Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Оборудование для автосервисов > Мультимарочные диагностические сканеры
Расширенный поиск

Мультимарочные диагностические сканеры Всё по работе с автосканерами Launch, AutoCom, Барс, Bosch KTS, Autoboss, Carman scan и др.

Диагностика кондиционера автомобиля


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 11.09.2017, 10:41   #1 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 05.09.2012
Сообщений: 87
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 60 раз(а) в 51 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию Диагностика кондиционера автомобиля

В какой момент и как самостоятельно или в сервисном центре, проводиться диагностика кондиционера автомобиля? В наш век, при покупке нового или подержанного автомобиля, с установленным в нем кондиционером, любой автовладелец рано или поздно, сталкивается с проблемой в его работе.
Проводить, диагностику кондиционера, следует специальными приборами. Потому что, очень часто, причиной неисправности кондиционеров, является утечка, заправленного в него жидкого вещества, под названием хладагент (фреон). И, в таком случае, задача будет состоять, в поиске этой утечки.

Хладагент, также используют в бытовых приборах, которые служат для охлаждения или поддержки определенной температуры. В прошлые времена, для поиска утечки хладагента, использовали специальные газовые горелки, с помощью которых удавалось это сделать. При, нанесении огня на предполагаемое место утечки, язык пламени окрашивается, зеленым цветом. Такой способ был не очень надежным, к тому же опасным для здоровья, так как во время сжигания хладагента, выделяется фосген, очень вредное и опасное отравляющее вещество.

На сегодняшний день, для поиска утечки фреона, используют электрические приборы (такие, как ультрафиолетовый и электронный течеискатель), а также электроизмерительный прибор (манометр). Прибор, с помощью которого удается, обнаружить в кислороде наличие фреона, называют - течеискатель. Прибор, начинает давать показания, при обнаружении фреона в кислороде, в среднем от 5,5 до 9,5 грамм в год. Наличие таких приборов, разнообразно. Есть как не слишком сложные, так и более высокотехнологичные. Возможность одних, заключается, в автоматическом режиме сведения к нулю, показаний прибора и выявления места утечки фреона, в кондиционере. И, возможность других приборов, заключается в обнаружении количества фреона в кислороде, путем высвечивания светодиодов, располагающихся по мере возрастания. Так как, при фактическом приближении к образовавшейся утечке, содержание фреона в кислороде возрастает.

В основном, используются 3 разновидности моделей. Каждая модель, имеет свои свойства и предназначения, в использовании.



[H2]Диагностика и заправка кондиционера автомобиля[/H2]
  1. Течеискатель; при поиске утечки таким прибором, гарантии быстрого и точного определения места, нет. Потому что, он (прибор) может показать, только присутствие фреона в кислороде. Бывают случаи, когда при обнаружении газа (фреона) в кислороде, подозрения падают, не на ту трубку. А, не исправной оказывается трубка, расположенная рядом. Сложность состоит, так же в очень близком расположении трубок. В таком случае, помощь в решении проблемы, напрямую зависит от опыта и профессионализма. Иногда, при возникновении такой ситуации, для проверки снимаются все трубки, кондиционера. Но все равно, обнаружить утечку этим прибором (течеискателем), возможно не всегда. Обычно, газ (фреон) выходит за несколько месяцев, в зависимости от создаваемого им давления. А также, находящиеся в очень близком расположении друг к другу, места возможной утечки. Прибор, обнаруживает наличие газа в атмосфере, но при этом, не определяет место возможной утечки.
  2. Ультрафиолетовый краситель; при помощи ультрафиолетового красителя, возможность определения, более точного места утечки фреона, возрастает. Диагностика и заправка кондиционера автомобиля, заключается в следующем: кондиционер заправляют смесью состоящей из фреона, а также, масла для авто кондиционеров, смешанного при этом, специальным красителем. И, при ультрафиолетовом свете, благодаря этому красителю, место утечки будет отчетливо видно. При этом, ультрафиолетовый краситель, не имеет никакого влияния в работе автомобильного кондиционера. И, нанести какой-нибудь вред кондиционеру, не представляется возможным. А также, автомобильный кондиционер, заправляется смесью с ультрафиолетовым красителем, еще при выходе с конвейера, компании производителя автомобиля.

Отличительной чертой, во время диагностики автомобильного кондиционера с помощью ультрафиолета, является 100% заправка жидкостью, состоящей из необходимых компонентов. В случае, возникновения мысли об экономии заправляемой смеси, следует ответ о не целесообразном решении и приведение кондиционера в негодность. Так, что экономить во вред себе же, не стоит.

