Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Разговоры за жизнь (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=321)
-   -   Клиенты жгут )))) (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=27089)

sa1971 20.03.2018 19:38

Клиенты жгут ))))
 
Иногда клиенты такие финты ушами закладывают из серии нарочно не придумаешь. Но сегодня было сразу два анекдота, кои подвигли меня на открытие этой темы.
Утром подключался к FH. Залез в кабину и вижу разбитое стекло на приборке в районе датчиков давления воздуха. Разбито сильно, выпавший кусок стекла лежит внутри, за стеклом. Удивился, как так долбанули. Оказалось в рейсе стал падать второй контур, запищал зуммер. И водитель попытался вкрутить шуруп через стекло, чтобы зафиксировать стрелку в зеленой зоне. Думая, что тогда она не уйдет вниз и зуммер не активируется:thumbup:. Естествено стекло лопнуло.
В обед позвонили с Дафа и попросили почистить/отремонтировать кнопки на руле т.к. у них все время работает моторчик печки на полную, а новый водитель сказал, что был подобный случай и после замены кнопок моторчик печки стал работать исправно. На резонный вопрос - где кнопки, а где моторчик?, молчание. Пытался обьяснить, что это не поможет.:shock:. Что также можно задние фары чинить для печки. После этого повторили просьбу, - все равно посмотреть кнопки на руле так как подобный успешный случай ремонта имел место:shock:.
Хотел было послать нa**й, но вспомнил про шуруп в стекло и передумал :biggrin::biggrin::biggrin:

Al_green 20.03.2018 20:12

А ещё бывают уёбки начинающие разговор с "я думаю или я уверен" и когда оказываться, что они ошибаются, то сразу обиды, разочарование, обвинение в непрофессионализме и отказ платить. Я последнее время даже диагноз не оглашаю без предоплаты. Посмотрю говорю, что он ошибся и говорю что подробные объяснения только после оплаты в кассу, но суко он потом всю голову выебет вопросами:biggrin:

Northern lights 23.03.2018 18:20

У знакомого диагноста когды был в гостях был клиент и когда все было сделано, то назвалась сумма. Сумма примерно раза в 2 больше, чем обычно. А времени реально было потрачено минут 10. Клиент естественно стал возмущаться, мол, другим я платил меньше. То что ему пришлось объездить несколько диагностов подешевле и не решить проблему, как-то не с первого раза дошло. А знакомый потом выдал фразу, которую я очень хорошо запомнил "я беру деньги не за потраченно время, а за то, что я знаю как решить эту проблему."

sync79 23.03.2018 18:25

Цитата:

Сообщение от sa1971 (Сообщение 687331)
Иногда клиенты такие финты ушами закладывают из серии нарочно не придумаешь. Но сегодня было сразу два анекдота, кои подвигли меня на открытие этой темы.
Утром подключался к FH. Залез в кабину и вижу разбитое стекло на приборке в районе датчиков давления воздуха. Разбито сильно, выпавший кусок стекла лежит внутри, за стеклом. Удивился, как так долбанули. Оказалось в рейсе стал падать второй контур, запищал зуммер. И водитель попытался вкрутить шуруп через стекло, чтобы зафиксировать стрелку в зеленой зоне. Думая, что тогда она не уйдет вниз и зуммер не активируется:thumbup:. Естествено стекло лопнуло.
В обед позвонили с Дафа и попросили почистить/отремонтировать кнопки на руле т.к. у них все время работает моторчик печки на полную, а новый водитель сказал, что был подобный случай и после замены кнопок моторчик печки стал работать исправно. На резонный вопрос - где кнопки, а где моторчик?, молчание. Пытался обьяснить, что это не поможет.:shock:. Что также можно задние фары чинить для печки. После этого повторили просьбу, - все равно посмотреть кнопки на руле так как подобный успешный случай ремонта имел место:shock:.
Хотел было послать нa**й, но вспомнил про шуруп в стекло и передумал :biggrin::biggrin::biggrin:

ты медальку клиенту не выдал:biggrin1::biggrin1::biggrin1::biggrin1::bigg rin1:

Voron 26.03.2018 00:24

Стааарый анекдот...
К местному кулибину в гаражах (90—е года) подъезжает Ролс.
«Новый русский» открывает окно и выдаёт: «все сервисы объехал, починить никто не может... заводится плохо, стрелки на приборке скачат, помоги, тебя братва рекомендует!»
Мужик заглядывает под капот, минут 15-ть смотрит... потом идёт в гараж, приносит молоток и с силой куда-то бьёт...
«Новый русский» в ахуе! Ты чё мужик!? Этож Ройс!»
Мужик ему, пробуй! Тот крутит, машина с пол-тыка заводиться, всё работает!
«Н/Р»: «тля, как!? Проси сколько хочешь!»
Мужик: «десятку грина...»
«Ты чё мужик офигел!? Тыж тока молотком один раз стукнул!?»
Мужик: «ладно... удар молотком - 10 баксов, знал куда ударить 9990 баксов!»

Можете цитировать! :)

LIFESTIL 04.04.2018 15:43

Цитата:

Сообщение от Voron (Сообщение 689310)
Стааарый анекдот...
К местному кулибину в гаражах (90—е года) подъезжает Ролс.
«Новый русский» открывает окно и выдаёт: «все сервисы объехал, починить никто не может... заводится плохо, стрелки на приборке скачат, помоги, тебя братва рекомендует!»
Мужик заглядывает под капот, минут 15-ть смотрит... потом идёт в гараж, приносит молоток и с силой куда-то бьёт...
«Новый русский» в ахуе! Ты чё мужик!? Этож Ройс!»
Мужик ему, пробуй! Тот крутит, машина с пол-тыка заводиться, всё работает!
«Н/Р»: «тля, как!? Проси сколько хочешь!»
Мужик: «десятку грина...»
«Ты чё мужик офигел!? Тыж тока молотком один раз стукнул!?»
Мужик: «ладно... удар молотком - 10 баксов, знал куда ударить 9990 баксов!»

Можете цитировать! :)

Жизненно)

VadikPerepelkin 04.04.2018 16:26

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

dilettant 04.04.2018 17:13

Цитата:

Сообщение от Al_green (Сообщение 687353)
диагноз не оглашаю без предоплаты.

А за хуй ему платить предоплату, если он не уверен что ты то же не ошибёшся, и не наебёшь его? С такими подходами самый лучший диагноз "Не знаю" и мозги не кто не кому потом ебать не будет:biggrin::biggrin::biggrin:

megabyteauto 04.04.2018 18:05

Voron, это про 90-е анекдот... а сейчас ткнул пальцем , куда ударить ... с тобой поторгуются , потом философию разведут...
Потому что прибор ELM " должен быть в каждом бардачке!!!" а в мозгах пусто ,как у продавцов этого йе-лэ-эма...

P.S. Продавцы ELM ... вы сильно не обижайтесь,если вам вдруг звонит человек и с неподдельным интересом начинает в течении полутора часов задавать самые тупые вопросы! ...Это просто мне и коллегам бывает скучно и хочется кого-то потроллить...:biggrin:

dilettant 04.04.2018 20:03

Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 692397)
а сейчас ткнул пальцем , куда ударить ... с тобой поторгуются , потом философию разведут...

А как без философии, тыкать то все мастера куда ударить, а вот ударить что бы было точно вот тут уже ищи крайнего если найдёшь что бы попал, вот из за этого и философию разводят слушая всех кого не лень за бабки, а надо посылать за место бабок, а бабки крайнему, что бы крайних больше было которые могут попадать, и не какой предоплаты для наебаловки как тут выше было сказано.:biggrin::biggrin::biggrin:


Текущее время: 10:39. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.