Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > General Motors > Руководства, инструкции Opel
Расширенный поиск

Руководства, инструкции Opel Мануалы, руководства, инструкции по эксплуатации и ремонту Опель.

ТО и ремонт АКПП опель


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 26.06.2015, 19:52   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 29.11.2014
Сообщений: 21
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 18 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Сургут
Авто: С203
По умолчанию ТО и ремонт АКПП опель

Замена масла в АКПП
[Только для зарегистрированных...]
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
src="
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
type="application/x-shockwave-flash" width="640" height="390">

Замена гидроблока
[Только для зарегистрированных...]
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
src="
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
type="application/x-shockwave-flash" width="640" height="390">

Замена уплотнения селектора
[Только для зарегистрированных...]
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
src="
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
type="application/x-shockwave-flash" width="640" height="390">
ИльяН вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2015, 17:18   #2 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 06.07.2015
Сообщений: 27
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Грузия
Авто: e46
По умолчанию

надо всё точно сделать
vasik011 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2018, 19:35   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 18.11.2016
Сообщений: 39
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ставрополь
Авто: opel astra j
По умолчанию

дополнительный фильтр очистки масла АКПП никто не ставил?
voxa26ru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2018, 17:31   #4 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 17.01.2018
Сообщений: 6
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Opel Antara 3.0
По умолчанию

Интересно какое АКПП ремонтировалось, и какое масло заливалось?
ingvar51 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2020, 16:19   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 26.09.2018
Сообщений: 48
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 15 раз(а) в 14 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: russia
Авто: нет
По умолчанию

Цитата:
Интересно какое АКПП ремонтировалось, и какое масло заливалось?
Масло лучше лить оригинал
maksim3226 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2020, 23:18   #6 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 05.10.2020
Сообщений: 26
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Киев
По умолчанию

А в чем волшебность или превосходство "оригинального" масла? Есть понятие допусков... И неужели компания Опель производит масло??? (Хотя в этом всем случае, правильнее говорить - жидкость... Масло это в двигателе - Engine oil, в случае с акпп - Automatic transmission fluid...)
akpp+ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2020, 19:39   #7 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 14.10.2020
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Луцк
Авто: Opel Zafira C
По умолчанию

Цитата:
А в чем волшебность или превосходство "оригинального" масла? Есть понятие допусков... И неужели компания Опель производит масло??? (Хотя в этом всем случае, правильнее говорить - жидкость... Масло это в двигателе - Engine oil, в случае с акпп - Automatic transmission fluid...)
На мой взгляд серьезные автопроизводители далеко не дураки.
Если они рекомендуют определенное масло - значит они его испытали в составе данного двигателя или АКПП, дали рекомендации по присадкам для обеспечения срока замены и т.д.
Конечно можно лить заменитель по допускам, но как на меня рекомендованый "оригинал" надежнее
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
vovan_k вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2020, 02:28   #8 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 05.10.2020
Сообщений: 26
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Киев
По умолчанию

