Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Руководства, инструкции Peugeot / Citroen (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=179)
-   -   Рекомендуемые PSA расходные материалы (в т.ч. масла) 2013 г. (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=13813)

dantist34 07.12.2015 22:12

Рекомендуемые PSA расходные материалы (в т.ч. масла) 2013 г.
 
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

hauz 08.12.2015 00:01

Пользуюсь уже давно Comma X-Flow Type P 5W-30 PSA B71 2290; ACEA C2, API SM CF. Отличное масло, 50 т. личного пробега, и 90 предыдущего хозяина, от замены до замены уровень понижается на головку спички. Я доволен. Хотя в списке рекомендованных этого масла нет.

sergpetrov 10.12.2015 05:29

Вложений: 4
Если я начну тут выкладывать распечатанный СервисБокс забью раздел как мамонта.
Когда олухи научитесь пользоваться софтом выложенным здесь, а не пользоваться мелкими объедками сторонних гавносайтов? Про Hdi заруби на носу или Мотюль или Тотал. Хотя ежели клапан заглушил, иолис отрубил наверно можно. 90000 для HDI обкатка... Хотя с Вашим братом говорить про регламент давно не приходится.
Для следующих и очередных клоунов с химической лабораторией в жопе и пулей в башке = бабка сказала - Микола утопился - тупо открывай СервисБокс и смотри... В пдф не надо... Скачать - разархивировать - запустить - два года лежит и у всех работает Citroen - Peugeot вместе. Adobe Acrobat Pro на торрентах тоже не проблема. Хотя если брать мою виртуалку в этом разделе и это уже стоит.
Тот придурок что делал даже в тупорылой башке не знает как контикулы на печать пдф отключить. Стыд и позорище, ясельники...
А теперь по теме расходники про эти 2 бибики к примеру. Амортизаторы Габриель или Монро (первые оригинал и есть). Тормоза - морда Бош - задница ТРВ (лучшая замена Отто Зимерман или Брембо - колодки керамика - особенно дизель). По подвеске ТРВ. Датчик уровня масла, датчик температуры + в отверстие для продувки в термостате (особенно с коробкой автомат) обязательно ставим - перекинул клему и уехал. Далее по мере возможности буду подбрасывать (ремни - цепи - катализаторы - сажевые фильтры по производителям). Поставщики тема закрытая - определяем по оригинальным авто...

hauz 10.12.2015 08:54

Цитата:

Сообщение от sergpetrov (Сообщение 387204)
Про Hdi заруби на носу или Мотюль или Тотал. Хотя ежели клапан заглушил, иолис отрубил наверно можно. 90000 для HDI обкатка... Хотя с Вашим братом говорить про регламент давно не приходится.

Неужто спецификация PSA это фонарь?

dantist34 10.12.2015 09:03

Цитата:

Сообщение от hauz (Сообщение 387243)
Неужто спецификация PSA это фонарь?

Не совсем фонарь, спецификация PSA это для PSA. Но есть масла не имеющих допуска PSA, но при этом имея более жёсткие допуски други автопроизводителей.

dantist34 11.12.2015 11:28

9735.К1 PSALongLife - 2 литра антифриз. К0 - 5 литров. Полный объём в том что имеем 6 литров. Цвет сине- зелёный. Кого жаба душит GL11, но лучше от разных производителей не мешать.
Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
G 11 Это не наш вариант.
Glysantin G48 (VW код G11) Спецификация TL 774-C.(цвет: сине-зелёный)
Гибридный содержит силикаты.
Hybrid coolants
The combination of mainly mineral inhibitors together with a small percentage of organic ones leads to the formulation of hybrid coolants.

