Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Руководства, инструкции BMW / MINI (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=300)
-   -   бмв е39 2001г. проблема с освещением салона (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=23052)

Рашид1991 08.06.2017 17:19

бмв е39 2001г. проблема с освещением салона
 
Вложений: 1
добрый день, поясню в чем проблема, при блокировании древей через иммобилайзер, через некоторое время (30-60мин приблизительно) загорается лампы освещения салона, ни как не могу понять в чем проблема может кто сталкивался с такой проблемой?

Asup 08.06.2017 22:46

начни с пола под сиденьем переднего пассажира

Рашид1991 09.06.2017 00:24

Цитата:

Сообщение от Asup (Сообщение 597114)
начни с пола под сиденьем переднего пассажира

под полом смотрел там плюсовой блок стоит а до второго я так и не добрался! под панелью переднего пассажирского сиденья нашел сам блок освещения салона GM||| (многофункциональный блок управления) скрывал эго смотрел, плата целая, все дорожки целые! дело в том что лампочки в салоне начинаю включаться только при блокированных дверях!! вот думаю может диагностический сканер в режиме самописца поставить, заблокировать двери, вдруг он что-то покажет!!!

Asup 09.06.2017 08:03

Ищи какой блок просыпается. Какой ток на спящем авто? Я честно говоря не скажу,можно ли усыпить машину принудельно,как на более молодых. Если нельзя,поиски могут затянуться.. но скан ошибок нужен все равно

karpo_1 09.06.2017 09:08

была похожая проблема на Е39 1996 гв. - концевик передней пассажирской двери глючил. На этих авто концевик стоит в петле на стойке, он пластмассовый, со временем изнашивается пара замок-петля вот и может косячить. попробуйте отключить все концевики, посмотрите на результат. если нет тогда смотреть как советовали который блок выходит из спячки.
Можно еще закрыть авто и смотреть ток покоя на закрытом авто, в момент просыпания (загорания лампочек) выдергивать предохранители и таким образом вычислить кто будит авто.

RUSIKGSM 11.06.2017 09:54

Проблема обычно кроется в концевиках двери- изнашивается пластик. На водительской двери больше всех вытирается. Для проверки можно вырезать полоску картона,типа с визитки какой нибудь,шириной чтоб в паз проходила и закрыть дверь. На своей Е39 два раза менял за 10лет эксплуатации концевик двери

Рашид1991 11.06.2017 10:16

токи еще не проверял, сняли временно все лампочки в салоне и под дверями, машина друга, как будет свободное время у друга посмотрю, на счет концавика тоже думал, даже провод обрезал передней пассажирской двери который идет с концавика на блок, но ни каких изменений не было дальше и не стал резать!

karpo_1 12.06.2017 22:58

Цитата:

Сообщение от Рашид1991 (Сообщение 597697)
токи еще не проверял, сняли временно все лампочки в салоне и под дверями, машина друга, как будет свободное время у друга посмотрю, на счет концавика тоже думал, даже провод обрезал передней пассажирской двери который идет с концавика на блок, но ни каких изменений не было дальше и не стал резать!

так а зачем резать живой провод,снять петлю на стойке и отключить разъем, восстановленный живой провод не совсем хорошо.


Текущее время: 00:40. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.