Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   For non-russian speaking users (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=284)
-   -   Программы для диагностики автомобилей (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=5506)

AutoServ 27.03.2014 00:17

Программы для диагностики автомобилей
 
Программы для диагностики автомобилей – бесплатные и лицензионные.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Комплект для компьютерной диагностики автомобиля состоит из нескольких составляющих. Первой, как ни странно, является сам автомобиль, точнее, встроенный в него электронный блок управления (ЭБУ). Второй – блок сопряжения: адаптер и/или кабель для подключения ЭБУ к компьютеру (ноутбуку, планшету или мобильному телефону). Третья – этот самый компьютер (ноутбук и т.д), на экране которого будут выводиться данные, полученные через адаптер от электронного блока автомобиля.

Но есть и четвёртая составляющая, от правильной работы которой зависит точность результатов при работе системы диагностики, её возможности и общее удобство использования. Эта четвёртая составляющая – программное обеспечение, то есть, специальная программа, которая занимается обработкой цифровых данных, поступивших в ноутбук через адаптер, подключённый к электронике автомобиля.

Автомобили бывают разные. Соответственно, и адаптеры, и программы для диагностики автомобилей также различаются в зависимости от марки и производителя автомобиля. Более того, таких программ великое множество, и перечислить их все на одной странице не представляется возможным. Поэтому постараемся раскрыть общие принципы, касающиеся характеристик и возможностей программ для диагностики автомобилей.

Основой программы для диагностики является база данных, в которую заложены алгоритмы расшифровки сигналов датчиков, коды ошибок, сведения о допустимом диапазоне работы каждого узла и прочие характеристики, касающиеся работы двигателя и других систем конкретной модели автомобиля. В базе данных может содержаться информация, касающаяся не одной модели, а целой линейки моделей конкретного производителя; есть также программы с претензией на некую универсальность – скажем, охватывающие все инжекторные автомобили до/после определённого года выпуска. Казалось бы, лучше обзавестись универсальным решением и не иметь проблем с совместимостью программного обеспечения.

Но здесь может скрываться и некоторая неопределённость. С точки зрения чистой логики вполне резонно предположить, что программа, специально созданная под конкретную модель авто, будет учитывать особенности, присущие данной модели, тонкости настройки именно её двигателя, ходовой и прочих бортовых систем. Кроме того, чем больше объём данных в базе, тем больше вероятность (хоть такая вероятность весьма мала, но она есть), что в данные закралась ошибка, по вине человеческого фактора или программного сбоя. И третье соображение – «фирменные» программы для диагностики авто, выпущенные под эгидой и в сотрудничестве с автоконцернами, создаются специалистами своего дела, а они, вероятно, знают, что делают. Впрочем, всё вышесказанное – не более, чем рассуждения, и они вполне могут быть опровергнуты практикой.

В большинстве случаев программа для диагностики либо поставляется на диске в комплекте с адаптером или кабелем, или же её можно заказать у того же продавца, у которого этот адаптер был приобретён. Но, в случае, если автолюбитель сменил автомобиль, а диагностический кабель подходит и к новой модели, купить программу для диагностики автомобилей можно и отдельно.

Любопытно, что если ввести соответствующий запрос со словом «купить» в любую поисковую систему интернета, компьютер выдаст огромное количество сайтов, предлагающих «скачать программу бесплатно», а покупка будет предусмотрена лишь на некоторых, да и там зачастую предлагаются по дешёвке те же «ломанные» версии. Нет, существуют действительно бесплатные программы для автодиагностики с достаточно хорошим функционалом; но, если задаться целью легально купить «фирменную», то лучше искать непосредственно на официальном сайте разработчика данного программного обеспечения.
Адреса сайтов указывать не будем, так как данная статья не носит рекламного характера. Единственное, можно упомянуть, что диагностические авто-программы (приложения) для планшетов и смартфонов можно попробовать поискать там же, где и обычные, то есть в магазинах приложений Google Play, App Store или, скажем, Windows Phone Store - в зависимости от операционной системы, на которой работает устройство.

natan_70 17.07.2014 23:18

спасибо. познавательно

natan_70 17.07.2014 23:18

а что еще есть для расширения кругозора по программам для диагностики автомобилей?

Igoryac 04.01.2015 23:02

Тоже интересует любая инфа по диагностике именно по параметрам эбу двигателя.

Крымчанин 05.01.2015 00:16

Цитата:

Сообщение от Igoryac (Сообщение 237538)
Тоже интересует любая инфа по диагностике именно по параметрам эбу двигателя.

А сам мотор механически уже знаете ??

draw 05.01.2015 00:41

Цитата:

Сообщение от AutoServ (Сообщение 116003)
Программы для диагностики автомобилей – бесплатные и лицензионные.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Комплект для компьютерной диагностики автомобиля состоит из нескольких составляющих. Первой, как ни странно, является сам автомобиль, точнее, встроенный в него электронный блок управления (ЭБУ). Второй – блок сопряжения: адаптер и/или кабель для подключения ЭБУ к компьютеру (ноутбуку, планшету или мобильному телефону). Третья – этот самый компьютер (ноутбук и т.д), на экране которого будут выводиться данные, полученные через адаптер от электронного блока автомобиля..
Но есть и четвёртая составляющая, от правильной работы которой зависит точность результатов при работе системы диагностики, её возможности и общее удобство использования. Эта четвёртая составляющая – программное обеспечение, то есть, специальная программа, которая занимается обработкой цифровых данных, поступивших в ноутбук через адаптер, подключённый к электронике автомобиля.

