Датчик ДАД Лачетти
Здравствуйте, машина Лачетти 1.6 .В последнее время бывается что машина при езде либо трогании начитает резко дёргаться (троить) иногда глохнуть(загорался чек), в некоторых случаях само проходило иногда требовалось танцы с бубнами вокруг капота, тряска всех жгутов, разъемов.
Позже подключился с ноутбука к диагностическому разъёму с помощью программы "Chevrolet Explorer" — горит ошибка "датчик абсолютного давления низкий уровень сигнала". Впервую очередь поменял шланку от дросселя до датчика ДАД на силиконовую от ваза, как многие советуют, в интернетах. Дергания стали проявляться реже, но остались и постоянно горел чек ( раньше иногда пропадал). Дальше подключил ноутбук показания на прогретой на холостом ходу 24кПа, атмосферное 96кПа. При нажатии на педаль подымалось. Отсоединил разъем с ДАДа и с ЭБУ прозвонил все 3-и провода — в норме. После того как поставил разъемы на место показания 50кПа(в тех же интернетах пишут, что это обрыв сигнального провода. Опять прозвонил — в норме, при прозвонке шевелил жгуты как только мог. При прозвонке проводов на самом датчике между + и — 5 вольт, при прозвонке между минусом и сигнальным на холостом ходу 0.8 вольт при открытии дроссельной заслонки напряжение увеличивается при этом показания на ноутбуке остаются 50кПа. Переделал точку "трёх масс". Может кто-то сталкивался с данной ситуацией? Неужели лесть в ЭБУ? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Здравствуйте
|
Отлично :smile:
|
ДАД (MAP) надежный проблемы с коксованием трубок штуцеров впускного коллектора или шланги оваливаются в соединениях датчика, может вода в шлангах замерзать, отогревается -работает. (если ДАД без маркировки - такой изначально брак встречатся на ДЭУ Нексия. Проверятся ДАД сканером: на незаведенном ~100кПа, на работающем ~ 30-35кПа (если больше 50кПа - нет вакуума ДАД неисправен или подсос есть)
|
Текущее время: 17:21. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot