Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Руководства, инструкции к грузовым автомобилям (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=205)
-   -   WABCO (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=950)

Prodan 13.02.2014 23:16

Цитата:

Сообщение от jon_si (Сообщение 77321)
Здраствуйте! Тягач тормозит раньше прицепа - 480 102 010 0 EBS D и в програме нельзя изменить начало тормозной характеристики

Иногда шофера ето замечают. Но только на пустую - ето нормально при условии полной работоспособности системы ЕБС. Но стоит кинуть груз - и все становится на свои места.

Prodan 16.02.2014 15:28

Какое механическое может быть, если краны управляются электроникой. Разве что немножко подправить кривую тормозных сил на прицепе.

sergey07 25.03.2014 21:59

Люди , можете поделиться прогами по wabco , я знаю про пины и цену на них, но там есть пробный период. У меня есть пару, но видимо староваты.
Просто хочется перед разводом хозяев на проги, немного научиться, и понять стоит их вообще покупать, я имею в виду окупятся ли они ...

bazuka 26.03.2014 19:56

ВАБКОВЕДЫ.... Отзовитесьььь....
 
Подскажите пожалуйста. Какой второй прибор заявлен, для диагностики WABCO?..(один прибор- монополия, запрещено...)

Ешо вопросик есть.Калибровка подвески-это пользовательская функция.
значит есть вариант "безприборной калибровки" с помощью перемычек и несложных команд.
Сюда же относятся и адаптации различных датчиков и других расходников.
подскажите номера документов, по Вабко, в которых выложена данная информация.

Будьте любезны.

bazuka 28.03.2014 03:57

Цитата:

Сообщение от bazuka (Сообщение 115879)
Подскажите пожалуйста. Какой второй прибор заявлен, для диагностики WABCO?..(один прибор- монополия, запрещено...)

Ешо вопросик есть.Калибровка подвески-это пользовательская функция.
значит есть вариант "безприборной калибровки" с помощью перемычек и несложных команд.
Сюда же относятся и адаптации различных датчиков и других расходников.
подскажите номера документов, по Вабко, в которых выложена данная информация.

Будьте любезны.


WABCO наверное трясёт сейчас...... Этих вопросов они боятся.....

Алексей 76 28.03.2014 21:11

Второй возможно прибор, как я видел на скринах (картинка такая же как и обычных программ ВАБКО) это ВАБКО-ВЬЮРТ.
По поводу калибровок. Не знаю как на всех блоках, но на некоторых она возможна. Эти процедуры по-моему описываются в документах в ТЕХА.
Некоторые блоки старые (с номерами заканчивающимися до....020) не поддерживаются теперешними программами ВАБКО (на сколько я слышал для них тогда был специальный контроллер). ДЖАЛТЕСТ вроди теперь поддерживает подключение к этим блокам. Когда я сталкивался с этими блоками, я интересовался у более опытных коллег, как мне калибровать эту подвеску (имея ТЕХА и ВАБКО), способом которым Вы интересуетесь, меня калибровать отговаривали. Т.к. откалибровать не удавалось, а сбить имеющуюся (загнать ошибку) получалось. А чем потом поднять этот блок?
По идее дилерские интерфейсы по маркам должны их брать, но сам я не проверял (в таких годах они уже все сыпятся и самое грамотное было купить на шроте блок который уже брало ВАБКО и др. и переделать подвеску на них и нормально их диагностировать.
Отговариваю и я Вас от этой затеи
Раньше сталкивался периодически с проблемами калибровки ТЕХА, и не знал в чём дело. Только когда появилась ВАБКО, то уже имея перед глазами файл прошивки я видел, что при калибровке должны выполняться прописанные в это файле условия (например транспортный уровень должен быть менее чем на 20 каунтов выше нижнего положения, разность между датчиками на одной оси не более 5 каунтов и т.д. и т.п.). Эти цифры прописаны в этом файле и ты, глыдя его понимаешь,по чему не проходит калибровка.

bazuka 28.03.2014 23:48

Антимонополия FOREWER!!!
 
