Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Руководства, инструкции, мануалы VAG
Расширенный поиск

Диагностика турбины


Like Tree2Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 23.06.2020, 10:52   #141 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 09.01.2015
Сообщений: 2,392
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 660 раз(а) в 419 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gigagertz Посмотреть сообщение
давно хотел стать твоим клиентом)
На все к сожалению времени не хватает, да и здоровья.
adn1271 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2020, 11:17   #142 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 06.01.2019
Сообщений: 117
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Jetta 6 1.4 TSI Twin
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от adn1271 Посмотреть сообщение
На все к сожалению времени не хватает, да и здоровья.
да я не прям сейчас, сам сейчас редко к машине подхожу, там других проблем хватает. но по мне ты самый грамотный диагност, которого я встречал) поэтому хотелось бы иметь возможность с тобой связаться если что. если не сложно кинь координаты, на случай необходимости, а то тут тебя не так просто поймать
gigagertz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2020, 09:33   #143 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 09.01.2015
Сообщений: 2,392
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 660 раз(а) в 419 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Двигатель 3.0 V6 TDI Gen3 с электрическим нагнетателем

[Только для зарегистрированных...]
Изображения
Тип файла: jpg 1.jpg (119.9 Кб, 13 просмотров)
Тип файла: jpg 2.jpg (102.1 Кб, 11 просмотров)
adn1271 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2020, 21:48   #144 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 08.01.2019
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Грузия г.Гори
Авто: BMW 525tds
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от adn1271 Посмотреть сообщение
Писать, а потом читать или наоборот!?

Фильтр ограничивает подачу воздуха на впуске (забитый, некондиционный - подавно). Заслонка у дизельного ДВС открыта полностью при работе. Любое сопротивление на впуске сродни дросселированию. Разряжение во впуске увеличивается с ростом оборотов (турбина опять же). Как разряжение во впускном тракте может подействовать на уплотнитель оси (насосного и турбинных колес) с "холодной стороны" нагнетателя!?
Если зазоры на уплотнители оси в пределах допуска,то никак не может подействовать.если же втулка и кольца турбины изношены,то при повышенном разрежении в впускном коллекторе в него вытягивает больше масла.
Zur вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2020, 08:11   #145 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 09.01.2015
Сообщений: 2,392
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 660 раз(а) в 419 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zur Посмотреть сообщение
никак не может подействовать
Опять же вопрос спорный! Величина разряжения!? Пример (приблизительный) - задний сальник КВ ДВС.
adn1271 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2020, 17:17   #146 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 23.07.2018
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина, Луцк
Авто: VW Touran 2014
По умолчанию

спасибо, очень полезный док. Как раз недавно ремонтировал турбу, рабочие алгоритмы
kaznacheyster вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2020, 19:56   #147 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 09.01.2015
Сообщений: 2,392
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 660 раз(а) в 419 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kaznacheyster Посмотреть сообщение
Как раз недавно ремонтировал турбу, рабочие алгоритмы
Прикольно!
adn1271 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2020, 15:35   #148 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 08.01.2019
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Грузия г.Гори
Авто: BMW 525tds
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от adn1271 Посмотреть сообщение
Опять же вопрос спорный! Величина разряжения!? Пример (приблизительный) - задний сальник КВ ДВС.
величину разряжения я не мерил.На своей машине bmw 525 tds, при чистом воздушном фильтре уменьшалась течь масла из турбины в впускной коллектор.Задний сальник КВ ДВС как пример не очень подходит.
Zur вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2020, 15:49   #149 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 09.01.2015
Сообщений: 2,392
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 660 раз(а) в 419 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zur Посмотреть сообщение
сальник КВ ДВС как пример не очень подходит.
На EA888 при неисправной мембране ВКГ тонкой очистки в картаре ДВС возникает за место давления - разряжение. Что происходит с сальником КВ? Откинем обороты и температуру.
adn1271 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2020, 14:51   #150 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 22.08.2020
Сообщений: 4
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: riga
Авто: audi a6c5
По умолчанию

спасибо
mvs вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 22:28. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.