Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Ремонт и диагностика спецтехники | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=305)
-   -   Kobelco RK250-5 аварийный режим (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=12662)

ANTvey 18.09.2015 07:06

Kobelco RK250-5 аварийный режим
 
Кран пневмоколёсник 25 тонн 5 серии. При включении зажигания загорается на панели приборов: контрольная лампа "CAUTION", "Аварийка указателей поворотов". На платформе: аварийка, ближний свет, габариты. При движении на дороге нет 2,3,4 скорости. При включении РТО: всё табло системы ОГП моргает красно-зелеными светодиодами, ошибка Е-02(нарушение связи между MDT и ML(moment limiter)). На плате верхнего MDT CPU все напряжения присутствуют на тест поинтах. Токосъемник в норме, обрывов в передающей цепи между MDT upper, MDT lower нет. При снятой верхней плате CPU не работает РТО, нет скоростей(кран обездвижен). Подозрение что плата верхнего CPU частично не работает. Либо всё таки связь нарушена между верхними и нижними MDT, и из-за этого ML тоже отключился. При визуальном осмотре платы CPU обнаружен нагрев текстолита из-за платы блока питания, которая стоит под платой CPU, на плате POWER кренка 7812 сильно грелась и текстолит под ней и вокруг почернел, но на 7812 есть стабильные 12 Вольт, как и говорил раньше напряжения на тест пойнтах CPU все в норме, просадки нет.

skatus 30.09.2015 02:24

Цитата:

Сообщение от ANTvey (Сообщение 347473)
Кран пневмоколёсник 25 тонн 5 серии. При включении зажигания загорается на панели приборов: контрольная лампа "CAUTION", "Аварийка указателей поворотов". На платформе: аварийка, ближний свет, габариты. При движении на дороге нет 2,3,4 скорости. При включении РТО: всё табло системы ОГП моргает красно-зелеными светодиодами, ошибка Е-02(нарушение связи между MDT и ML(moment limiter)). На плате верхнего MDT CPU все напряжения присутствуют на тест поинтах. Токосъемник в норме, обрывов в передающей цепи между MDT upper, MDT lower нет. При снятой верхней плате CPU не работает РТО, нет скоростей(кран обездвижен). Подозрение что плата верхнего CPU частично не работает. Либо всё таки связь нарушена между верхними и нижними MDT, и из-за этого ML тоже отключился. При визуальном осмотре платы CPU обнаружен нагрев текстолита из-за платы блока питания, которая стоит под платой CPU, на плате POWER кренка 7812 сильно грелась и текстолит под ней и вокруг почернел, но на 7812 есть стабильные 12 Вольт, как и говорил раньше напряжения на тест пойнтах CPU все в норме, просадки нет.

Действительно, все симптомы за верхний MDT. Обрывов нет, а передача с верху в низ идет? Знаю точно, верхний и нижний MDT даже на столе должны пакеты передавать. Проверяй пять вольт внимательно и нагрев микросхем. Еще при сгоревшем нижнем MDT ML работает сто процентов, только лапы с верху не управляются, проверял в полевых условиях на RK-70 (компы аналогичные).

----------

Есть хоть какая нибудь инфа на пятерку?

ANTvey 30.09.2015 03:38

Цитата:

Сообщение от skatus (Сообщение 352428)
Есть хоть какая нибудь инфа на пятерку?

на RK250-II,III есть шоп мануалы, на пятую серию только парт каталог и по эксплуатации на японском(книги в кране лежали), есть еще на русском по эксплуатации, но в печатном виде.

Еще на кране стоит телевизор, который всегда показывает "белый снег", на третьей серии на стенке слева стоит блок CRT, на пятой же серии этого блока нет, есть плата над цпу для обработки видео.
В блоке мдт есть пять плат и за каждую японцы с нашими честными продавцами:bad: и таможней:bad: хотят 7000$:eek1:
Есть программатор чтоб залить инфу при замене чипа, но пока нет такого донора в родном городе, третьей серии все строят.
Симптомы были очень интересные: Ехал, ехал по ровному асфальту, бац и загорела сигнализация:help: и никаких прояснений по сей день.
Сегодня буду оссцилографом смотреть питания на чипах, при включенной аварийной сигнализации и зумере, мультиметр фиксирует пульсацию напряжения на всех тест поинтах.

skatus 30.09.2015 09:58

С программой я думаю порешаем, есть в городе пару пятерок, на одной я кстати сейчас с нижним компом воюю. У меня он подвеской не правильно пытается управлять, в результате кран в зажатом положении стоит. Вот и спрашивал тех документацию на пятерку, нужно узнать алгоритм работы подвески такой же как на тройке или нет.

