Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Оборудование для автосервисов > Мультимарочные диагностические сканеры
Расширенный поиск

Мультимарочные диагностические сканеры Всё по работе с автосканерами Launch, AutoCom, Барс, Bosch KTS, Autoboss, Carman scan и др.

может кто знает как восстановить autocom


Like Tree112Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 24.06.2015, 12:58   #1661 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 06.08.2013
Сообщений: 150
Вы сказали Спасибо: 61
Поблагодарили 55 раз(а) в 43 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Praga
Авто: Сервис
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от wgor Посмотреть сообщение
Да с супресорами что то надо делать если будешь в грузовые подключаться
Так что с ними не так ?
Обьясните плз.
Вложения
Тип файла: pdf + SMCJ5.0-170.pdf (501.2 Кб, 15 просмотров)
autoservis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2015, 13:12   #1662 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 28.04.2014
Сообщений: 2,752
Вы сказали Спасибо: 84
Поблагодарили 309 раз(а) в 207 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Урюпинск
Авто: Лисапед
По умолчанию

Судя по даташиту должен стоять GEZ,на заведенном напряжение 28,5 вольт,если в бортовой 24 вольт,при привышении супрессор будет увеличивать внутреннее сопротивление свое.

----------

Осмотри пайку релюх,что то мне не нравиться монтаж.Что то вкривь и вкось.Букхие чтоль паяли.Перепаивать конечно сложновато будет,главное чтоб соплей не было.
wgor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2015, 13:17   #1663 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 06.08.2013
Сообщений: 150
Вы сказали Спасибо: 61
Поблагодарили 55 раз(а) в 43 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Praga
Авто: Сервис
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ;312543
Осмотри пайку релюх
Плохая пайка на той, которая старая , подписана < 2 OLD >
Она как раз работает прекрасно.
Чудит та , что в папке < 1 NEW > ( на ней реле NEC , блуту с 2-мя микрухами)

Последний раз редактировалось autoservis; 24.06.2015 в 13:22..
autoservis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2015, 13:24   #1664 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 28.04.2014
Сообщений: 2,752
Вы сказали Спасибо: 84
Поблагодарили 309 раз(а) в 207 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Урюпинск
Авто: Лисапед
По умолчанию

Видел что дата стоит с фотоаппарата.Тогда благо у тебя есть исправный,промеряй релюхи в сравнении.Открываем даташит на релюху и видем где контактные группы и где катушки.

----------

В чем заключается проблема?С чем не вяжется?
wgor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2015, 13:30   #1665 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 06.08.2013
Сообщений: 150
Вы сказали Спасибо: 61
Поблагодарили 55 раз(а) в 43 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Praga
Авто: Сервис
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ;312550
Тогда благо у тебя есть исправный, промеряй релюхи в сравнении
Он , как диагностика - ИСПРАВЕН (вроде).
Проблема в том - что не прошивается.
После старта прошивки , тухнет и молчит.
Софт- через какое-то время пишет ошибку.. проверить питание, бла- бла
Передёргиваю питание - всё ок (сканер рабочий ), как-будто ни чего не происходило.
И в момент опроса серийника, диоды с голубого - на синие и так и остаются синие ( а должны вернуться к голубому ) после опроса , НО диагностика работает...
Надеюсь обьяснил понятно ? Хоть и сумбурно...
Спрашивайте..

Последний раз редактировалось autoservis; 24.06.2015 в 13:32..
autoservis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2015, 14:03   #1666 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 28.04.2014
Сообщений: 2,752
Вы сказали Спасибо: 84
Поблагодарили 309 раз(а) в 207 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Урюпинск
Авто: Лисапед
По умолчанию

На ARM посмотри ножки,как мне помнится на какой то две ножки спаяны,я тоже думал что не должно,разпаял шиться перестал.Восстановил нормально стало.Сравни ка с исправным.Шить можно и принудительно.Но WOW лучше шьет.Дома где то есть как делается,куда подпаивается.
wgor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2015, 14:19   #1667 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 06.08.2013
Сообщений: 150
Вы сказали Спасибо: 61
Поблагодарили 55 раз(а) в 43 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Praga
Авто: Сервис
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от wgor Посмотреть сообщение
На ARM посмотри ножки,как мне помнится на какой то две ножки спаяны
Не нашел спаянных ног...
У меня НЕТ ЗАДАЧИ прошить.
Имею все инструкции в архиве с пропавшей ветки самизнаетегде.
Если он останется с своей прошей - меня устраивает.
Задача понять, что с поведением светодиодов и почему он отключается в момент попытки прошивки.
Чисто с ПРАКТИЧЕСКОЙ точки . Для наработок общих знаний.
Единственное - поменял бы супресоры, но.... взять их негде.
В старых платах с машин - только легковые...

Последний раз редактировалось autoservis; 24.06.2015 в 14:22..
autoservis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2015, 14:30   #1668 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 12.03.2013
Сообщений: 10,001
Вы сказали Спасибо: 403
Поблагодарили 1,117 раз(а) в 724 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: ZEMLJA
Авто: X5
По умолчанию

да нормальные супрессры по буквам в старом ниже даже, новый нормально. По птреблению тока и осциллой импульсник надо проверить для начала. Че вы мозги парите. Берешь два мультиметра -один на ток, другой на напряжение и смотришь. Кнопками в проге играя что происходит. Если вы ковыряете блоки электронные разве это проблема посмотреть тестер. Проверить 5 вольт надо сначало, потом 3.3 вольта и потом уже паять ломать и так далее.

Последний раз редактировалось draw; 24.06.2015 в 14:30..
draw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2015, 15:14   #1669 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 06.08.2013
Сообщений: 150
Вы сказали Спасибо: 61
Поблагодарили 55 раз(а) в 43 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Praga
Авто: Сервис
По умолчанию

У меня есть только 2 высокостабильных блока питания.
Один на 14.2в 40а с патентованной схемой ок 17лет старый
Использовался для ремонта дальних авто радиостанций и т.д.
И УПС с АКБ на 12в.
Регулируемых нет.
autoservis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2015, 18:07   #1670 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 12.03.2013
Сообщений: 10,001
Вы сказали Спасибо: 403
Поблагодарили 1,117 раз(а) в 724 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: ZEMLJA
Авто: X5
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от autoservis Посмотреть сообщение
У меня есть только 2 высокостабильных блока питания.
Один на 14.2в 40а с патентованной схемой ок 17лет старый
Использовался для ремонта дальних авто радиостанций и т.д.
И УПС с АКБ на 12в.
Регулируемых нет.
Ну вот с ним и проверять все это дело. Я вообще от упса аккумом мелким все делал раньше.
draw вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 02:06. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.