Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Ремонт и диагностика спецтехники | ремонт электроники
Расширенный поиск

Ремонт и диагностика спецтехники | ремонт электроники Все вопросы по ремонту и диагностике бульдозеров, погрузчиков, эвакуаторов, лесотехники, дорожной и коммунальной техники, самосвалов, складской техники и оборудования, строительной техники, топливоперевозчиков, экскаваторов обсуждаем в данном разделе.

Kobelco RK250-5 аварийный режим


Like Tree4Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 18.09.2015, 07:06   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 18.09.2015
Сообщений: 72
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 17 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Иркутск
Авто: Тойота Корова
По умолчанию Kobelco RK250-5 аварийный режим

Кран пневмоколёсник 25 тонн 5 серии. При включении зажигания загорается на панели приборов: контрольная лампа "CAUTION", "Аварийка указателей поворотов". На платформе: аварийка, ближний свет, габариты. При движении на дороге нет 2,3,4 скорости. При включении РТО: всё табло системы ОГП моргает красно-зелеными светодиодами, ошибка Е-02(нарушение связи между MDT и ML(moment limiter)). На плате верхнего MDT CPU все напряжения присутствуют на тест поинтах. Токосъемник в норме, обрывов в передающей цепи между MDT upper, MDT lower нет. При снятой верхней плате CPU не работает РТО, нет скоростей(кран обездвижен). Подозрение что плата верхнего CPU частично не работает. Либо всё таки связь нарушена между верхними и нижними MDT, и из-за этого ML тоже отключился. При визуальном осмотре платы CPU обнаружен нагрев текстолита из-за платы блока питания, которая стоит под платой CPU, на плате POWER кренка 7812 сильно грелась и текстолит под ней и вокруг почернел, но на 7812 есть стабильные 12 Вольт, как и говорил раньше напряжения на тест пойнтах CPU все в норме, просадки нет.
ANTvey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2015, 02:24   #2 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 29.04.2014
Сообщений: 82
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 13 раз(а) в 12 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Южно-Сахалинск
Авто: T.Noah
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ANTvey Посмотреть сообщение
Кран пневмоколёсник 25 тонн 5 серии. При включении зажигания загорается на панели приборов: контрольная лампа "CAUTION", "Аварийка указателей поворотов". На платформе: аварийка, ближний свет, габариты. При движении на дороге нет 2,3,4 скорости. При включении РТО: всё табло системы ОГП моргает красно-зелеными светодиодами, ошибка Е-02(нарушение связи между MDT и ML(moment limiter)). На плате верхнего MDT CPU все напряжения присутствуют на тест поинтах. Токосъемник в норме, обрывов в передающей цепи между MDT upper, MDT lower нет. При снятой верхней плате CPU не работает РТО, нет скоростей(кран обездвижен). Подозрение что плата верхнего CPU частично не работает. Либо всё таки связь нарушена между верхними и нижними MDT, и из-за этого ML тоже отключился. При визуальном осмотре платы CPU обнаружен нагрев текстолита из-за платы блока питания, которая стоит под платой CPU, на плате POWER кренка 7812 сильно грелась и текстолит под ней и вокруг почернел, но на 7812 есть стабильные 12 Вольт, как и говорил раньше напряжения на тест пойнтах CPU все в норме, просадки нет.
Действительно, все симптомы за верхний MDT. Обрывов нет, а передача с верху в низ идет? Знаю точно, верхний и нижний MDT даже на столе должны пакеты передавать. Проверяй пять вольт внимательно и нагрев микросхем. Еще при сгоревшем нижнем MDT ML работает сто процентов, только лапы с верху не управляются, проверял в полевых условиях на RK-70 (компы аналогичные).

----------

Есть хоть какая нибудь инфа на пятерку?
__________________
сгоревший предохранитель, есть следствие, а не неисправность.
skatus вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо skatus за это сообщение:
ANTvey (30.09.2015)
Старый 30.09.2015, 03:38   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 18.09.2015
Сообщений: 72
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 17 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Иркутск
Авто: Тойота Корова
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от skatus Посмотреть сообщение
Есть хоть какая нибудь инфа на пятерку?
на RK250-II,III есть шоп мануалы, на пятую серию только парт каталог и по эксплуатации на японском(книги в кране лежали), есть еще на русском по эксплуатации, но в печатном виде.

Еще на кране стоит телевизор, который всегда показывает "белый снег", на третьей серии на стенке слева стоит блок CRT, на пятой же серии этого блока нет, есть плата над цпу для обработки видео.
В блоке мдт есть пять плат и за каждую японцы с нашими честными продавцами и таможней хотят 7000$
Есть программатор чтоб залить инфу при замене чипа, но пока нет такого донора в родном городе, третьей серии все строят.
Симптомы были очень интересные: Ехал, ехал по ровному асфальту, бац и загорела сигнализация и никаких прояснений по сей день.
Сегодня буду оссцилографом смотреть питания на чипах, при включенной аварийной сигнализации и зумере, мультиметр фиксирует пульсацию напряжения на всех тест поинтах.
ANTvey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2015, 09:58   #4 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 29.04.2014
Сообщений: 82
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 13 раз(а) в 12 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Южно-Сахалинск
Авто: T.Noah
По умолчанию

