Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Ремонт и диагностика спецтехники | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=305)
-   -   Kobelco rk 250-3 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=13577)

zyy 20.11.2015 17:05

Kobelco rk 250-3
 
Выручайте!!! сил моих больше нет ни с того ни сего загорается ошибка E-9 "не ясный сигнал скорости поворота стрелы или (E-6A E-6B)неясный сигнал об угле поворота стрелы (то есть право лева) а так же все показания постоянно изменяются длинна стрелы угол наклона стрелы ну и соответственно возможный вес. а так же не может определится в каком секторе находится стрела (право перед лева зад) аутригеры видит выставляется, я уже по всем проводам прошел все массы протянул, датчики рабочие, ML искажает данные.:confused:
У нас мастеров НЕТ одни миниетжеры,

San38 23.11.2015 05:52

Имеем тоже самое, вчера кран встал. Только у нас помимо этих еще кучу ошибок выдал. Снял верхний и нижний MDT будем разбираться.
Параллельно ищется сервис мануал по RK250-3.

zyy 23.11.2015 15:51

сегодня завел машину включил ПТО , компьютер час примерно работал без проблем а потом "Е-9" перезагружу комп еще пару минут работает (раз10) на и все вернулось показания скачут сигнализация орет ошибка "Е-9" ни как не проходит, подскажите где искать

skatus 25.11.2015 11:28

Цитата:

Сообщение от San38 (Сообщение 378200)
Имеем тоже самое, вчера кран встал. Только у нас помимо этих еще кучу ошибок выдал. Снял верхний и нижний MDT будем разбираться.
Параллельно ищется сервис мануал по RK250-3.

Очень ВАЖНО! Если с верху лапы управляются то 99 процентов не MDT, СТАВЬТЕ ОБРАТНО пока ни чего не спалили. Подписываюсь на тему и начинаем задавать вопросы , куча ошибок, это пальцем в небо. Нужна конкретика.

----------

Цитата:

Сообщение от zyy (Сообщение 378391)
сегодня завел машину включил ПТО , компьютер час примерно работал без проблем а потом "Е-9" перезагружу комп еще пару минут работает (раз10) на и все вернулось показания скачут сигнализация орет ошибка "Е-9" ни как не проходит, подскажите где искать

Е-9 Скорость вращения башни. На гидрамоторе поворота стоит прямоугольная коробочка, в ней 3 шестеренки, а с низу обычный автомобильный датчик скорости. Чаще всего при попадании воды она замерзает и шестерни начинают проскакивать. После перезагрузки Е-9 пропадает, или загорается сразу даже если башней не крутить?

----------

Цитата:

Сообщение от zyy (Сообщение 377173)
Выручайте!!! сил моих больше нет ни с того ни сего загорается ошибка E-9 "не ясный сигнал скорости поворота стрелы или (E-6A E-6B)неясный сигнал об угле поворота стрелы (то есть право лева) а так же все показания постоянно изменяются длинна стрелы угол наклона стрелы ну и соответственно возможный вес. а так же не может определится в каком секторе находится стрела (право перед лева зад) аутригеры видит выставляется, я уже по всем проводам прошел все массы протянул, датчики рабочие, ML искажает данные.:confused:
У нас мастеров НЕТ одни миниетжеры,

Показания скачут надо разбирать и смотреть ML. К стати могу прилететь в командировку и починить ваш кран:smile:

zyy 25.11.2015 11:56

про датчик знаю снял его и с коробки, поменял местами поехал домой спидометр работал исправно. сам меняет место положения башни (на мониторе то на право то в перед) к рычагам не прикасался.
вчера целый день работал, два раза выскакивала "Е-9" исправлялась перезагрузкой компа,

skatus 25.11.2015 12:31

Цитата:

Сообщение от zyy (Сообщение 379163)
про датчик знаю снял его и с коробки, поменял местами поехал домой спидометр работал исправно. сам меняет место положения башни (на мониторе то на право то в перед) к рычагам не прикасался.
вчера целый день работал, два раза выскакивала "Е-9" исправлялась перезагрузкой компа,

Надо проверять датчик поворота ( на центральном коллекторе), если исправен, тогда ML.

zyy 25.11.2015 13:07

не только датчик поворота (во вращайке!) но и длинна стрелы, угол наклона стрелы, показания меняются сами по себе, а также "появляется" груз на гаке,

----------

сами по себе все датчики исправны и работают адекватно

zyy 25.11.2015 15:34

Ура товарищи!!!! Ура!!! нашли причину, на прошлой неделе у нас было очень дождливо и влажно, вода попала на токосъемник управления гськом, открыли просушили и всё ПОБЕДА, для уверенности, при замыкании двух дальних пластин между собой проявляются все вышеперечисленные недуги!!!

San38 28.11.2015 08:29

Цитата:

Сообщение от skatus (Сообщение 379140)
Очень ВАЖНО! Если с верху лапы управляются то 99 процентов не MDT, СТАВЬТЕ ОБРАТНО пока ни чего не спалили. Подписываюсь на тему и начинаем задавать вопросы , куча ошибок, это пальцем в небо. Нужна конкретика.

Нижний MDT лег. По линии связи в обоих бахнули 74HC4050 верхний заработал, данные вниз посылает.
А вот с нижним все вообще интересно NEC D78C10 уходит по ватчдогу в резет (TA8000s).
Память 27с256 читанули - живая.
Сегодня нашел еще один пробитый 74HC отвечает за адресацию, два бита адреса на земле. Перепаяю может NEC и запустится.
Такие вот у нас дела )

ChaCry 12.08.2017 17:10

Всем привет, ищу сервисный мануал на Kobelco RK 250-3, кто может подсказать, где искать?


Текущее время: 11:15. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.