|
Kobelco RK250-5 аварийный режим
Кран пневмоколёсник 25 тонн 5 серии. При включении зажигания загорается на панели приборов: контрольная лампа "CAUTION", "Аварийка указателей поворотов". На платформе: аварийка, ближний свет, габариты. При движении на дороге нет 2,3,4 скорости. При включении РТО: всё табло системы ОГП моргает красно-зелеными светодиодами, ошибка Е-02(нарушение связи между MDT и ML(moment limiter)). На плате верхнего MDT CPU все напряжения присутствуют на тест поинтах. Токосъемник в норме, обрывов в передающей цепи между MDT upper, MDT lower нет. При снятой верхней плате CPU не работает РТО, нет скоростей(кран обездвижен). Подозрение что плата верхнего CPU частично не работает. Либо всё таки связь нарушена между верхними и нижними MDT, и из-за этого ML тоже отключился. При визуальном осмотре платы CPU обнаружен нагрев текстолита из-за платы блока питания, которая стоит под платой CPU, на плате POWER кренка 7812 сильно грелась и текстолит под ней и вокруг почернел, но на 7812 есть стабильные 12 Вольт, как и говорил раньше напряжения на тест пойнтах CPU все в норме, просадки нет.
|
Цитата:
---------- Есть хоть какая нибудь инфа на пятерку? |
Цитата:
Еще на кране стоит телевизор, который всегда показывает "белый снег", на третьей серии на стенке слева стоит блок CRT, на пятой же серии этого блока нет, есть плата над цпу для обработки видео. В блоке мдт есть пять плат и за каждую японцы с нашими честными продавцами:bad: и таможней:bad: хотят 7000$:eek1: Есть программатор чтоб залить инфу при замене чипа, но пока нет такого донора в родном городе, третьей серии все строят. Симптомы были очень интересные: Ехал, ехал по ровному асфальту, бац и загорела сигнализация:help: и никаких прояснений по сей день. Сегодня буду оссцилографом смотреть питания на чипах, при включенной аварийной сигнализации и зумере, мультиметр фиксирует пульсацию напряжения на всех тест поинтах. |
С программой я думаю порешаем, есть в городе пару пятерок, на одной я кстати сейчас с нижним компом воюю. У меня он подвеской не правильно пытается управлять, в результате кран в зажатом положении стоит. Вот и спрашивал тех документацию на пятерку, нужно узнать алгоритм работы подвески такой же как на тройке или нет.
|
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
|
Цитата:
---------- Со своей пятеркой разобрались? ---------- По платам могу помочь - прямой канал на Японию и без тс |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Видимо он не японец. Сделайте фото пожалуйста платы ЦПУ |
Вложений: 2
Фото платы.
|
Текущее время: 12:01. Часовой пояс GMT +3. |
|
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot