Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Citroen / Peugeot > Руководства, инструкции Peugeot / Citroen
Расширенный поиск

Руководства, инструкции Peugeot / Citroen Инструкции по эксплуатации, ремонту и обслуживанию Citroen / Peugeot. Любая полезная информация.

диагностика работы форсунок 2.0 hdi


Like Tree1Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 15.03.2019, 23:34   #11 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 31.03.2018
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Мозырь
Авто: пежо-406
По умолчанию

А почему ты решил что она забилась
Сергей65263 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2019, 14:41   #12 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 23.12.2015
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Россия
Авто: Kia Sorento BL
По умолчанию

Снимай все и вези на стенд.
evdo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2019, 21:48   #13 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 27.07.2013
Сообщений: 156
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 93 раз(а) в 26 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от megabyteauto Посмотреть сообщение
DDN, то есть вы считаете , что тест по коррекции форс и пролив на герметичность по обратке напрасная затея?! ... И нужно сразу ВЫКОРЧЁВЫВАТЬ из старого Вито намертво прилипшие к башке форсы все подряд и отправлять их к Дяде Васе на стенд?.......
Для полноценного понимания работы форсунок - да, бесполезная.
То что вы называете "коррекцией форсунок", по сути является коэффициентом коррекции сигнала управления форсунки для равномерной работы двигателя в режиме хх. И он зависит не только от состояния форсунок (-ки). Кстати, пропадает коррекция при оборотах порядка 1 500 об\мин. Как вы собираетесь по этим данным понимать работу форсунки на оборотах выше средних, непонятно.
Что же касается "выкорчевывания" форсунок, то производитель рекомендует каждые 50 000 км пробега таки снимать их для замены термопасты, шайбы и крепежного болта. Будете выполнять такое простое требование, глядишь и не придется выкорчевывать.
Слив в обратку....
То что сливается в обратку компенсируется большей производительностью насоса -смотрим показания регулятора давления. На коррекцию не влияет никак. Проявляется при запуске (затруднен) и в режиме максимального "топливопоглощения" (как правило, режим разгона. Может заглохнуть или уйти в аварийный режим)
__________________
Ремонт и кодирование форсунок BOSCH Common Rail.
Днепропетровск
O97 222 1974, O99 1874 222
zyxel вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо zyxel за это сообщение:
diezzell (02.04.2019)
Старый 01.05.2019, 20:42   #14 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 01.05.2019
Сообщений: 6
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Rthxm
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zyxel Посмотреть сообщение
Для полноценного понимания работы форсунок - да, бесполезная.
То что вы называете "коррекцией форсунок", по сути является коэффициентом коррекции сигнала управления форсунки для равномерной работы двигателя в режиме хх. И он зависит не только от состояния форсунок (-ки). Кстати, пропадает коррекция при оборотах порядка 1 500 об\мин. Как вы собираетесь по этим данным понимать работу форсунки на оборотах выше средних, непонятно.
Что же касается "выкорчевывания" форсунок, то производитель рекомендует каждые 50 000 км пробега таки снимать их для замены термопасты, шайбы и крепежного болта. Будете выполнять такое простое требование, глядишь и не придется выкорчевывать.
Слив в обратку....
То что сливается в обратку компенсируется большей производительностью насоса -смотрим показания регулятора давления. На коррекцию не влияет никак. Проявляется при запуске (затруднен) и в режиме максимального "топливопоглощения" (как правило, режим разгона. Может заглохнуть или уйти в аварийный режим)
Не только лишь все такие тонкости понимают - клиент предложил на коленке собрать в кучу набор из плунжеров и толкателей ТНВД на ОМ642 ....
T34 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2019, 02:50   #15 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 01.01.2014
Сообщений: 385
Вы сказали Спасибо: 61
Поблагодарили 61 раз(а) в 39 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Germany
Авто: Renault dci
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zyxel Посмотреть сообщение
Слив в обратку....
То что сливается в обратку компенсируется большей производительностью насоса -смотрим показания регулятора давления. На коррекцию не влияет никак.
Слив в обратку прямо влияет на коррекцию.
Moldovan1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2019, 20:54   #16 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 27.07.2013
Сообщений: 156
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 93 раз(а) в 26 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Moldovan1 Посмотреть сообщение
Слив в обратку прямо влияет на коррекцию.
Потрудитесь развернуть свою мысль.
__________________
Ремонт и кодирование форсунок BOSCH Common Rail.
Днепропетровск
O97 222 1974, O99 1874 222
zyxel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2019, 12:49   #17 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 18.12.2014
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: azerbaydjan
Авто: mercedes
По умолчанию

privet mojno dobavlyat prisadki k toplivu dviqatel om 642

----------

mashina 2008 qoda
ruslan_777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2021, 15:09   #18 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 21.02.2021
Сообщений: 14
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 16 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: chuvakiya
Авто: Peugeot 308 1,4 vti
По умолчанию

привет собираю 15 сообщений
chuvak_chuvachok вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал Фууу! - за это бесполезное сообщение:
mac_2b (17.01.2022)
Старый 24.11.2021, 21:39   #19 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 21.04.2017
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Сitroen C5
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zyxel Посмотреть сообщение
Для полноценного понимания работы форсунок - да, бесполезная.
То что вы называете "коррекцией форсунок", по сути является коэффициентом коррекции сигнала управления форсунки для равномерной работы двигателя в режиме хх. И он зависит не только от состояния форсунок (-ки). Кстати, пропадает коррекция при оборотах порядка 1 500 об\мин. Как вы собираетесь по этим данным понимать работу форсунки на оборотах выше средних, непонятно.
Что же касается "выкорчевывания" форсунок, то производитель рекомендует каждые 50 000 км пробега таки снимать их для замены термопасты, шайбы и крепежного болта. Будете выполнять такое простое требование, глядишь и не придется выкорчевывать.
Слив в обратку....
То что сливается в обратку компенсируется большей производительностью насоса -смотрим показания регулятора давления. На коррекцию не влияет никак. Проявляется при запуске (затруднен) и в режиме максимального "топливопоглощения" (как правило, режим разгона. Может заглохнуть или уйти в аварийный режим)
Спасибо за информацию
ve3yn4ik1 вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал Фууу! - за это бесполезное сообщение:
mac_2b (17.01.2022)
Старый 13.02.2022, 13:02   #20 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 22.01.2017
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: Citroen C5, 2.2HDI, 2006
По умолчанию

Доброго времени суток всем.
Может ли простой авто от нескольких дней до нескольких недель влиять на выход пьезофорсунок bosch из строя?
С уважением,
Михаил

Последний раз редактировалось mt13; 13.02.2022 в 13:03..
mt13 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ





Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 17:33. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.