Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Руководства, инструкции, мануалы VAG
Расширенный поиск

Диагностика турбины


Like Tree2Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 18.12.2014, 23:52   #31 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 21.08.2014
Сообщений: 34
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Белореченск
По умолчанию

Скорее пятая часть масла проходит через турбину, а остальное - в обратку...
Boca вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2014, 00:12   #32 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 28.11.2014
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: С-Петербург
Авто: mercedes x204
По умолчанию

полезный материал
Владимир 04 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2015, 16:03   #33 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 13.11.2014
Сообщений: 23
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Туркменистан
Авто: Skoda Octavia A7 2013 г.
По умолчанию

Полезно, будем осваивать.
KPI_Nomad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2015, 17:32   #34 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 10.12.2014
Сообщений: 24
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Орел
Авто: Audi A4 8K CDHB
По умолчанию

Спасибо.
Debugger вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2015, 22:25   #35 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 04.01.2015
Сообщений: 65
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ЯНАО
Авто: KIA Mohave,Peugeot 308
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Boca Посмотреть сообщение
Скорее пятая часть масла проходит через турбину, а остальное - в обратку...
Всё масло,что идёт на смазку турбины,должно уйти на слив,а разница между подачей и сливом уходит во впускной и выхлопной тракт,чего быть не должно.
aleksandr73 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2015, 00:15   #36 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для Армен1970
 
Регистрация: 11.06.2014
Сообщений: 119
Вы сказали Спасибо: 54
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия Курск
Авто: HONDA CR-V
По умолчанию

Спасибо...........
Армен1970 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2015, 07:06   #37 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 18.01.2015
Сообщений: 29
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: 74
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SergioV Посмотреть сообщение
Весьма спорное утверждение в документе, что по наличию масляной пленки на всасе холодной улитки, можно говорить об состоянии именно турбины.
Точно не показатель -скорее всего неисправность клапана ВКГ.
Anton V вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2015, 13:37   #38 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 05.02.2015
Сообщений: 1
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тольятти
Авто: Skoda Octavia Combi A7
По умолчанию

Спасибо за инфу.
Shu вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2015, 11:37   #39 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 09.02.2015
Сообщений: 1
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Киров
По умолчанию

Спасибо
SADMAN75 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2015, 21:21   #40 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 09.01.2015
Сообщений: 2,392
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 660 раз(а) в 419 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Вся диагностика по старым турбированным ДВС вот в таких мануалах
Изображения
Тип файла: jpg AGU.jpg (188.0 Кб, 181 просмотров)
adn1271 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо adn1271 за это сообщение:
Bond718 (27.07.2015)
Ответ





Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 02:51. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.