Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Руководства, инструкции Suzuki (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=303)
-   -   suzuki wagon r 4поколение 2010г правый руль, отказал эектроусилитель руля (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=39588)

Artempriexal1 13.07.2020 17:09

suzuki wagon r 4поколение 2010г правый руль, отказал эектроусилитель руля
 
Отказал ЭУР , заказал с владика блок управления рулевой рейкой поменял. не помогло подскажет может кто что надо делать ? Прописать может надо ? , не могу ни чем подключится? лаунч подключается, но к настройе эур не дает, пишет не установлено.

dudaps 13.07.2020 19:44

Цитата:

Сообщение от Artempriexal1 (Сообщение 965464)
не могу ни чем подключится

Исключая дилерский прибор, к праворукому вы можете зацепиться CARMAN SCAN и AUTOBOSS. Из популярных сканеров они более всего ориентированы на праворукие.

Artempriexal1 15.07.2020 09:25

Спасибо, буду иметь ввиду, еще такой момент, Я на 100% не уверен что это именно блок управления рулевой рейкой но больше там ломаться не чему в принципе.
На мотор +- кидаю напрямую руль оживает, а через блок молчит. И также нет уверенности что другой блок надо прописывать.
Буду пробывать, по результатам отпишусь.

dudaps 15.07.2020 09:43

Цитата:

Сообщение от Artempriexal1 (Сообщение 965914)
Я на 100% не уверен что это именно блок управления

Поверьте моему опыту. На ПРАВОРУКИХ машинах блоки управления очень надёжные.
За мою практику их убивали только УМЫШЛЕННО! Переполюсовкой клемм, неправильной "прикуркой" или чем-то подобным. И то, при этом, как правило, выгорали исполнительные цепи или цепи по питанию.
Основные проблемы кроются в проводке (в том числе и диагностической линии) и управляемых механизмах.

Artempriexal1 15.07.2020 10:02

Я на блок грешу по двум причинам.
1.При визуальном осмотре блока разглядел внутри два бочонка, один из них как будто потек, ну думаю вот оно,заказал другой(б\у) на другом такого нет. Непомогло.
2. В инете вычитал, да и у людей поузнавал мол есть такая болезнь на сузуках, что когда подсвистывает ремень то генератор выдает напряжение меньше чем нужно и из за этого летит блок, моей поломке свит предшествовал, вот я и связал их воедино.
И еще у брата есть такая же машмна только ниссан moco. Кузов отличается а в остальном один в один. У него все работает, а при попытке подключиться лаунчем также как и у меня к машине подключается, а в ЭУР пробуеш зайти, пишет не установленно.
Какойто замкнутый круг.

dudaps 15.07.2020 13:40

Цитата:

Сообщение от Artempriexal1 (Сообщение 965919)
пишет не установленно

Без адекватного сканера вам не обойтись. Лучше, конечно, Tech2.

Artempriexal1 15.07.2020 13:44

он все модели читает ?

dudaps 15.07.2020 17:46

Это дилерский прибор по Судзуки.

Artempriexal1 18.07.2020 18:23

Вопрос с подключением к ЭУР решён.
Проржавели силовые предохранители клеомы акб. Запаял и сразу подключился лаунч.
В дополнение перебрал рейку люфт дикий был, и генератор толе перебрали.
Все установил, теперь горит значок руля и выдаёт 2ошибки
С 1113 неидентичный сигнал датчика главног крутящего момента.
С 1115 неисправность датчика Sub крутящего момента.

Voshik 26.08.2020 22:30

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от Artempriexal1 (Сообщение 966923)
Вопрос с подключением к ЭУР решён.
Проржавели силовые предохранители клеомы акб. Запаял и сразу подключился лаунч.
В дополнение перебрал рейку люфт дикий был, и генератор толе перебрали.
Все установил, теперь горит значок руля и выдаёт 2ошибки
С 1113 неидентичный сигнал датчика главног крутящего момента.
С 1115 неисправность датчика Sub крутящего момента.

Привет! Если надо больше инфы стучимся в личку.


Текущее время: 03:02. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.