Peugeot 307 2.0 HDi SW НЕ ПОДНИМАЮТСЯ ОБОРОТЫ ВЫШЕ 2800
Peugeot 307 2.0 HDi SW 2002 ГОДА, ДИЗЕЛЬ 110 л.с. сажевый фильтр (FAP). ОБОРОТЫ НЕ ПОДНИМАЮТСЯ ВЫШЕ 2800. ДИАГНОСТИКУ СДЕЛАЛИ С ПОМОЩЬЮ АВТОКОМА. ДИАГНОСТИКА ПОКАЗАЛА, ЧТО ДАТЧИК ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ ВЫДАЕТ ПОКАЗАНИЕ ВЫШЕ НОРМЫ. КУПИЛ НОВЫЙ ДАТЧИК, НЕ ПОМОГЛО, ТОЖЕ САМОЕ. А БОРТОВОЙ КОМПЬЮТЕР ПОКАЗЫВАЕТ - Diesel additive minimum level, Antipollution fault. ЕГР ПОЧИСТИЛИ НЕ ПОМОГЛО. САЖЕВЫЙ ФИЛЬТР НЕ ЗАБЫТЬ.
МАШИНА С ПЕРВОГО РАЗА ЗАВОДИТСЯ, ДВИГАТЕЛЬ РАБОТАЕТ ОТЛИЧНО. И ЕЩЕ В ЗАВЕДЕННОМ ДВИГАТЕЛЕ, КОГДА СНИМАЕШЬ С ДАТЧИКОВ ФИШКИ НЕТ РЕАКЦИИ. Я БЫЛ ВО МНОГИХ В АВТО СЕРВИЗАХ, НИГДЕ НЕ СМОГЛИ ВЫЯВИТЬ ПРИЧИНУ. НА ВАС ПОСЛЕДНЯЯ НАДЕЖДА. ЗАРАНЕЕ, СПАСИБО. |
кричать не принято!
вам же бортовой пишет- проверьте уровень елиса..... |
У меня на 2.0 Hdi тоже не поднимались обороты выше отсеки, на 2 передаче 40км/ч, на 3 - 60, на 4 - 80... Помогло вырезания забито го катализатор, хорошо что датчиков не стоит, проставок никакихх не надо. Вырезал и машина поехала, и коней прибавилось....
|
Вот ё маё, как зглазил.... Сегодня опять овощем стала машинка.... Но после перезапуска двигателя опять поехала... Похоже почитаю и скорей всего в управление турбиной надо лезть, 75 клапан и т.д.... :bad:
|
заедает геометрия турбо
|
Какая там геометрия на этом моторе? Там обычный клапан перепускной. Заедать там нечему.
|
Цитата:
Еще один дефект, описанный в системе регенерации сажевого фильтра, попробуйте выполнить диагностику, чтобы сообщить автомобилю, что сажевый фильтр был заменен и добавлена добавка (вам не нужно физически менять фильтр и добавлять добавку) |
Дату сообщения видели? Думаете машина до сих пор стоит и ждёт ответа с форума?
Не надо придумывать. ECU не видит датчика давления в рейке. Учитывая тип мотора, с вероятностью в 99,99% причина была в проводке на датчик давления. |
Текущее время: 17:15. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot