Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Оборудование для автосервисов > Мультимарочные диагностические сканеры
Расширенный поиск

Мультимарочные диагностические сканеры Всё по работе с автосканерами Launch, AutoCom, Барс, Bosch KTS, Autoboss, Carman scan и др.

Где взять описания CAN-протоколов для разных марок?..


Like Tree34Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 08.01.2014, 17:31   #31 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 18.01.2013
Сообщений: 109
Вы сказали Спасибо: 27
Поблагодарили 9 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Moscow
По умолчанию

Отличная и взрослая тема, автору спасибо.
Информацию по протоколам вряд ли удастся достать, не за этим инженерия старается с палками в колеса и лепит каждый свое, и меняет ежегодно. На предмет протоколов можно бы было поковырять готовое мультимарочное ПО, да где исходники взять...
Matsuda вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2014, 19:02   #32 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 05.01.2014
Сообщений: 111
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 62 раз(а) в 20 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Земля
По умолчанию

Да, согласен, информация в основном закрытая. Понятно, что и на этой закрытости делаются немалые деньги. Однако, на самом деле, - это пресловутый "секрет полишинеля". Вы же видели - все данные - как "на ладони" - надо только суметь их интерпретировать. Типа, нажимаешь на педаль газа - и смотришь, какие байты меняются (это упрощенно, конечно, но принцип таков)В конце-концов, те же китайцы "грохают" протоколы. А остальное - дело техники.. Да, надо постараться, надо иметь "подопытное" авто на определенный срок.. А в случае заявленной мультимарочности - и далеко не одно. Но, как говорится, "не боги горшки обжигают"

Последний раз редактировалось Alexo; 08.01.2014 в 19:04..
Alexo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2014, 19:09   #33 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 18.01.2013
Сообщений: 109
Вы сказали Спасибо: 27
Поблагодарили 9 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Moscow
По умолчанию

Может быть имеет смысл покопать от обнародованных прошивок и заиметь себе на стол не слишком нужный ЭБУ от какой-нибудь популярной марки?
Matsuda вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2014, 19:21   #34 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 05.01.2014
Сообщений: 111
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 62 раз(а) в 20 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Земля
По умолчанию

Да, мысль "уловлена" правильно - собственно, имея основные мозги и подав на них питание, в итоге получим, то что программно эти "мозги" должны начать постоянно слать сигналы по своим шинам.. Отлавливаем их, кое-что нам известно (в открытом доступе, в принципе есть стандарты кое-какие, как я понимаю?). В идеале же для ЭБУ можем сэмулировать ситуацию, что он будет "думать", что реально работает в авто - то есть, получает все сигналы от периферийных устройств. Сымитировать их работу - проще простого, зная протокол обмена..
Alexo вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Alexo за это сообщение:
Topline (24.11.2019)
Старый 08.01.2014, 19:24   #35 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 18.01.2013
Сообщений: 109
Вы сказали Спасибо: 27
Поблагодарили 9 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Moscow
По умолчанию

Или же последить за блоками, подключив парочку к интерфейсу. На любой разборке этого добра можно набрать на целую машину. Где-то мне эти эксперименты по эмуляции датчиков и тд уже попадались на глаза.
Буду следить за темой.
Matsuda вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2014, 19:37   #36 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 05.01.2014
Сообщений: 111
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 62 раз(а) в 20 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Земля
По умолчанию

Тут "замечательность" технологии CAN именно в том, что кроме диагностического, и весь "рабочий" обмен идет также по этой технологии. То есть все управление и обратная связь также ведется по CAN-шинам. "Быстрым" или "Медленным" не играет никакой роли для самой диагностики. В программе (стандартной или своей) установили необходимую скорость, - и все - вот они данные..
Alexo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2014, 19:43   #37 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 18.01.2013
Сообщений: 109
Вы сказали Спасибо: 27
Поблагодарили 9 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Moscow
По умолчанию

Да я в общих чертах в курсе этой технологии. Хотя бы для общего развития. Диагностику же мы не рассматриваем сейчас, не наладив систему и не научившись с ней адекватно обмениваться данными, за рабочие устройства и всякие второстепенные модули. Занятно на прицепах например этот обмен реализован. Второй CAN-сервер в тягаче и прицеп общается исключительно с ним не входя в общую цепь. Даже индикация неисправности выведена отдельным проводом. Все закрыто перезакрыто.
Matsuda вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2014, 19:56   #38 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 05.01.2014
Сообщений: 111
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 62 раз(а) в 20 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Земля
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Matsuda Посмотреть сообщение
Да я в общих чертах в курсе этой технологии. Хотя бы для общего развития. Диагностику же мы не рассматриваем сейчас, не наладив систему и не научившись с ней адекватно обмениваться данными, за рабочие устройства и всякие второстепенные модули. Занятно на прицепах например этот обмен реализован. Второй CAN-сервер в тягаче и прицеп общается исключительно с ним не входя в общую цепь. Даже индикация неисправности выведена отдельным проводом. Все закрыто перезакрыто.
Закрыто, но данные мы же увидим? Не спрятали же они провода в недоступные места? Кстати, есть КАН-крокодилы, которые позволяют мониторить КАН-шину, не подключаясь физически к самим проводам (то есть, не нужно гальванического контакта - прямо поверх изоляции такие "прищепки цепляются"...)
Alexo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2014, 19:59   #39 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 18.01.2013
Сообщений: 109
Вы сказали Спасибо: 27
Поблагодарили 9 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Moscow
По умолчанию

Закрыто, но "тройник" спаять и подключить все это удовольствие к китайскому прибору-копии европейского, в котором присутствуют ворованные расшифровки оригинального протокола - не проблема. Кто-то посидел и разобрался же.
Matsuda вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2014, 20:04   #40 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 05.01.2014
Сообщений: 111
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 62 раз(а) в 20 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Земля
По умолчанию

Вот и я о том же.. Не люблю, когда делают "великую тайну" и деньги на совсем простых вобщем-то вещах.. Ничего супер-пупер сложного в КАН нету. Наоборот - все упрощено "до безобразия"..
niska and DavidBejenari like this.
Alexo вне форума   Ответить с цитированием
Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо Alexo за сообщение:
DavidBejenari (01.09.2018), DenEkb (10.02.2015), ryabokon (16.01.2014), Михаил63 (18.08.2017)
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 21:18. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.