Цитата:

Сообщение от Алексей 76 (Сообщение 116829)
Второй возможно прибор, как я видел на скринах (картинка такая же как и обычных программ ВАБКО) это ВАБКО-ВЬЮРТ.
По поводу калибровок. Не знаю как на всех блоках, но на некоторых она возможна. Эти процедуры по-моему описываются в документах в ТЕХА.
Некоторые блоки старые (с номерами заканчивающимися до....020) не поддерживаются теперешними программами ВАБКО (на сколько я слышал для них тогда был специальный контроллер). ДЖАЛТЕСТ вроди теперь поддерживает подключение к этим блокам. Когда я сталкивался с этими блоками, я интересовался у более опытных коллег, как мне калибровать эту подвеску (имея ТЕХА и ВАБКО), способом которым Вы интересуетесь, меня калибровать отговаривали. Т.к. откалибровать не удавалось, а сбить имеющуюся (загнать ошибку) получалось. А чем потом поднять этот блок?
По идее дилерские интерфейсы по маркам должны их брать, но сам я не проверял (в таких годах они уже все сыпятся и самое грамотное было купить на шроте блок который уже брало ВАБКО и др. и переделать подвеску на них и нормально их диагностировать.
Отговариваю и я Вас от этой затеи
Раньше сталкивался периодически с проблемами калибровки ТЕХА, и не знал в чём дело. Только когда появилась ВАБКО, то уже имея перед глазами файл прошивки я видел, что при калибровке должны выполняться прописанные в это файле условия (например транспортный уровень должен быть менее чем на 20 каунтов выше нижнего положения, разность между датчиками на одной оси не более 5 каунтов и т.д. и т.п.). Эти цифры прописаны в этом файле и ты, глыдя его понимаешь,по чему не проходит калибровка.


Диллеры есть у меня- вопрос в другом..................
монополия........
лично я-калибровал перемычками.провода с кнопкой..
главное условие часто- снять с ручника!!! и отпустить все мосты!!
почему затронул тему? читал чейто пост про калибровки MAN LE недавно.Не знал человек как калибровать.......
Там например всё просто. в два захода. В первый раз сбросить уровень, не доведя калибровку скинуть клему аккумулятора. появляется ошибка- пульт уровней не видит и не запоминает. и начинаешь ещё раз(Всю процедуру до конца) - и всё ОК!

Мне попался документ SAE года два назад- в нём были требования,в которых указывалось об обязательном присутствии подобных процедур(безприборных)
этот документ сохранил(там некоторые процедуры были описаны) ссылки на патенты по адаптерам были, их тоже я тогда качнул с гугла(там море патентов)

теперя осталось других послушать. кто, что, готов рассказать

Ослик85 25.07.2014 02:06

Может кто поможет долго копил накопил на 3 чемодана Вабко купил, нужны программы и пин калькулятор куплю, интересно тягач и прицеп, у офицалов такое ощущение что продавец разводит 1900 евро + обучение проходить, вопрос реально ли если купить у дилера программы но купить пины в интернете все будет функционировать? И второй вопрос существуют ли пиратские программы и опять таки купить пин калькулятор прокатит ли это с Вабко?
И очень сильно меня мучает вопрос уже не в первый раз сталкиваюсь на старом мерсе одиночке бочка есть РТС там есть один датчик с 2 мя пинами почему если снять фишку и замкнуть ее то все нормально, а если разомкнуть 1 контур пустой как по манометру в кабине так и РЕАЛЬНО один рессивер пустой??? Сам допер до этого методом научного тыка когда РТС обводил...

vik11 26.07.2014 17:11

Ослик85 Можно все что Вы спрашивали. И через интернет пройти обучение у Вабко,получить пины, легально купить проги. Пиратских прог не видел, зачем они,когда есть Wabco soft activator & Wabco pin generator.

Ослик85 26.07.2014 23:48

Вопрос по денькам, были бы деньги сделал бы все легально, и времени не жалко может разъяснят что не допедрил сам, и так в кредит залез чтобы все это купить, а оборудование простаивает, и у меня жесткое предчувствие что не может ПО столько стоить.


Текущее время: 15:03. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.