Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Руководства, инструкции Toyota / Lexus (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=153)
-   -   Коды неисправности Toyota Lexus (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=1617)

svs3333 25.02.2013 08:28

Коды неисправности Toyota Lexus
 
Вложений: 2
коды для диагностики toyota при сканировании techsream.

hot_chuvak 15.03.2013 09:51

Вложений: 1
svs3333,вот еще коды

svr777 27.02.2014 01:09

Скажите, насколько актуальны коды? На авто 2012 актуальны?

svr777 27.02.2014 01:12

И еще: зависит от типа двигателя: бензин/дизель?
Интересует двигатель 2KD-FTV

mir-mir 04.03.2014 18:27

кто скажет актуальность кодов?

svs3333 04.03.2014 20:04

На многие авто подходят, но не все, иногда диагностируеш код обозначает совсем другое. На каждую машину свои коды т.к. машины по комплектации разные и коды разные,но основные коды у всех одинаковы.

m,oleg 09.11.2018 22:13

ошибка 2138/110 на 450н может кто подскажет

GASCHE 10.11.2018 17:32

P2138-110 Корреляция напряжений датчиков положения педали/дроссельной заслонки "D"/"E"
Большое расхождение между сигналами основного и вспомогательного датчиков
Неисправный участок
Тяга педали акселератора в сборе

Demoncamry 10.11.2018 19:25

Цитата:

Сообщение от GASCHE (Сообщение 752490)
P2138-110 Корреляция напряжений датчиков положения педали/дроссельной заслонки "D"/"E"
Большое расхождение между сигналами основного и вспомогательного датчиков
Неисправный участок
Тяга педали акселератора в сборе

Т.е. Педаль акселератора в сборе с датчиком положения педали....?
Там же по сути два резистора переменных в датчике получается?
Можно на крайняк снять, разобрать почистить, смазать?

GASCHE 11.11.2018 08:59

Цитата:

Сообщение от Demoncamry (Сообщение 752508)
Там же по сути два резистора переменных в датчике получается?

ОПИСАНИЕ
Датчик положения педали акселератора установлен на педали акселератора и определяет, насколько она нажата. Это бесконтактный датчик с элементами на эффекте Холла. В каждом блоке содержатся 2 датчика. Один используется для определения положения педали акселератора, а другой – для контроля работоспособности самого датчика. Напряжение с датчика положения педали акселератора подается на контакты VPA1 и VPA2 ЭБУ гибридной системы. Напряжение изменяется от 0 до 5 В в соответствии с положением педали акселератора. Контакт VPA2 используется, главным образом, для контроля работоспособности самого датчика. ЭБУ гибридной системы определяет текущее положение педали акселератора и управляет гибридной системой на основании сигналов, поступающих на контакты VPA1 и VPA2.


Текущее время: 23:54. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.