С программой я думаю порешаем, есть в городе пару пятерок, на одной я кстати сейчас с нижним компом воюю. У меня он подвеской не правильно пытается управлять, в результате кран в зажатом положении стоит. Вот и спрашивал тех документацию на пятерку, нужно узнать алгоритм работы подвески такой же как на тройке или нет.
__________________
сгоревший предохранитель, есть следствие, а не неисправность.
skatus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2015, 06:52   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 18.09.2015
Сообщений: 72
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 17 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Иркутск
Авто: Тойота Корова
По умолчанию

[Только для зарегистрированных...]
ANTvey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2015, 10:32   #6 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 29.04.2014
Сообщений: 82
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 13 раз(а) в 12 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Южно-Сахалинск
Авто: T.Noah
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ANTvey Посмотреть сообщение
[Только для зарегистрированных...]
Спасибо, принцип работы ходовки на тройке я вам и ночью расскажу, а вот с пятерками пробел. У меня первая в серьезном ремонте. Вот и хотел узнать аналогия отработки клапанов такая же как на тройке или нет.

----------

Со своей пятеркой разобрались?

----------

По платам могу помочь - прямой канал на Японию и без тс
__________________
сгоревший предохранитель, есть следствие, а не неисправность.
skatus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2015, 12:34   #7 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 18.09.2015
Сообщений: 72
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 17 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Иркутск
Авто: Тойота Корова
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от skatus Посмотреть сообщение
Со своей пятеркой разобрались?
С нижнего МДТ пакеты идут по 503-му проводу, по 501-му тишина, с МЛ тоже пакеты идут, а в ответ МЛ тоже тишина, плата CRT которая над ЦПУ платой стоит - живая, на контактах двух чипов присутствует прямоугольный сигнал с изменение скважности и амплитуды, на плате ЦПУ на чипе от MICROCHIP только 5-ти Вольтовые уровни, никакой жизни.

Цитата:
Сообщение от skatus Посмотреть сообщение
Спасибо, принцип работы ходовки на тройке я вам и ночью расскажу, а вот с пятерками пробел. У меня первая в серьезном ремонте. Вот и хотел узнать аналогия отработки клапанов такая же как на тройке или нет.
Каждая команда должна дублироваться светодиодом на нижнем МДТ, а соленоид управлением стабилизатором один.

Цитата:
Сообщение от skatus Посмотреть сообщение
По платам могу помочь - прямой канал на Японию и без тс
Хочу еще поковыряться, может плату погреть, на мозгах с экскаватора Kobelco SR200 (пчёлка там какая-то) пальцем надавливаешь на проц и экскаватор оживает, прогрев паяльным феном помог тогда.
ANTvey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2015, 06:42   #8 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 29.04.2014
Сообщений: 82
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 13 раз(а) в 12 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Южно-Сахалинск
Авто: T.Noah
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ANTvey Посмотреть сообщение
С нижнего МДТ пакеты идут по 503-му проводу, по 501-му тишина, с МЛ тоже пакеты идут, а в ответ МЛ тоже тишина, плата CRT которая над ЦПУ платой стоит - живая, на контактах двух чипов присутствует прямоугольный сигнал с изменение скважности и амплитуды, на плате ЦПУ на чипе от MICROCHIP только 5-ти Вольтовые уровни, никакой жизни.


Каждая команда должна дублироваться светодиодом на нижнем МДТ, а соленоид управлением стабилизатором один.


Хочу еще поковыряться, может плату погреть, на мозгах с экскаватора Kobelco SR200 (пчёлка там какая-то) пальцем надавливаешь на проц и экскаватор оживает, прогрев паяльным феном помог тогда.
Проверять надо в момент включения выходы с проца. Японцы сильно помешаны на защите с обратной связью, если первый пакет по внутренней схеме вернулся корява, то в 90 процентах проц полностью останавливается.Посмотри несущую на кварце, и сигналы на обычной логике.
__________________
сгоревший предохранитель, есть следствие, а не неисправность.
skatus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2015, 13:17   #9 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 29.04.2014
Сообщений: 82
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 13 раз(а) в 12 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Южно-Сахалинск
Авто: T.Noah
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ANTvey Посмотреть сообщение
С нижнего МДТ пакеты идут по 503-му проводу, по 501-му тишина, с МЛ тоже пакеты идут, а в ответ МЛ тоже тишина, плата CRT которая над ЦПУ платой стоит - живая, на контактах двух чипов присутствует прямоугольный сигнал с изменение скважности и амплитуды, на плате ЦПУ на чипе от MICROCHIP только 5-ти Вольтовые уровни, никакой жизни.


Каждая команда должна дублироваться светодиодом на нижнем МДТ, а соленоид управлением стабилизатором один.


Хочу еще поковыряться, может плату погреть, на мозгах с экскаватора Kobelco SR200 (пчёлка там какая-то) пальцем надавливаешь на проц и экскаватор оживает, прогрев паяльным феном помог тогда.
Кстати никогда не встречал комп от крана Kobelco на чипе от MICROCHIP.
Видимо он не японец. Сделайте фото пожалуйста платы ЦПУ
__________________
сгоревший предохранитель, есть следствие, а не неисправность.
skatus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2015, 05:56   #10 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 18.09.2015
Сообщений: 72
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 17 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Иркутск
Авто: Тойота Корова
По умолчанию

Фото платы.
Изображения
Тип файла: jpg image (1).jpg (206.1 Кб, 120 просмотров)
Тип файла: jpg image (2).jpg (189.7 Кб, 88 просмотров)
ANTvey вне форума   Ответить с цитированием
Ответ





Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 19:30. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.