|
Хочу поставить водородный генератор
Привет. Хочу установить водородный генератор на автомобиль, стоит ли того? Я слышал, что улучшаться характеристики и экономит расход топлива, так ли это?
|
Я тут чуваку одному поставил, говорит что словил 20% экономии, есть масса проблем и самая основная, что из трубы летит вода, а зимой каталика (да и весь выхлоп) попросту замерзнет:cool:
|
да нормальная штука, я вот читал в интернете , что, если поставить, то реально характеристики улучшаться, но есть сомнение всему этому...
Вот выше один из них |
Цитата:
наверно єто того не стоит, но экономия же |
Эта тема для южных стран, я слышал что много ставят на украине, наверно в крыму пойдёт, а для нас - тока газ, о даже рифма выросла.:biggrin:
|
Цитата:
|
Я бы раздул эту тему для коммерческого использования, потому как на междугородних автобусах, где режимы (разгон-движение-торможение) очень плавные, можно ловить до 50% экономии топлива, и хочется услышать тех кто ставил эти системы или эксплуатировал
|
Я пробовал, заметно улучшается динамика. Расход на инжекторе уменьшатся не очень сильно, на карбюраторе эффект значительно выше, но ячейка берет на себя очень много тока и перегревается, постоянно нужно следить за уровнем воды, для лучшей выработки газа желательно брать дистилат и добавлять туда соль калия, при пользовании водопроводной водой выпадает большое количество осадка, который может коротить пластины. В общем нюансов много, но самый главный - газ, взрывается очень сильно.И подавать его нужно в разных количествах в зависимости от оборотов.
|
Скажите а где можно по подробнее почитать про водородный генератор на автомобиль .... может книга какая есть ?:shock:
|
Здравствуйте. Тоже думал одно время, даже электролизер собрали, от лабораторного блока питания питали, горючий газ действительно вырабатывается, вот только смущает меня одно, газ уже с кислородом, и может взорваться в закрытом контуре. Еслиб хоть можно было бы отделять водород и кислород, можно было бы думать об том. Ощущение такое, что при установке на авто, нужно постоянно копаться в капоте, следить за состоянием электролизера, чтоб не взорвать там всё, да и экономия компенсируется нагрузкой на генератор, выгода не большая.
|
Текущее время: 12:20. Часовой пояс GMT +3. |
|
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot