Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Citroen / Peugeot > Руководства, инструкции Peugeot / Citroen
Расширенный поиск

Руководства, инструкции Peugeot / Citroen Инструкции по эксплуатации, ремонту и обслуживанию Citroen / Peugeot. Любая полезная информация.

Peugeot 307 2.0 HDi SW НЕ ПОДНИМАЮТСЯ ОБОРОТЫ ВЫШЕ 2800


Like Tree1Likes
  • 1 Post By synoc

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 22.04.2017, 20:11   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 22.04.2017
Сообщений: 2
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Peugeot 307 SW
Icon4 Peugeot 307 2.0 HDi SW НЕ ПОДНИМАЮТСЯ ОБОРОТЫ ВЫШЕ 2800

Peugeot 307 2.0 HDi SW 2002 ГОДА, ДИЗЕЛЬ 110 л.с. сажевый фильтр (FAP). ОБОРОТЫ НЕ ПОДНИМАЮТСЯ ВЫШЕ 2800. ДИАГНОСТИКУ СДЕЛАЛИ С ПОМОЩЬЮ АВТОКОМА. ДИАГНОСТИКА ПОКАЗАЛА, ЧТО ДАТЧИК ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ ВЫДАЕТ ПОКАЗАНИЕ ВЫШЕ НОРМЫ. КУПИЛ НОВЫЙ ДАТЧИК, НЕ ПОМОГЛО, ТОЖЕ САМОЕ. А БОРТОВОЙ КОМПЬЮТЕР ПОКАЗЫВАЕТ - Diesel additive minimum level, Antipollution fault. ЕГР ПОЧИСТИЛИ НЕ ПОМОГЛО. САЖЕВЫЙ ФИЛЬТР НЕ ЗАБЫТЬ.
МАШИНА С ПЕРВОГО РАЗА ЗАВОДИТСЯ, ДВИГАТЕЛЬ РАБОТАЕТ ОТЛИЧНО. И ЕЩЕ В ЗАВЕДЕННОМ ДВИГАТЕЛЕ, КОГДА СНИМАЕШЬ С ДАТЧИКОВ ФИШКИ НЕТ РЕАКЦИИ.
Я БЫЛ ВО МНОГИХ В АВТО СЕРВИЗАХ, НИГДЕ НЕ СМОГЛИ ВЫЯВИТЬ ПРИЧИНУ. НА ВАС ПОСЛЕДНЯЯ НАДЕЖДА.

ЗАРАНЕЕ, СПАСИБО.
Дмитрий 7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2017, 23:10   #2 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для synoc
 
Регистрация: 29.11.2012
Сообщений: 178
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 11 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 10
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: MB_W140
По умолчанию

кричать не принято!
вам же бортовой пишет- проверьте уровень елиса.....
chipauto likes this.
__________________

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
synoc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2018, 11:39   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 04.12.2018
Сообщений: 5
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новополоцк
Авто: Xsara picasso
По умолчанию

У меня на 2.0 Hdi тоже не поднимались обороты выше отсеки, на 2 передаче 40км/ч, на 3 - 60, на 4 - 80... Помогло вырезания забито го катализатор, хорошо что датчиков не стоит, проставок никакихх не надо. Вырезал и машина поехала, и коней прибавилось....
Statig вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2018, 19:01   #4 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 04.12.2018
Сообщений: 5
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новополоцк
Авто: Xsara picasso
По умолчанию

Вот ё маё, как зглазил.... Сегодня опять овощем стала машинка.... Но после перезапуска двигателя опять поехала... Похоже почитаю и скорей всего в управление турбиной надо лезть, 75 клапан и т.д....
Statig вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2018, 09:37   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 05.11.2013
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: lithuania
По умолчанию

заедает геометрия турбо
neriuks00 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2018, 23:50   #6 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 30.04.2015
Сообщений: 354
Вы сказали Спасибо: 21
Поблагодарили 43 раз(а) в 39 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: Peugeot 508
По умолчанию

Какая там геометрия на этом моторе? Там обычный клапан перепускной. Заедать там нечему.
__________________
Компьютерная диагностика -Peugeot-Citroen. FAP_OFF. EGR_OFF. CHIP-TUNING. BSI-ECU_UNLOCK
citrin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2019, 10:41   #7 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 26.02.2013
Сообщений: 10
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: София
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дмитрий 7 Посмотреть сообщение
Peugeot 307 2.0 HDi SW 2002 ГОДА, ДИЗЕЛЬ 110 л.с. сажевый фильтр (FAP). ОБОРОТЫ НЕ ПОДНИМАЮТСЯ ВЫШЕ 2800. ДИАГНОСТИКУ СДЕЛАЛИ С ПОМОЩЬЮ АВТОКОМА. ДИАГНОСТИКА ПОКАЗАЛА, ЧТО ДАТЧИК ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ ВЫДАЕТ ПОКАЗАНИЕ ВЫШЕ НОРМЫ.
Вероятная причина этой ошибки - клапан высокого давления (расположенный на насосе высокого давления). По опыту я знаю, что датчик высокого давления очень редко дает дефекты в этой машине. Этот же дефект также вызван обрывом кабеля к клапану высокого давления (легко проверить с помощью контрольной лампы)

Еще один дефект, описанный в системе регенерации сажевого фильтра, попробуйте выполнить диагностику, чтобы сообщить автомобилю, что сажевый фильтр был заменен и добавлена добавка (вам не нужно физически менять фильтр и добавлять добавку)
danieldg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2019, 11:54   #8 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 30.04.2015
Сообщений: 354
Вы сказали Спасибо: 21
Поблагодарили 43 раз(а) в 39 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: Peugeot 508
По умолчанию

Дату сообщения видели? Думаете машина до сих пор стоит и ждёт ответа с форума?
Не надо придумывать.
ECU не видит датчика давления в рейке.
Учитывая тип мотора, с вероятностью в 99,99% причина была в проводке на датчик давления.
__________________
Компьютерная диагностика -Peugeot-Citroen. FAP_OFF. EGR_OFF. CHIP-TUNING. BSI-ECU_UNLOCK
citrin вне форума   Ответить с цитированием
Ответ





Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 00:00. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.