Цитата:
На мой взгляд серьезные автопроизводители далеко не дураки.
Если они рекомендуют определенное масло - значит они его испытали в составе данного двигателя или АКПП, дали рекомендации по присадкам для обеспечения срока замены и т.д.
Конечно можно лить заменитель по допускам, но как на меня рекомендованый "оригинал" надежнее
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Уважаемый, если Вы так считаете, значит маркетологи этих автопроизводителей отлично выполняют свою работу! Я не знаю чем Вы занимаетесь по жизни, но я уже 15й год занимаюсь ремонтом АКПП и много всего переменилось в понимание этого рынка... Если тут речь идет про Опель, то назовите пожалуйста хоть одну модель АКПП произведенною Опелем? А может Вы знаете какую-то коробку произведенную БМВ? ЛэндРовер? Порше? Мазерати? Ниссан? итд итп...(для справки, есть не много производителей АКПП в мире... Mercedes, ZF, Aisin Warner, Jatco, DSI, Voith, Ford, GM, Hyundai, ну может ктото еще...) . И как ни странно, хоть Опель это GM, но коробки у них японского производителя Айсин(я про автоматы, ну кроме Омеги где стояли GM4L30), и вот тут вопрос, если какая-то модель айсин ставиться на десяток моделей разных производителей то какая жидкость подходит идеальнее? Приведу пример - РенджРовер Суперчарж 4.2 2008 АКПП 6НР26(или 28, точно не помню и это не важно) производитель АКПП компания ZF которая выпускает оригинальную жижу типа LT71141 полусинтетика, которое льется с завода в ауди, бмв, лэндровер, итд итп(где стоит 6НР)... Но ZF называет его Lifeguard 6(цифра говорит о количестве передач, и оно одинаковое и в случае 5...(5НР)) , так вот оно стоит где-то 10$ за литр, а ЛэндРовер продает его за 80$ за литр... ВОПРОС! Что тут тестировал "серьезный автопроизводитель" ЛэндРовер? Он не производил эту АКПП и как он может что-то тестировать? А Опель? Если АКПП японская, какие производил испытания Опель? Он делал заказ и получал результат. Я не хочу ни кому навязать свое мнение! Но так как это форум, хочу поделиться своим опытом... Возьмем к пример ZF Lifeguard 8 и 9... Тоесть 8-ми ступенчатая кпп и 9-ти ступенчатая... разница в цене 17$ и 19$? в чем разница? В одной доп передаче? Нюанс в том что в продольной компоновке двигателя, сделали 8ми ступку, а в поперечном расположении 9ти ступку, ну так конструктивно вышло. Но элементы сделаны из тех же материалов, соленоиды идентичные, клапана идентичные... И много ресурсов вплоть до диллеров в США утверждают что жидкости полностью взаимозаменяемы(что подтверждается на тактильное ощущение, на цвет, на запах). Так какое лучше выбрать? И какое из них было протестировано непосредственно "серьезным автопроизводителем"? Ведь 9HP48(9ти ступка ZF) ставиться и на Джип Чирокки и на РенджРовер Эвок и на Фиат Добло... Чья упаковка с жижей будет круче?
Из опыта, есть желтая жидкость и она применяется в немцах и это полусинтетика. Есть красная жидкость и это может быть полусинтетика(Dexron3) и синтетика(Dexron 6) и также 8ми ступки айсин и хундай(хотя там по элементам стоит то же что и в 6ти ступках...), есть зеленая жидкость - это 8ми ,9ти ступка... там чистая синтетика. Бывает синяя жидкость в мерседесе, но это то же самое что и красное по допуску, просто сделано для очень холодных регионов и все отлично взаимозаменяется. И есть вариаторная как желтая(Митсубиси), как зеленая(Ниссан) и как красная(Мерседес и другие) жидкость но ее можно отличить по запаху!
Форд и Мазда сделали свой маркетинговый ход и придумали имя аналогу Дексрон, такое как Меркон... Но это одно и то-же! Для примера, 6ти ступенчатый GM 6Т40 и FORD 6F35, жидкости разные, а конструктивные элементы в некой части идентичны(вплоть до номеров...)... И в чем разница?


ИМХО, Субъективно...
akpp+ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2022, 15:33   #9 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 31.12.2021
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г. Орск
Авто: Opel Astra J 1.4 turbo 2012г.
По умолчанию

