Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Ремонт и диагностика автобусов (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=306)
-   -   Газовые форсунки CNG (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=32617)

DenisNN 12.05.2019 13:38

Газовые форсунки CNG
 
Добрый день! Всех с прошедшими праздниками! Двигатель ЯМЗ-536. Форсунка 2-го цилиндра выходит из строя. Три раза уже меняли. Первая ушла в кз при пуске двигателя. Вторая проработала 1 день, и ушла в кз. Третья 2 дня, тоже кз. Вся проводка от ЭБУ до форсунок проверена. Импульсы (-) от ЭБУ на форсунки посылаются исправно. Падение напряжения в цепи питания форсунок нет. В чём может быть ещё причина? Прошу вашей помощи!

Evgenii. 12.05.2019 22:11

Было похожее на дизельном Камминсе Камазовском,по трем форсам ошибка КЗ или обрыв цепи,
меняли:
1.Форсы
2.ЭБУ
3.Проводку к форсам всю

И не помогло.оказалось были завернуты морковки на этих форсах и коротили провода в жгуте датчика распредвала или коленвала

После того как исправили машина поехала

ISAT 12.05.2019 22:49

Коллеги, мне кажется блок управления не может подать напряжение которое может привести к кз обмотки. Новые форсунки- говно. Поставь новую на 3 цилиндр , а с 3 на 2. Посмотри какая выгорит.

Асам 12.05.2019 22:59

Цитата:

Сообщение от ISAT (Сообщение 813656)
Коллеги, мне кажется блок управления не может подать напряжение которое может привести к кз обмотки. Новые форсунки- говно. Поставь новую на 3 цилиндр , а с 3 на 2. Посмотри какая выгорит.

Хотел написать но вы опередили.
Автор топика это самое первое что нужно было сделать, а не писать на форумах .

----------

Импульсы (-) от ЭБУ на форсунки посылаются исправно. Падение напряжения в цепи питания форсунок нет. В чём может быть ещё причина?
То что увидели что минуса идут это хорошо, а какая амплитуда этих импульсов? Осцилограф- где-то слышал? Сравни амплитуду на разных горшках.
Далее временно промолчу пока не услышу ответы на заданные вопросы

----------

Цитата:

Сообщение от Evgenii. (Сообщение 813633)
Было похожее на дизельном Камминсе Камазовском,по трем форсам ошибка КЗ или обрыв цепи,
меняли:
1.Форсы
2.ЭБУ
3.Проводку к форсам всю

И не помогло.оказалось были завернуты морковки на этих форсах и коротили провода в жгуте датчика распредвала или коленвала

После того как исправили машина поехала

Что то связи не вижу между КЗ датчика колена и распредвала и формами.

Evgenii. 13.05.2019 16:52

Цитата:

Сообщение от Асам (Сообщение 813661)

----------

[/COLOR]

Что то связи не вижу между КЗ датчика колена и распредвала и формами.

Для меня это тоже загадка.

Камаз-небываемое бывает.

ISAT 13.05.2019 18:34

Дизельные форсунки и бензиновые - две большие разницы. Приходит плюс от зажигания и минус от мозга. Амплитуда- 12 или 24 вольта. Даже при постоянном питании не умирают. Вотесли вам 12 волновые продали- тогда может и сгорят. Посмотрите внимательно маркировку, измерьте сопротивление форсунки родной и сравните с новой.

DenisNN 14.05.2019 06:32

Цитата:

Сообщение от ISAT (Сообщение 813656)
Коллеги, мне кажется блок управления не может подать напряжение которое может привести к кз обмотки. Новые форсунки- говно. Поставь новую на 3 цилиндр , а с 3 на 2. Посмотри какая выгорит.

2 новые форсунки ушли в кз и остались в открытом состоянии, а третья была снята с донора и установлена в тот-же цилиндр. Результат кз в закрытом состоянии. ЭБУ также было подменено с донора. Сопротивление форсунок сравнивал с теми, что стоят и исправно работают. Сопротивление составляет 1.5Ом по тех. документации.

Асам 14.05.2019 08:25

Смотри компрессию.это к мотористам

Олег_Б 14.05.2019 09:15

Цитата:

Сообщение от DenisNN (Сообщение 814091)
2 новые форсунки ушли в кз и остались в открытом состоянии, а третья была снята с донора и установлена в тот-же цилиндр. Результат кз в закрытом состоянии. ЭБУ также было подменено с донора. Сопротивление форсунок сравнивал с теми, что стоят и исправно работают. Сопротивление составляет 1.5Ом по тех. документации.

Что-то неправильно у вас. Должны остаться в закрытом состоянии. Чтобы форсунка была открыта, через неё должен протекать ток. Если контролер выдал ошибку КЗ, то должен отключить её, и ток, необходимый для её открытия, течь не будет.

Асам 14.05.2019 10:37

Цитата:

Сообщение от Олег_Б (Сообщение 814114)
Что-то неправильно у вас. Должны остаться в закрытом состоянии. Чтобы форсунка была открыта, через неё должен протекать ток. Если контролер выдал ошибку КЗ, то должен отключить её, и ток, необходимый для её открытия, течь не будет.

Форсунку на разбор и видна будет причина заклина.
Тут механическая неисправность. Начиная от компрессии в горшке и того мусора что кидает на выхлоп, может где и воздух подсасывает


Текущее время: 00:55. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.