ANTvey 02.10.2015 06:52

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

skatus 02.10.2015 10:32

Цитата:

Сообщение от ANTvey (Сообщение 353400)
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Спасибо, принцип работы ходовки на тройке я вам и ночью расскажу, а вот с пятерками пробел. У меня первая в серьезном ремонте. Вот и хотел узнать аналогия отработки клапанов такая же как на тройке или нет.

----------

Со своей пятеркой разобрались?

----------

По платам могу помочь - прямой канал на Японию и без тс

ANTvey 02.10.2015 12:34

Цитата:

Сообщение от skatus (Сообщение 353463)
Со своей пятеркой разобрались?

С нижнего МДТ пакеты идут по 503-му проводу, по 501-му тишина, с МЛ тоже пакеты идут, а в ответ МЛ тоже тишина, плата CRT которая над ЦПУ платой стоит - живая, на контактах двух чипов присутствует прямоугольный сигнал с изменение скважности и амплитуды, на плате ЦПУ на чипе от MICROCHIP только 5-ти Вольтовые уровни, никакой жизни.

Цитата:

Сообщение от skatus (Сообщение 353463)
Спасибо, принцип работы ходовки на тройке я вам и ночью расскажу, а вот с пятерками пробел. У меня первая в серьезном ремонте. Вот и хотел узнать аналогия отработки клапанов такая же как на тройке или нет.

Каждая команда должна дублироваться светодиодом на нижнем МДТ, а соленоид управлением стабилизатором один.

Цитата:

Сообщение от skatus (Сообщение 353463)
По платам могу помочь - прямой канал на Японию и без тс

Хочу еще поковыряться, может плату погреть, на мозгах с экскаватора Kobelco SR200 (пчёлка там какая-то) пальцем надавливаешь на проц и экскаватор оживает, прогрев паяльным феном помог тогда.:thumbup:

skatus 03.10.2015 06:42

Цитата:

Сообщение от ANTvey (Сообщение 353509)
С нижнего МДТ пакеты идут по 503-му проводу, по 501-му тишина, с МЛ тоже пакеты идут, а в ответ МЛ тоже тишина, плата CRT которая над ЦПУ платой стоит - живая, на контактах двух чипов присутствует прямоугольный сигнал с изменение скважности и амплитуды, на плате ЦПУ на чипе от MICROCHIP только 5-ти Вольтовые уровни, никакой жизни.


Каждая команда должна дублироваться светодиодом на нижнем МДТ, а соленоид управлением стабилизатором один.


Хочу еще поковыряться, может плату погреть, на мозгах с экскаватора Kobelco SR200 (пчёлка там какая-то) пальцем надавливаешь на проц и экскаватор оживает, прогрев паяльным феном помог тогда.:thumbup:

Проверять надо в момент включения выходы с проца. Японцы сильно помешаны на защите с обратной связью, если первый пакет по внутренней схеме вернулся корява, то в 90 процентах проц полностью останавливается.Посмотри несущую на кварце, и сигналы на обычной логике.

skatus 05.10.2015 13:17

Цитата:

Сообщение от ANTvey (Сообщение 353509)
С нижнего МДТ пакеты идут по 503-му проводу, по 501-му тишина, с МЛ тоже пакеты идут, а в ответ МЛ тоже тишина, плата CRT которая над ЦПУ платой стоит - живая, на контактах двух чипов присутствует прямоугольный сигнал с изменение скважности и амплитуды, на плате ЦПУ на чипе от MICROCHIP только 5-ти Вольтовые уровни, никакой жизни.


Каждая команда должна дублироваться светодиодом на нижнем МДТ, а соленоид управлением стабилизатором один.


Хочу еще поковыряться, может плату погреть, на мозгах с экскаватора Kobelco SR200 (пчёлка там какая-то) пальцем надавливаешь на проц и экскаватор оживает, прогрев паяльным феном помог тогда.:thumbup:

Кстати никогда не встречал комп от крана Kobelco на чипе от MICROCHIP.
Видимо он не японец. Сделайте фото пожалуйста платы ЦПУ

ANTvey 08.10.2015 05:56

Вложений: 2
Фото платы.


Текущее время: 12:01. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.