Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > KIA / HYUNDAI > Руководства, инструкции KIA / HYUNDAI
Расширенный поиск

Руководства, инструкции KIA / HYUNDAI Мануалы, руководства, инструкции по обслуживанию и ремонту КИА, Хендай.

замена топливного фильтра HYUNDAI GETZ


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 29.01.2016, 01:43   #1 (permalink)
Абориген
 
Аватар для margadon
 
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 2,992
Вы сказали Спасибо: 125
Поблагодарили 297 раз(а) в 266 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 26
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: екатеринбург
Авто: 307...Р12...GS300
По умолчанию замена топливного фильтра HYUNDAI GETZ

Всем привет !сегодня столкнулся с такой проблемой - после замены топливного фильтра машина стала запускаться с десятого раза -по словам клиента очень долго надо крутить стартер -секунд 7 -10 ...проблема вылезла после замены топливного фильтра (в бензобаке)...
причина -не оригинальная сеточка топливозаборника !
дело в том что по высоте она в два раза больше оригинала -и при установке сборки насоса в бак перекашивает крышку сборки ... в следствие чего происходит утечка топлива через вот эту деталь (картинка ) если машина долго стоит - остаточное давление в рампе равно 0 ! и приходится долго маслать стартером ... может пригодится кому нибудь ...
Изображения
Тип файла: jpg Безымянный.jpg (13.0 Кб, 27 просмотров)
__________________
знания порождают скорбь !!!
margadon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2016, 23:08   #2 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 23.08.2013
Сообщений: 6
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: solaris
По умолчанию

Для getz есть проблема с уплотнительными кольцами
spark1000 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2016, 23:22   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 13.12.2015
Сообщений: 59
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: На краю земли
По умолчанию

Даже TCB было на тему уплотнительных колец в топливной сборке, особо проявлялось зимой.
Sem111 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2016, 11:07   #4 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 19.02.2016
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ukr
Авто: kia
По умолчанию

кольца подходят с форсунок десятки, должны быть в графитной пыли.
celf вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2018, 23:24   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 04.11.2018
Сообщений: 9
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: Рио 2012
По умолчанию

Вы уверены?
Кореан вне форума   Ответить с цитированием
Ответ





Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 20:35. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.