Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Ремонт и диагностика автобусов
Расширенный поиск

Ремонт и диагностика автобусов Вопросы по работе с автобусами обсуждаем тут.

Лиаз 4292 курсор. Решения ошибки 523470


Like Tree2Likes
  • 1 Post By XSerbus
  • 1 Post By Denitro

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 07.02.2020, 21:40   #1 (permalink)
Новичок
 
Аватар для XSerbus
 
Регистрация: 13.06.2019
Сообщений: 82
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 131 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Архангельск
Lightbulb Лиаз 4292 курсор. Решения ошибки 523470

Данные автобусы 2017-2018 г.в, под управлением Абит м240 и ямз534 имеют довольно много минусов. Самый достающий- ошибка 523470 FMI16 (вскрытие аварийного клапана в рампе). Но вскрытия клапана так такового не происходит. Ошибка выскакивает под сильной нагрузкой или при быстрой остановке. Но поймать её очень сложно. Проверялись форсунки, менялись дозаторы тнвд, менялись фильтра. Из решений выявлено два рабочих: замена аварийного клапана в рампе на 1028 515 (оригинальный 1013 515).
При замене, данный клапан срабатывает на давлении около 1800-1900 бар.
Ошибок при этом нет, как ни гоняй. Но. Из-за перепада давления и частых срабатываний клапана топливо нужно охлаждать. Хватает данного решения на 20-30 т.км, потом клапан из-за частых срабатываний начинает лить уже при 1700 бар. Есть второй путь. Было несколько машин 2018г.в, которые стабильно несколько раз в неделю приезжали с данной проблемой, ничего не помогало, ошибка появлялась рандомно, могла на 40км/ч без ускорений появиться,могла при запуске. Это происходило на прошивке v117. Опытным путем удалось излечить программно. Сначала сканматиком заливаем full flash v93, перезагружаем блок, потом заливаем прошивку v111 без eeprom. Давление в системе с этим вариантом прошивки 1600 бар, вместо 1800. В пиках доходит до 1800. Но ошибок по клапану нет.

Прошивки: [Только для зарегистрированных...] [Только для зарегистрированных...]
Evgenii. likes this.

Последний раз редактировалось XSerbus; 07.02.2020 в 21:56..
XSerbus вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо XSerbus за это сообщение:
Doctor_buz (07.09.2022)
Старый 18.04.2020, 13:24   #2 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для Yurik
 
Регистрация: 08.11.2013
Сообщений: 463
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 65 раз(а) в 35 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 40
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Chelny
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от XSerbus Посмотреть сообщение
Данные автобусы 2017-2018 г.в, под управлением Абит м240 и ямз534 имеют довольно много минусов. Самый достающий- ошибка 523470 FMI16 (вскрытие аварийного клапана в рампе). Но вскрытия клапана так такового не происходит. Ошибка выскакивает под сильной нагрузкой или при быстрой остановке. Но поймать её очень сложно. Проверялись форсунки, менялись дозаторы тнвд, менялись фильтра. Из решений выявлено два рабочих: замена аварийного клапана в рампе на 1028 515 (оригинальный 1013 515).
При замене, данный клапан срабатывает на давлении около 1800-1900 бар.
Ошибок при этом нет, как ни гоняй. Но. Из-за перепада давления и частых срабатываний клапана топливо нужно охлаждать. Хватает данного решения на 20-30 т.км, потом клапан из-за частых срабатываний начинает лить уже при 1700 бар. Есть второй путь. Было несколько машин 2018г.в, которые стабильно несколько раз в неделю приезжали с данной проблемой, ничего не помогало, ошибка появлялась рандомно, могла на 40км/ч без ускорений появиться,могла при запуске. Это происходило на прошивке v117. Опытным путем удалось излечить программно. Сначала сканматиком заливаем full flash v93, перезагружаем блок, потом заливаем прошивку v111 без eeprom. Давление в системе с этим вариантом прошивки 1600 бар, вместо 1800. В пиках доходит до 1800. Но ошибок по клапану нет.

Прошивки: [Только для зарегистрированных...] [Только для зарегистрированных...]
касаемо ошибки по клапану, когда в реальности он не открывается - есть моменты по настройке диагностики данной функции в калибровках системы управления. это при необходиомсти правится и все работает на модифицированном стоке. давление в рампе тоже корректируется на родном софте, без усложнения.

Последний раз редактировалось Yurik; 18.04.2020 в 13:36..
Yurik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2020, 13:38   #3 (permalink)
Новичок
 
Аватар для XSerbus
 
Регистрация: 13.06.2019
Сообщений: 82
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 131 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Архангельск
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurik Посмотреть сообщение
касаемо ошибки по клапану, когда в реальности он не открывается - есть моменты по настройке диагностики данной функции в калибровках системы управления. это при необходиомсти правится и все работает на модифицированном стоке. давление в рампе тоже корректируется на родном софте, без усложнения.
Спасибо за ответ, уже нашел решение программно снизить давление.