Цитата:
Уважаемый, если Вы так считаете, значит маркетологи этих автопроизводителей отлично выполняют свою работу! Я не знаю чем Вы занимаетесь по жизни, но я уже 15й год занимаюсь ремонтом АКПП и много всего переменилось в понимание этого рынка... Если тут речь идет про Опель, то назовите пожалуйста хоть одну модель АКПП произведенною Опелем? А может Вы знаете какую-то коробку произведенную БМВ? ЛэндРовер? Порше? Мазерати? Ниссан? итд итп...(для справки, есть не много производителей АКПП в мире... Mercedes, ZF, Aisin Warner, Jatco, DSI, Voith, Ford, GM, Hyundai, ну может ктото еще...) . И как ни странно, хоть Опель это GM, но коробки у них японского производителя Айсин(я про автоматы, ну кроме Омеги где стояли GM4L30), и вот тут вопрос, если какая-то модель айсин ставиться на десяток моделей разных производителей то какая жидкость подходит идеальнее? Приведу пример - РенджРовер Суперчарж 4.2 2008 АКПП 6НР26(или 28, точно не помню и это не важно) производитель АКПП компания ZF которая выпускает оригинальную жижу типа LT71141 полусинтетика, которое льется с завода в ауди, бмв, лэндровер, итд итп(где стоит 6НР)... Но ZF называет его Lifeguard 6(цифра говорит о количестве передач, и оно одинаковое и в случае 5...(5НР)) , так вот оно стоит где-то 10$ за литр, а ЛэндРовер продает его за 80$ за литр... ВОПРОС! Что тут тестировал "серьезный автопроизводитель" ЛэндРовер? Он не производил эту АКПП и как он может что-то тестировать? А Опель? Если АКПП японская, какие производил испытания Опель? Он делал заказ и получал результат. Я не хочу ни кому навязать свое мнение! Но так как это форум, хочу поделиться своим опытом... Возьмем к пример ZF Lifeguard 8 и 9... Тоесть 8-ми ступенчатая кпп и 9-ти ступенчатая... разница в цене 17$ и 19$? в чем разница? В одной доп передаче? Нюанс в том что в продольной компоновке двигателя, сделали 8ми ступку, а в поперечном расположении 9ти ступку, ну так конструктивно вышло. Но элементы сделаны из тех же материалов, соленоиды идентичные, клапана идентичные... И много ресурсов вплоть до диллеров в США утверждают что жидкости полностью взаимозаменяемы(что подтверждается на тактильное ощущение, на цвет, на запах). Так какое лучше выбрать? И какое из них было протестировано непосредственно "серьезным автопроизводителем"? Ведь 9HP48(9ти ступка ZF) ставиться и на Джип Чирокки и на РенджРовер Эвок и на Фиат Добло... Чья упаковка с жижей будет круче?
Из опыта, есть желтая жидкость и она применяется в немцах и это полусинтетика. Есть красная жидкость и это может быть полусинтетика(Dexron3) и синтетика(Dexron 6) и также 8ми ступки айсин и хундай(хотя там по элементам стоит то же что и в 6ти ступках...), есть зеленая жидкость - это 8ми ,9ти ступка... там чистая синтетика. Бывает синяя жидкость в мерседесе, но это то же самое что и красное по допуску, просто сделано для очень холодных регионов и все отлично взаимозаменяется. И есть вариаторная как желтая(Митсубиси), как зеленая(Ниссан) и как красная(Мерседес и другие) жидкость но ее можно отличить по запаху!
Форд и Мазда сделали свой маркетинговый ход и придумали имя аналогу Дексрон, такое как Меркон... Но это одно и то-же! Для примера, 6ти ступенчатый GM 6Т40 и FORD 6F35, жидкости разные, а конструктивные элементы в некой части идентичны(вплоть до номеров...)... И в чем разница?


ИМХО, Субъективно...
вся проблема в невозможности приобрести "оригинальный аналог". так как контрольная закупка не смогла найти в Москве даже 10% оригинального коньяка. и ни одной пары шерстяных носок... что говорить про Россию, а так хотя-бы взял у диллера и спокойней. И GM жидкость не так уж и плоха, при замене каж. 40тыс. на пробеге 150т.км при профилактическом вскрытии 6T40 к состоянию коробки нет замечаний. никакой стружки, только немного фрикционной пыли
raf- вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 17:27. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.