Автомобили бывают разные. Соответственно, и адаптеры, и программы для диагностики автомобилей также различаются в зависимости от марки и производителя автомобиля. Более того, таких программ великое множество, и перечислить их все на одной странице не представляется возможным. Поэтому постараемся раскрыть общие принципы, касающиеся характеристик и возможностей программ для диагностики автомобилей.

Основой программы для диагностики является база данных, в которую заложены алгоритмы расшифровки сигналов датчиков, коды ошибок, сведения о допустимом диапазоне работы каждого узла и прочие характеристики, касающиеся работы двигателя и других систем конкретной модели автомобиля. В базе данных может содержаться информация, касающаяся не одной модели, а целой линейки моделей конкретного производителя; есть также программы с претензией на некую универсальность – скажем, охватывающие все инжекторные автомобили до/после определённого года выпуска. Казалось бы, лучше обзавестись универсальным решением и не иметь проблем с совместимостью программного обеспечения.

Но здесь может скрываться и некоторая неопределённость. С точки зрения чистой логики вполне резонно предположить, что программа, специально созданная под конкретную модель авто, будет учитывать особенности, присущие данной модели, тонкости настройки именно её двигателя, ходовой и прочих бортовых систем. Кроме того, чем больше объём данных в базе, тем больше вероятность (хоть такая вероятность весьма мала, но она есть), что в данные закралась ошибка, по вине человеческого фактора или программного сбоя. И третье соображение – «фирменные» программы для диагностики авто, выпущенные под эгидой и в сотрудничестве с автоконцернами, создаются специалистами своего дела, а они, вероятно, знают, что делают. Впрочем, всё вышесказанное – не более, чем рассуждения, и они вполне могут быть опровергнуты практикой.

В большинстве случаев программа для диагностики либо поставляется на диске в комплекте с адаптером или кабелем, или же её можно заказать у того же продавца, у которого этот адаптер был приобретён. Но, в случае, если автолюбитель сменил автомобиль, а диагностический кабель подходит и к новой модели, купить программу для диагностики автомобилей можно и отдельно.

Любопытно, что если ввести соответствующий запрос со словом «купить» в любую поисковую систему интернета, компьютер выдаст огромное количество сайтов, предлагающих «скачать программу бесплатно», а покупка будет предусмотрена лишь на некоторых, да и там зачастую предлагаются по дешёвке те же «ломанные» версии. Нет, существуют действительно бесплатные программы для автодиагностики с достаточно хорошим функционалом; но, если задаться целью легально купить «фирменную», то лучше искать непосредственно на официальном сайте разработчика данного программного обеспечения.
Адреса сайтов указывать не будем, так как данная статья не носит рекламного характера. Единственное, можно упомянуть, что диагностические авто-программы (приложения) для планшетов и смартфонов можно попробовать поискать там же, где и обычные, то есть в магазинах приложений Google Play, App Store или, скажем, Windows Phone Store - в зависимости от операционной системы, на которой работает устройство.

Прям отрезвление какое то пришло после прочтения писания сия - мы были и до сих пор оставались слепы, значит предлагают все время халяву и потом же нас упрекают что мы халявой этой пользуемся.Синусойда мне тоже понравилась -красивная. Продолжайте нести свою миссию раскрывать истину в очах наших

Igoryac 05.01.2015 09:15

Да с моторами на ты ,на счету десяток жигулёвск собственно ручно перебранных,несколько иномарочных,с карбюраторных было проще,:-)Последние две машины инжекторные когда покупал ехали нормально в процессе эксплуатации ,заметно хуже стали ехать расходники вовремя менялись,компрессия в порядке ,давление топлива тоже,ошибок не было,после посещения нескольких диагностов,понял что кроме себя никто не поможет даже за деньги(утверждали что Всё в порядке.Вообще решил сам научится приводить мотор в нормальное состояние.

Крымчанин 05.01.2015 11:34

Цитата:

Сообщение от Igoryac (Сообщение 237640)
Да с моторами на ты ,на счету десяток жигулёвск собственно ручно перебранных,несколько иномарочных,с карбюраторных было проще,:-)Последние две машины инжекторные когда покупал ехали нормально в процессе эксплуатации ,заметно хуже стали ехать расходники вовремя менялись,компрессия в порядке ,давление топлива тоже,ошибок не было,после посещения нескольких диагностов,понял что кроме себя никто не поможет даже за деньги(утверждали что Всё в порядке.Вообще решил сам научится приводить мотор в нормальное состояние.

значит понятия нет как и что должно работать

Igoryac 05.01.2015 13:00

Ну не совсем :-)Более менее освоил Торк но там мало параметров ,например в с своём моторе я не вижу работу ,кхх,егр,ну и хотелось остальные системы видеть подушки ,абс,с мультиметром дружу :-)

Крымчанин 05.01.2015 13:12

с какими машинами собираешсся возится ??


Текущее время: 10:38. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.