Отправлено с моего MI 5 через Tapatalk
XSerbus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2021, 19:13   #4 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 13.07.2013
Сообщений: 46
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Оренбург
Авто: Suzuki Grand Vitara '2003
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurik Посмотреть сообщение
касаемо ошибки по клапану, когда в реальности он не открывается - есть моменты по настройке диагностики данной функции в калибровках системы управления. это при необходиомсти правится и все работает на модифицированном стоке. давление в рампе тоже корректируется на родном софте, без усложнения.
это именно в прошивке делается редактором или возможно с диагностики? СМ2 или Асканом возможно?

зы: похоже, в аналогичную проблему с давлением воткнулись..

и можно ли перевыложить прошивки? попробовать поиграться ими ради диагностики..

Последний раз редактировалось ISV; 23.12.2021 в 19:46..
ISV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2021, 19:50   #5 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 16.03.2018
Сообщений: 258
Вы сказали Спасибо: 40
Поблагодарили 148 раз(а) в 32 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 12
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Набережные Челны
Авто: citroen c5
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ISV Посмотреть сообщение
это именно в прошивке делается редактором или возможно с диагностики? СМ2 или Асканом возможно?

зы: похоже, в аналогичную проблему с давлением воткнулись..

и можно ли перевыложить прошивки? попробовать поиграться ими ради диагностики..
Редактировать прошиву.
ra4pou вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2022, 10:10   #6 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 01.04.2020
Сообщений: 1
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: rossia
По умолчанию

Yurik, здравствуйте есть такая же проблема работаю на предприятии в автобусном парке мы из-за этой ошибке то и дело меняем рампу в сборе,я был бы вам благодарен попробовать этот способ не могли бы поделится прошивками на пробу,автобусы работают на городе и практически на каждом раз в месяц приходится делать сброс максимов по клапану,за ранее спасибо.
rexrom77 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2022, 10:46   #7 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для Yurik
 
Регистрация: 08.11.2013
Сообщений: 463
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 65 раз(а) в 35 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 40
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Chelny
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от rexrom77 Посмотреть сообщение
Yurik, здравствуйте есть такая же проблема работаю на предприятии в автобусном парке мы из-за этой ошибке то и дело меняем рампу в сборе,я был бы вам благодарен попробовать этот способ не могли бы поделится прошивками на пробу,автобусы работают на городе и практически на каждом раз в месяц приходится делать сброс максимов по клапану,за ранее спасибо.
я калибрую прошивки под заказ, выполнить работу смогу, но естественно на определенных условиях

----------

Цитата:
Сообщение от ISV Посмотреть сообщение
это именно в прошивке делается редактором или возможно с диагностики? СМ2 или Асканом возможно?

зы: похоже, в аналогичную проблему с давлением воткнулись..

и можно ли перевыложить прошивки? попробовать поиграться ими ради диагностики..
для этого необходимо редактировать калибровку, диагностика не имеет таких функций.
а выкладывать, я не выкладываю свои работы, это делается на заказ.
__________________
калибровка и чип-тюнинг

insta @kamdiag16
tg @kamdiag16

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


youtube.com/c/KamaDiagnosis

+79625682959
Yurik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2023, 05:43   #8 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 10.02.2015
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от XSerbus Посмотреть сообщение
Данные автобусы 2017-2018 г.в, под управлением Абит м240 и ямз534 имеют довольно много минусов. Самый достающий- ошибка 523470 FMI16 (вскрытие аварийного клапана в рампе). Но вскрытия клапана так такового не происходит. Ошибка выскакивает под сильной нагрузкой или при быстрой остановке. Но поймать её очень сложно. Проверялись форсунки, менялись дозаторы тнвд, менялись фильтра. Из решений выявлено два рабочих: замена аварийного клапана в рампе на 1028 515 (оригинальный 1013 515).
При замене, данный клапан срабатывает на давлении около 1800-1900 бар.
Ошибок при этом нет, как ни гоняй. Но. Из-за перепада давления и частых срабатываний клапана топливо нужно охлаждать. Хватает данного решения на 20-30 т.км, потом клапан из-за частых срабатываний начинает лить уже при 1700 бар. Есть второй путь. Было несколько машин 2018г.в, которые стабильно несколько раз в неделю приезжали с данной проблемой, ничего не помогало, ошибка появлялась рандомно, могла на 40км/ч без ускорений появиться,могла при запуске. Это происходило на прошивке v117. Опытным путем удалось излечить программно. Сначала сканматиком заливаем full flash v93, перезагружаем блок, потом заливаем прошивку v111 без eeprom. Давление в системе с этим вариантом прошивки 1600 бар, вместо 1800. В пиках доходит до 1800. Но ошибок по клапану нет.

Прошивки: [Только для зарегистрированных...] [Только для зарегистрированных...]
Здравствуйте , не могли вы повторно выложить данные прошивки?
Sperento likes this.
Denitro вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2023, 19:04   #9 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 23.12.2023
Сообщений: 26
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: ata
По умолчанию

получилось перепрошить ?
cadrules1982 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ





Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 15:47. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.