Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Руководства, инструкции к грузовым автомобилям
Расширенный поиск

Руководства, инструкции к грузовым автомобилям Мануалы, руководства, инструкции по обслуживанию и ремонту грузовых автомобилей.

Renault DXi11


Like Tree2Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 01.10.2019, 18:52   #51 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 30.09.2019
Сообщений: 5
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: Renault kerax
По умолчанию

Цитата:
Прошивка не загружается с другой машины. А если даже и загрузить, почему она не заводская? Её же завод создал
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Не хотел я чтобы это так далеко зашло но.
Проведем аналогию. Основной причиной перехода с евро 5 на более низкую является та самая scr система. Вот у вас сломалась эта самая система. То что вы выберите .
Первое. Вырезаете кат нейтрализатор эмулируете работу системы scr. Даже если не вырежете кат максимум забьется. И все на родной прошивке.
Второе. Вырезаете кат нейтрализатор прошиваете эбу. Прошивкой для авто 1995-1999 годов на грузовик как минимум 2009 года. Представьте сколько там нюансов может произойти. Или вы считаете за 10-15 лет ничего в работе дизельной системы изменилось кроме как припехнули этот scr. Или же вы считаете что один человек может все также реализовать как завод?
zaurbek07 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2019, 12:29   #52 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 10.07.2013
Сообщений: 77
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 14 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ukraine
Авто: BMW 325
По умолчанию

Цитата:
Проведем аналогию. Основной причиной перехода с евро 5 на более низкую является та самая scr система. Вот у вас сломалась эта самая система. То что вы выберите
Я ее сремонтирую
Ета фраза - бред. В таких годах ето совсем другая модель автомобиля.


Цитата:
Или же вы считаете что один человек может все также реализовать как завод?
Ету фразу я не понял
Prodan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2019, 12:46   #53 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 02.10.2015
Сообщений: 59
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: 123456
По умолчанию

Цитата:
Не хотел я чтобы это так далеко зашло но.
Проведем аналогию. Основной причиной перехода с евро 5 на более низкую является та самая scr система. Вот у вас сломалась эта самая система. То что вы выберите .
Первое. Вырезаете кат нейтрализатор эмулируете работу системы scr. Даже если не вырежете кат максимум забьется. И все на родной прошивке.
Второе. Вырезаете кат нейтрализатор прошиваете эбу. Прошивкой для авто 1995-1999 годов на грузовик как минимум 2009 года. Представьте сколько там нюансов может произойти. Или вы считаете за 10-15 лет ничего в работе дизельной системы изменилось кроме как припехнули этот scr. Или же вы считаете что один человек может все также реализовать как завод?
Вы видимо совсем не понимаете как это работает, производитель делает универсальную прошивку, потом в неё просто добавляются разные функции, так как для разных рынков разные требования . Я вам даже больше в России вполне официально можно перешить fh4 под евро3 , есть такой комплект аксессуаров, вопрос только цены.Так что не несите бред , есть 2 варианта как отключить скр на евро 5, это удалить поднабор данных из родной прошивки или залить прошивку от аналогичной машины только которая евро3
Skymann вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2019, 18:09   #54 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 30.09.2019
Сообщений: 5
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: Renault kerax
По умолчанию

Цитата:
Вы видимо совсем не понимаете как это работает, производитель делает универсальную прошивку, потом в неё просто добавляются разные функции, так как для разных рынков разные требования . Я вам даже больше в России вполне официально можно перешить fh4 под евро3 , есть такой комплект аксессуаров, вопрос только цены.Так что не несите бред , есть 2 варианта как отключить скр на евро 5, это удалить поднабор данных из родной прошивки или залить прошивку от аналогичной машины только которая евро3
Один вопрос сколько у вас стоит переход на евро 2?
zaurbek07 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2019, 19:45   #55 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 02.10.2015
Сообщений: 59
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: 123456
По умолчанию

Никогда не интересовался, там какие свои условия и снятые запчасти надо сдавать, плюс глушитель новый устанавливается
Skymann вне форума   Ответить с цитированием
Ответ





Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 16:00. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.