Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Ремонт и диагностика автобусов
Расширенный поиск

Ремонт и диагностика автобусов Вопросы по работе с автобусами обсуждаем тут.

Volvo B10BLE


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 29.01.2016, 23:35   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 22.02.2015
Сообщений: 72
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина г.Одесса
Авто: Ман,Мерседес
По умолчанию Volvo B10BLE

Автобус 2000-2001 года VIN YU3R4A61X1A007925.Перестал крутить с ключа,стартер исправен(при подаче на синий провод №315а,стартер крутит)этот провод приходит на блок THOREB NODE 10.Провод целый.Замок зажигания проверил(управление идет минусом).Коробка ZF 4HP590 диагностировал AutoCom,ошибок нет.Концевик на капот- соединил три провоа в месте(2-а синих и коричневый).Ключи в блоке THOREB проверил. Реле ставить не хочу.Толкните в нужном направлении.
Геннадий-67 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2016, 00:46   #2 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 16.12.2012
Сообщений: 506
Вы сказали Спасибо: 48
Поблагодарили 76 раз(а) в 47 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия, Москва
По умолчанию

А почему концевик соединил в кучу 3 провода - там сигнал обычно логика
цепляйся к THOREB и смотри статусы
блокировка исполнена может быть по генераторам или давлению масла
den_2001 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2016, 10:43   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 22.02.2015
Сообщений: 72
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина г.Одесса
Авто: Ман,Мерседес
По умолчанию

Почему соединил три провода,на одном напряжение примерно 10 - 11 вольт,второй масса,третий не знаю.С начала все было рассоединены,потом пробовал различные комбинации,после проверки замка зажигания (контакт 50 приходит тот же вольтаж,при старте,замыкается на массу,тобиш 0).Я не понял про блокировку по генераторам или давлению масла.Зажигание включаешь,лампочки зарядки,давления масла,ручника светятся.Проверен также кнопочный переключатель на АКПП.Да поставили лампочки,на клавише на которой нарисован "чек" желтая с правой стороны от водителя,вкл.зажигание и она постоянно моргает,с левой стороны есть заглушка красного цвета на ней также нарисован двигатель,но там ни проводов ни патрончика нет,возле клавиши чек так-же есть заглушка с двумя светофильтрами желтого и красного цвета с обозначениями "чек",тоже нет не чего-пусто.
Геннадий-67 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2016, 21:28   #4 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 16.12.2012
Сообщений: 506
Вы сказали Спасибо: 48
Поблагодарили 76 раз(а) в 47 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия, Москва
По умолчанию

логический вход и 10 вольт подтяжка линии
Почему моргает чек ? причину нашли и устранили
Блокировка по генераторам и маслу что не понятно - как система понимает запущенный двигатель ?

----------

и коробка что выдает
при диагностике ?
den_2001 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2016, 21:40   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 04.01.2014
Сообщений: 25
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Темрюк
Авто: ВАЗ
По умолчанию

Было таких два автобуса уже с кнопками так и ездят водители и не имели желания с этим разбираться хватало проблем по электрике без этого.
andhev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2016, 22:11   #6 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 22.02.2015
Сообщений: 72
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина г.Одесса
Авто: Ман,Мерседес
По умолчанию

Диагностировал коробку передач AutoCom - ошибок нет.

Последний раз редактировалось Геннадий-67; 30.01.2016 в 22:12..
Геннадий-67 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2016, 22:20   #7 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 16.12.2012
Сообщений: 506
Вы сказали Спасибо: 48
Поблагодарили 76 раз(а) в 47 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия, Москва
По умолчанию

А ошибок может и не быть
статусы ИМ и датчиков какие
den_2001 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2016, 09:19   #8 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 22.02.2015
Сообщений: 72
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина г.Одесса
Авто: Ман,Мерседес
По умолчанию

den_2001 спасибо за подсказку насчет концевика капота,провода должны быть отсоединены логическая 1.А можно по подробнее про статусы ИМ и датчиков какие

Источник: [Только для зарегистрированных...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru
Геннадий-67 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2016, 12:48   #9 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 16.12.2012
Сообщений: 506
Вы сказали Спасибо: 48
Поблагодарили 76 раз(а) в 47 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия, Москва
По умолчанию

коробка как влияет на запуск - наверное сигнал нейтрали он есть в статусах
den_2001 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2016, 20:52   #10 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 22.02.2015
Сообщений: 72
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина г.Одесса
Авто: Ман,Мерседес
По умолчанию

С такой коробкой столкнулся первый раз и не предполагал что электроника может быть разная.В данном случае у меня электроника EST-18 разъем на 55 pin. и кнопочный переключатель на 5 клавиш.Получил я схему недавно,на французком.С верху коробки подключены только 2-а разъема,это "накопитель тормоза - замедлителя" и датчик температуры.По описанию я не нашел датчика нейтрали в коробке.Если я правильно понял,то блокировка идет с цифрового контролера,разъем Х27 контакты 5 и 10,через эти выводы идет запитка К6(реле блокировки стартера)и К7 вроде как неитралка.Если что не так,подскажите как правильно.

Последний раз редактировалось Геннадий-67; 02.02.2016 в 21:24..
Геннадий-67 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 13:39. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.