если вес балансира получается слишком велик

Этого не знал , спасибо! Но тут с наружи металлические грузики а внутри клеенные . Так что вроде нормально всё .

Цитата:

Сообщение от Crio (Сообщение 450980)
2. Не совпадение ЦО также приводит к биениям

Слыхал про такое . Но у меня диски плотно одеваются на ступицу . И монтажник крутит ключом каждый болт а не гайковёртом .

megabyteauto 19.04.2016 13:29

Цитата:

Сообщение от aleks52 (Сообщение 450920)
Вот думаю на развал заехать?

Зимой не сильно я думаю гонял?... Если в накат по трассе подтормаживает сход развал проверить не помешает ... Заодно и наконечники тяг глянуть.

aleks52 19.04.2016 14:28

Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 450996)
Зимой не сильно я думаю гонял?.

Только по городу , даже на трассу этой зимой не выезжал , так что не гонял и не ударял нигде

Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 450996)
Если в накат по трассе подтормаживает сход развал проверить не помешает

Не пускал в накат , а просто отпускал педаль на скорости , скорость падает и вибрация прекращалась , но скорость не выключал , положение D

Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 450996)
Заодно и наконечники тяг глянуть

Ну всё уж до кучи смотреть буду и шаровые и рулевые и тяги и шрусы если получится

megabyteauto 19.04.2016 14:35

Цитата:

Сообщение от aleks52 (Сообщение 451011)
Только по городу , даже на трассу этой зимой не выезжал , так что не гонял ...

Если зимой до сотки не разгонял похоже резина ни при чем... геометрия ходовки и\или люфты.

aleks52 19.04.2016 14:39

Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 451013)
Если зимой до сотки не разгонял

Ну чуток , бывало у меня перед домом 1 км пути хороший :smile:

Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 451013)
похоже резина ни при чем

резина и диски то другие

Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 451013)
геометрия ходовки и\или люфты.

ну сейчас еду на подъёмник , подёргает постучим ,посмотрим а завтра на стенд развал/схождение

megabyteauto 19.04.2016 14:42

Удачи!

aleks52 20.04.2016 10:38

Вообщем сегодня с утра встал в 7,00 поменял колёса задние на передние . В 10,00 освободился подъёмник , всё проверили сайлентблоки,шаровые,рулевые наконечники и тяги . амортизаторы,стойки стабилизатора , стабилизатор . А потом стали смотреть шрусы . И вот когда поснимали пыльники с внутренних шрусов то увидели что смазки мало да и какая- то высохшая , добавили в оба шруса . И я поехал на трассу . Есть небольшая вибрация в тяге 100-120 км/ч , в накат нет . Ну я успокоился пока , поезжу посмотрю . Вот дальняя дорога на 600 км покажет , надо дальше лезть или нет . В шрусах в обоих есть небольшие зазоры при проворачивании туда-сюда .

MikhailKFZ 28.04.2016 16:05

Добавлю к некоторым постам. "Продергивание " резины на диске называется оптимизацией балансировки. Необходимо выполнять если сумма грузов превышает 60 гр. или грузики при динамической стоят противоположно (по нормативам VW это предел, обрати внимание на ленты они все по 60 гр). Большинство дорогих и новых балансировочных имеют встроенную программу.Ну не любят её шиномонтажники))). Кататься с большой скоростью или резко маневрировать после шиномонтажа можно проехав 200-300 км (поста должна высохнуть), в противном случае резина проворачивается. Ступица, диск привалочные поверхности должны быть чистыми. Если авто стоял не двигался более месяца резина становится квадратной, я повышал давление и грел резину (на ходу))) с 2.3 до 2.8. помогало.


Текущее время: 04:11. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.