Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Ремонт и диагностика автобусов
Расширенный поиск

Ремонт и диагностика автобусов Вопросы по работе с автобусами обсуждаем тут.

Диагностика коробок ZF


Like Tree5Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 25.04.2019, 03:32   #231 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 12.11.2017
Сообщений: 1
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Мариуполь
По умолчанию

Доброго времени суток, помогите определиться в решении проблемы - Автобус MAN 98 год. Коробка 5HP500, блок EST-18E. В режиме самодиагностики кодов подключенным светодиодом выдает ошибки 77 и 33, проверили проводку от блока до кробаса, до селектора - все провода целые, по таблице проверки все соленоиды рабочие, сопротивления в норме.
Коробас не включает ни одну передачу, никак не реагирует. Ошибки не сбрасывает.

Один раз получилось сбросить, автобус поехал но минут через 20 перестал ехать, так же был обнаружен поврежденный коррозией разъем на самой коробке, заменили косу - чуда не произошло.

Последний раз редактировалось Modulx; 25.04.2019 в 03:38..
Modulx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2019, 12:06   #232 (permalink)
Новичок
 
Аватар для 353
 
Регистрация: 18.01.2017
Сообщений: 23
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: 353
По умолчанию

Здравствуйте. Помогите найти пневмосхему на AVS 8S180 автобус. DAF SB 3000. 1987 г.выпуска .
Сильно не ругайте ....
Тыкните носом если просмотрел...
353 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2019, 12:26   #233 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 27.04.2014
Сообщений: 12
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 6 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Воронеж
По умолчанию

[Только для зарегистрированных...]
tin62 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо tin62 за это сообщение:
353 (17.06.2019)
Старый 17.06.2019, 14:58   #234 (permalink)
Новичок
 
Аватар для 353
 
Регистрация: 18.01.2017
Сообщений: 23
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: 353
По умолчанию

Здравствуйте. С пневматикой разобрался...
Спасибо огромное. ....
как отрегулировать гидро компенсатор?? Коробка ZF8S180AVS. Ставлю блокирующие ползунки , механически не включается 1и2 передача ..ну и 5и6 .естественно..руками не могу переключить кулису....откручиваю крышку с ползунками. Све передачи включаются...
Масло давит в сливную трубку( откручивал проверял)
Я так понимаю ...КПП вращается и насос подаёт масло в гидротолкатель , когда выжимаешь сцепление насос в КПП прекращает подавать масло в гидропоршень. И пружинами все три защитных ползунка опускаются вниз.,,
Не зажимает это точно ....
Предохранительный механизм от одновременного включения нескольких передач ...
Подскажите как настроить ??
Изображения
Тип файла: jpg IMG_20190606_173322.jpg (197.2 Кб, 9 просмотров)
Тип файла: jpg IMG-cf0633413ace32f959a3dbbfd785bce7-V.jpg (172.8 Кб, 10 просмотров)
Тип файла: jpg 530161 _.jpg (20.5 Кб, 9 просмотров)
Тип файла: jpg 1560773951915.jpg (20.4 Кб, 10 просмотров)

Последний раз редактировалось 353; 17.06.2019 в 15:21..
353 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2019, 22:19   #235 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 20.05.2018
Сообщений: 2
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Подольск
Авто: MAN 18.350 hocl
По умолчанию

Вечер добрый! Кпп zf8s180it автобус ман RO7 проблема иногда при включении передач на дисплее загорается и моргает 2 с ключем начинаешь трогаться КU и выскакивает нейтраль иногда это происходит при переключении передач при подьеме в горку. Кто может подсказать где искать причину?
Александр177 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ





Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 03:25. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.