С антифризом французы впрочем как и с другими тех. жидкостями замудрили.
Для двигателей Peugeot/Citroen был создан некий продукт компании [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] под торговым наименованием Glysantin G33 цвет: сине-зелёный ( АОТ-карбоксилатная, не содержит силикаты).
OAT (Organic Additives Technology) coolants
Our organic coolants make use of virtually non-depleting organic corrosion inhibitors.
Эта жидкость продаётся под оригинальными номерами 9735 K1; 9735 K0; 9735 J9; 9735 J8 (в зависимости от объёма), имеет допуск PSA B71 5110.
Либо для новых машин антифриз компании ARTECO [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] продаётся под оригинальными номерами PSA 9735 K4; также имеет допуск PSA B71 5110 он изготовлен по новой более современной технологии
Lobrid coolants
The combination of an organic backbone with a small percentage of mineral inhibitors leads to the so called 'lobrid' coolants.

Поэтому по цвету антифризы подбирать неправильно.

Если вы уж совсем не можете найти оригинальный антифриз
берите условно близкий к оригиналу по пакету присадок BASF G30 красно-фиолетовый (спецификация TL 774-D/F, VW G12/G12 Plus).

Раньше политика предложений и выбора антифрифризов у PSA была более либеральна.
Рекомендованные расходные материалы 2011 год.

sergpetrov 18.12.2015 02:37

Цитата:

Сообщение от hauz (Сообщение 387243)
Неужто спецификация PSA это фонарь?

Напротив обязательно к применению.
Просто про "тяжёлые условия эксплуатации" и сокращённые сроки замены - это про нас.
Если в таком регламенте + отзывная компания (см. изменения номеров - деталь улучшенная производителем и т.д.) тот же ЕР6 (Принц немецкий на самом деле) будет бегать и бегать.
Я как бы о другом - о чём не говорят - о чём не пишут в школе:
Написано производитель PSA, а производитель запчасти не PSA.
Расходные материалы - амортизаторы, салентблоки, диски, ремни - цепи, сажевые фильтры, катализатор и т.д. и т.п. и инвентарные номера по производителям и по PSA стало быть разные. Ящик - коробка - АТК PSA, поставка в запчасть. Результат цена. Вот о чём не больше - не меньше.
Закажешь свечи PSA с инвентарным номером получишь Bosch или Beru у коих имеется свой собственный номер в базах и он другой.
Теперь по русски заюзываешь по vin CitroenServiceBox или PeugeotServceBox online (то есть не 2013, а 2015 с внесёнными изменениями) и смотришь. Заюзываешь аналоги, снимаешь железку и видишь ага к слову Монро или Габриель, ТРВ или Бош... В аналогах берёшь по сути оригинал.

Sh2t 26.12.2015 20:53

Comma разве рекомендовал PSA?
Я лью Саstrol 9000 5w40, стараюсь менять каждые 8 000 км пробега. Особо тяжкие условия–на работу и с работы по 4 км с прогревами.

sergpetrov 30.12.2015 07:34

CASTROL MAGNATEC PROFESSIONAL 5W30 C2 из кастрюли.
И триндец. Ниже вне допуска PSA.
Лучше уж LUKOIL GENESIS PS SAE 5W30 или SHELL HELIX ULTRA AP-L 5W30 хоть в допуске.
Опять же для папуасов 3 мира. Для Германии и Франции с нормами Евро4-6:
1)TOTAL QUARTZ INEO FIRST 0W30
2)TOTAL ACTIVA INEO ECS 5W30
3)TOTAL QUARTZ INEO ECS 5W30
Всё что написано под нормальный стоковый двигатель с КН или сажевым фильтром.
От MOTUL 8100 ECO CLEAN 5W30 или MOTUL EXPERT JF 5W30 точно хуже не будет, при условии не мешать.

Sh2t 03.01.2016 11:59

Цитата:

Сообщение от sergpetrov (Сообщение 397323)
при условии не мешать.

Смешивать можно любые масла с любыми, и дизельные с бензиновыми и минералки с суперсинтетиками от всех мировых производителей. Стандарт API.


Текущее время: 10:19. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.