Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Ремонт и диагностика автобусов
Расширенный поиск

Ремонт и диагностика автобусов Вопросы по работе с автобусами обсуждаем тут.

ремонт акпп ZF VOITH


Like Tree12Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 28.09.2018, 11:42   #61 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 24.05.2016
Сообщений: 83
Вы сказали Спасибо: 30
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Для этого лучше бы была 6hp594. Для каких целей решили поднять мощность?
Ashgrey89 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2018, 17:20   #62 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 04.05.2017
Сообщений: 660
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 149 раз(а) в 88 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 7
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: saab
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ivan.petroc-icv Посмотреть сообщение
АКПП ZF 6hp504c и максимальный момент


Здравствуйте! Можете проконсультировать новичка по техническому вопросу? Есть АКПП ZF 6hp504c на автобусе Лиаз. Сейчас ДВС передает ей момент 900 Н.м. (238 л.с ) В технической документации говорится что, максимальный момент, который можно давать этой АКПП = 1100 Н.м Собираемся поднимать мощность до 312 л.с 1226 Н.м. Вопрос выдержит ли коробка эту нагрузку? И какие могут быть последствия. Или не могут? Кто соображает, пожалуйста объясните аргументировано, что может испортится при большем моменте на 11% от максимального? С уважением, Иван.
Да ничего не испортится, но помни, все что случится - ты будешь виноват. Выйдет из строя коробка, стуканет мотор, тупо замерзнет солярка, спустит колесо, жена водилы уйдет к соседу - все после вашего перепрограммирования. Меня клиент через 8 лет нашел, помнишь ты мне мозг вместо 185 на 225 поставил? Так вот мотор через 8 лет стуканул-это ты виноват.
A691 likes this.
ISAT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2018, 16:59   #63 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для heavy_rain88
 
Регистрация: 03.05.2017
Сообщений: 139
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 64 раз(а) в 14 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: новокузнецк
Авто: автобус лиаз.маз.нефаз
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от heavy_rain88 Посмотреть сообщение
Есть вот такой кабель для диагностики voith лежит очень давно (лет 8 уже пользуюсь блю ком)будем считать что не рабочий (проверить не могу нет бука с com портом) может кому нужен на запчасти за символическую плату
Не уже ли он не кому не нужен ??? Готов обменять на набор прошивок без мочивины для cummins 6isbe евро 4 + рабочий инсайт под адаптер линк3
heavy_rain88 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2018, 14:48   #64 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для heavy_rain88
 
Регистрация: 03.05.2017
Сообщений: 139
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 64 раз(а) в 14 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: новокузнецк
Авто: автобус лиаз.маз.нефаз
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ivan.petroc-icv Посмотреть сообщение
АКПП ZF 6hp504c и максимальный момент


Здравствуйте! Можете проконсультировать новичка по техническому вопросу? Есть АКПП ZF 6hp504c на автобусе Лиаз. Сейчас ДВС передает ей момент 900 Н.м. (238 л.с ) В технической документации говорится что, максимальный момент, который можно давать этой АКПП = 1100 Н.м Собираемся поднимать мощность до 312 л.с 1226 Н.м. Вопрос выдержит ли коробка эту нагрузку? И какие могут быть последствия. Или не могут? Кто соображает, пожалуйста объясните аргументировано, что может испортится при большем моменте на 11% от максимального? С уважением, Иван.
Превышать максимальный крутящий момент на ZF не пробовал ,а вот на Voith пробовал ,там блок управления как только увидит что момент превысил допустимый переводит ГМП в нейтраль
heavy_rain88 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2019, 14:41   #65 (permalink)
Новичок
 
Аватар для спитамен
 
Регистрация: 08.10.2013
Сообщений: 61
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Улан-Удэ
По умолчанию

Добрый день. Брал у Вас шнурок для DIWA а нет программы ?У меня версия 3.5.2 а надо 2.5 наверное.
спитамен вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2019, 15:11   #66 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для heavy_rain88
 
Регистрация: 03.05.2017
Сообщений: 139
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 64 раз(а) в 14 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: новокузнецк
Авто: автобус лиаз.маз.нефаз
По умолчанию

Я не помню с какой программой я его использовал, последний раз это было в 2009,до того как мне купили блю сом и украли ноут с Com портом (на этом ноуте стояла программа и образ оригинального диска

----------

Порылся в компьютере нашёл версию 3.4. Файл 2008 года (если верить свойствам) может пойдёт. Отправил на Эл почту
heavy_rain88 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2019, 16:30   #67 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 07.08.2019
Сообщений: 1
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: красноярск
По умолчанию

здравствуйте есть у кого нибудь распиновка блока управления voith diwa 3e 150.01164401 установлен на лиаз 525660 на нем четыре фишки с одной стороны
merzoleg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2019, 11:35   #68 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 17.12.2013
Сообщений: 52
Вы сказали Спасибо: 34
Поблагодарили 12 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: всякие
По умолчанию

зачем распиновка понадобилась? Блок 310й??
kostyan4565 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2019, 23:17   #69 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 13.11.2014
Сообщений: 28
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Belarus
Авто: Vw
По умолчанию

Есть от маза. На нём стоит такой блок.
vadim3930 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2019, 23:21   #70 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 17.12.2013
Сообщений: 52
Вы сказали Спасибо: 34
Поблагодарили 12 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: всякие
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vadim3930 Посмотреть сообщение
Есть от маза. На нём стоит такой блок.
На маз мы поставляли диву5. Распиновка похожа но есть нюансы. Здесь идёт разговор про переходной вариант с Д3 на Д5
kostyan4565 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 10:17. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.