Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Ремонт и диагностика спецтехники | ремонт электроники
Расширенный поиск

Ремонт и диагностика спецтехники | ремонт электроники Все вопросы по ремонту и диагностике бульдозеров, погрузчиков, эвакуаторов, лесотехники, дорожной и коммунальной техники, самосвалов, складской техники и оборудования, строительной техники, топливоперевозчиков, экскаваторов обсуждаем в данном разделе.

ZAPI


Like Tree6Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 10.02.2022, 15:05   #111 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 11.10.2021
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Петрозаводск
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ejdigger Посмотреть сообщение
Под H2 стенд собирали с четырьмя контакторами и движком рулевым от штиля 48V, крутили от 80V. И то мало нагрузки для контроллера, не все нормально откалиброваны датчики тока.
Схемы на B1S в мануале в конце, по ним и надо ориентироваться для обвязки контроллера на стенде.

----------

На корпус вообще не должны прозваниваться выводы контроллера.
Может конденсаторы раздуло, бывает у них, надо разбирать и смотреть.
А какую именно схему надо выполнить и какой эффект должен быть при её запуске ?

----------

да , и какие резисторы ставить , номиналы не указаны
alekseev1978 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2022, 15:21   #112 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 05.12.2016
Сообщений: 271
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 98 раз(а) в 76 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Московская область
По умолчанию



Общий смысл понятен из этой схемы.

В остальном информации в мануале достаточно, чтобы заставить контроллер крутить движки "на столе"
alekseev1978 likes this.
__________________
ремонт промышленной электроники и блоков управления погрузчиков
ejdigger вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2022, 15:46   #113 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 11.10.2021
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Петрозаводск
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ejdigger Посмотреть сообщение


Общий смысл понятен из этой схемы.

В остальном информации в мануале достаточно, чтобы заставить контроллер крутить движки "на столе"
Спасибо за отвкет , а резисторы всё-таки какие ставить ?
alekseev1978 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2022, 08:35   #114 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 11.10.2021
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Петрозаводск
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ejdigger Посмотреть сообщение
Под H2 стенд собирали с четырьмя контакторами и движком рулевым от штиля 48V, крутили от 80V. И то мало нагрузки для контроллера, не все нормально откалиброваны датчики тока.
Схемы на B1S в мануале в конце, по ним и надо ориентироваться для обвязки контроллера на стенде.

----------

На корпус вообще не должны прозваниваться выводы контроллера.
Может конденсаторы раздуло, бывает у них, надо разбирать и смотреть.
А как правильно калибруют датчики тока ?
alekseev1978 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2022, 08:42   #115 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 05.12.2016
Сообщений: 271
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 98 раз(а) в 76 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Московская область
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alekseev1978 Посмотреть сообщение
А как правильно калибруют датчики тока ?
О методе, которым калибруют на заводе, нет информации.
Делали так [Только для зарегистрированных...]
__________________
ремонт промышленной электроники и блоков управления погрузчиков
ejdigger вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2022, 11:27   #116 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 11.10.2021
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Петрозаводск
По умолчанию

[/COLOR]На корпус вообще не должны прозваниваться выводы контроллера.
Может конденсаторы раздуло, бывает у них, надо разбирать и смотреть.[/QUOTE]

А между собой они могут прозваниваться с сопротивлением менее 1 кОма ?
alekseev1978 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2022, 20:06   #117 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 27.04.2021
Сообщений: 9
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ростов
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vladimir_rnd Посмотреть сообщение
Всем привет! Есть такой погрузчик



Выдает такие ошибки


То что нашел по ошибкам : 226-34

Cause:
The CPOT input read by the microcontroller is
not within the range “Vacc_min - Vacc_max”
programmed via the function “PROGRAM
VACC”
060-06

CAPACITOR CHARGE

Cause:
This alarm occurs with key switch enabled, if the
DC Bus (capacitors in parallel) does not reach the
minimum value of 14Vdc within 3.2 sec.

Сам кар не движется - работает только гидравлика. Я так понимаю что инвертор на основной мотор не работает ) Но куда начать рыть )))
Парни привет! добрался опять до этого чуда ) смотрел, нашел на блоке eps acw module предохранитель на 40A он в обрыве - поменял теперь ошибки 226 и 060 исчезли. Но появились другие 2.
одна 207-02
Before switching on the LC, the software checks the voltage of the power bridge without activating it� The software
expects the voltage to have a “stationary state” value. If
this value is too low, this alarm appear

И вторая 232-34 по этой не нашел инфы

может кто встречался с такими ошибками. Сейчас по прежнему работает только мотор гидравлики. контактор проверил он исправен но напряжение на инвертор не дает.
Vladimir_rnd вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2022, 12:58   #118 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 11.10.2021
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Петрозаводск
По умолчанию

Всё-таки по ZAPI B1S : по какой схеме подсоединить контроллер к моторам погрузчика , без потенциометра акселератора , чтобы убедиться в работоспособности контроллера и какой эффект будет при подключении по этой схеме ?

----------

Цитата:
Сообщение от ejdigger Посмотреть сообщение


Общий смысл понятен из этой схемы.

В остальном информации в мануале достаточно, чтобы заставить контроллер крутить движки "на столе"
А где в мануале находится эта самая информация ? Подскажите , пожалуйста .
alekseev1978 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2022, 14:01   #119 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 11.10.2021
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Петрозаводск
По умолчанию

При подключении АКБ напряжение между её минусом и корпусом погрузчика ( BT CBE 2.0 ) отсутствует , а при включении зажигания появляется половина напряжения АКБ . Должно ли так быть ?
alekseev1978 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2022, 21:36   #120 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 04.10.2022
Сообщений: 1
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Волгоград
Авто: ИЖ КОМБИ
По умолчанию

Случайно набрёл на Ваш сайт Понравилась богатая тема по ZAPI, Рисую схемы по монтажу (У меня их порядка 30-40 ) но не полные, только те участки, которые ремонтировал, иногда смогу помочь.
А вопрос такой - есть ZAPI FC5072-OM, необходимо подключить на столе. Может у кого есть схема стенда, поделитесь
Спасибо
АнатолийАА вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 14:24. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.