Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Руководства, инструкции, мануалы VAG
Расширенный поиск

мануалы VAG - Audi,VW,SEAT,Skoda


Like Tree1Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 02.09.2019, 21:36   #91 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 10.08.2015
Сообщений: 85
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 5 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Белорусь
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alex_k Посмотреть сообщение
Если не секрет, что искать собираешься?
да нет какой секрет)))
1 неисправность:

6556 - Опорное напряжение датчика "A"
P0642 00 [167] - слишком мал
Индикатор неисправности ВКЛ - Не подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 327998 km
Дата: 2104.14.23
Время: 17:09:16

Число оборотов коленчатого вала двигателя: 756.00 /min
Нормированное значение нагрузки: 20.0 %
Скорость автомобиля: 0 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 50 °C
Температура воздуха на впуске: 25 °C
Атмосферное давление: 1000 mbar
Напряжение клеммы 30: 14.456 V
Индекс забывания по OBD: 40
Напряжение АКБ: 14.5 V
Напряжение электропитания аналогового выхода 1-VCC_1: 4.34 V
Напряжение электропитания аналогового выхода 2-VCC_2: 5.00 V
Датчик высокого давления топлива: необраб. сигнал напряжения-VP_PFU: 1.1078 V
Актюатор заслонок впускных каналов: фактич. необраб. напряжение-V_PORT[0]: 0.269 V
Регулятор дроссельной заслонки: фактическое необраб. напряжение-V_THR[0]: 0.078 V
Напряжение: эквивалентное току клапана дозирования топлива-VP_CFB_VCV: 3.1941 V
AndreyRB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2019, 21:49   #92 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Alex_k
 
Регистрация: 09.04.2014
Сообщений: 673
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 103 раз(а) в 98 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Гомель
Авто: Seat Altea 1.9TDI_BKC
По умолчанию

Я думаю искать проблемы в проводке придётся долго. Так как неизвестно на какие датчики распределяет эбу с одного опорника свою напругу. А может какой то датчик подсаживает. Ещё бы знать, что имеется ввиду датчик А, стало бы понятно куда рыть. Есть предположение, что опорное напряжение датчика А -Датчик положения распредвала G40, Датчик положения акселератора G79, Блок управления двигателя J249

Последний раз редактировалось Alex_k; 02.09.2019 в 21:57..
Alex_k вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2019, 21:56   #93 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 10.08.2015
Сообщений: 85
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 5 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Белорусь
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alex_k Посмотреть сообщение
Я думаю искать проблемы в проводке придётся долго. Так как неизвестно на какие датчики распределяет эбу с одного опорника свою напругу. А может какой то датчик подсаживает. Ещё бы знать, что имеется ввиду датчик А, стало бы понятно куда рыть.
вот вот а без схемы вообще печалька
AndreyRB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2019, 22:09   #94 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Alex_k
 
Регистрация: 09.04.2014
Сообщений: 673
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 103 раз(а) в 98 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Гомель
Авто: Seat Altea 1.9TDI_BKC
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AndreyRB Посмотреть сообщение
вот вот а без схемы вообще печалька
Проверяй мультом есть ли 5В на G40, G79. Если нет, дёргай фишки по очереди все датчики ищи какой подсаживать может. Но перед этим можно снять разъём эбу и провода от датчиков в сторону эбу проверить.
Спамим, это не в данной ветке должно быть.

Последний раз редактировалось Alex_k; 02.09.2019 в 22:12..
Alex_k вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2019, 14:17   #95 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 01.09.2019
Сообщений: 1
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: бомж
По умолчанию

на VAG вводите свой вин и видете свой мануал в оригинале [Только для зарегистрированных...]
ka3ha4eu вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо ka3ha4eu за это сообщение:
Vladimir800 (13.09.2019)
Старый 13.09.2019, 14:48   #96 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 09.09.2019
Сообщений: 14
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Maliy Посмотреть сообщение
По ссылке: [Только для зарегистрированных...] можно найти инструкции по эксплуатации ко всем моделям SKODA, так-же есть возможность выбрать год производства автомобиля и язык вплоть до непонятных иероглифов.
Спасибо!
Для меня прям открытие.
Думал у них взе только через официалов и за денежку.
Vladimir800 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
мануалы





Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 06:20. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.