[H2]Диагностика и заправка кондиционера автомобиля цена[/H2]

Стоимость заправки кондиционера, складывается из ниже средних объемов затраченного хладагента, для каждого конкретного автомобиля, а также расчета за стоимость 100 гр. фреона. Каждая станция технического обслуживания, предлагает клиентам свои цены и скидки. Поэтому, выбирать должен сам автовладелец. Можно проводить заправку самостоятельно, но существуют операции (опрессовка, вакуумация и т.д.), которые без специального оборудования, не выполнить. Из этого следует, что диагностика и заправка кондиционера автомобиля цена будет индивидуальна.

После заправки, смесью с ультрафиолетовым красителем, рекомендуется во время езды по чаще включать кондиционер. Как только, будет замечено, что кондиционер стал хуже охлаждать салон, необходимо ехать в автосервис на диагностику ультрафиолетом.



В дальнейшем, будет произведён полный просвет ультрафиолетовой лампой, всего механизма кондиционера. В целях, более детального результата, просвечивание происходит в специальных очках, при полном исключении дневного света. Возможные места утечки жидкости, проявят себя либо подтеком желто-зеленого цвета, либо туманностью такого же свечения.

В то же время, диагностика кондиционера автомобиля своими руками, при всех положительных результатах с помощью ультрафиолетового красителя, иногда случаются ситуации с более трудоемким проведением проверки, таким способом. Для примера служит тот факт, при котором выясняется, что не все автомобили приспособлены к таким проверкам, и во время их проведения (проверок), приходиться снимать некоторые детали, для большей доступности. Наиболее значимое место, для проведения ультрафиолетовой диагностики, является, так называемый осушитель (испаритель), который расположен во внутренней части торпедо (панели).

В таком случае, в целях уменьшения разбора автомобиля, возможно, проведение проверки дренажной трубки, на присутствие следов, возникших от смеси с красителем. Также, можно попробовать проверить течеискателем. Когда ранее уже проводимого ремонта кондиционера, с применением красителя, отсек для мотора необходимо будет вымыть, для исключения ошибок при проведении повторной проверки. Бывают случаи, когда место утечки, обнаруживается только с 4-ой попытки.

Ни один из двух описанных выше, способов не помогают в поисках мест утечки, а хладагент, так или иначе, уменьшается.

В практике одного авто сервисного салона, произошел один очень интересный случай, а именно к ним приезжал один и тот же человек 4 раза на разных машинах, одинаковой марки и цвета (и просто перекручивал номера). И во всех 4-ех автомобилях, автослесари, производили поиск и ремонт утечки хладагента, за счет салона в рамках якобы гарантийных обязательств. Лишь на 5-ом автомобиле, этого человека, автослесари смогли разоблачить, поставив метку на отремонтированном раньше авто. По этому поводу, хочется сказать, что обманом занимаются не только в автосервисах.

[H2]
Диагностика кондиционера автомобиля своими руками
[/H2]

Так что, в определенных ситуациях, по возможности лучше будет, применить оба способа выявления места утечки хладагента.

Диагностика и ремонт кондиционера автомобиля не обходится, без уже обычной панели с манометрами, во время заправки очередной порции, хладагента. По стрелкам манометров, специалист с немалым опытом работы в этой сфере, может без сомнений, определить в каком состоянии находится автомобильный кондиционер. Можно упомянуть, так же тестеры. А также, применяются всевозможные сканеры для диагностики, подходящие для определенных моделей автомобилей. В современных машинах, автомобильный кондиционер после проведенного ремонта, без предварительного сканирования через компьютер, вряд ли удастся запустить.

Только при правильном диагнозе, возможно движение с мертвой точки. Будь то, медицина или диагностика и ремонт кондиционера автомобиля. Но, все равно встречаются слишком экономные автолюбители, которые при обращении в автосервисы, просят об одной только заправке и речи о диагностике, не ведут.



Диагностика компрессора кондиционера автомобиля своими руками может быть выполнена при не исправном компрессоре автомобильного кондиционера. В этом случае будут слышны посторонние шумы в салоне, а также он может совсем заклинить. Встречаются, также и бесшумные компрессоры, и не заклиненные, но пользы от них нет, так как отсутствует накачанные атмосферы. Бывают и отлично работающие компрессоры, но герметичность в плохом состоянии. Случаются, так же неполадки с перепускным клапаном, компрессора автомобильного кондиционера.

[H2]Диагностика компрессора кондиционера автомобиля[/H2]

В не герметичности, обычно виновным становиться сальник. И, его замену можно проводить, не снимая компрессор с автомобиля, но не на всех авто. На некоторых автомобилях, замена сальника, возможна только с полностью снятого, компрессора кондиционера.

Диагностика компрессора кондиционера автомобиля необходима при наличии посторонних шумов компрессора, поэтому не следует затягивать с ремонтом при таких сигналах. Ведь в запущенном состоянии, будут изнашиваться многие детали компрессора. И может получиться, что ремонт уже будет бесполезен, только замена новым. Из прочитанного понятно, что диагностика компрессора кондиционера автомобиля своими руками, вещь полезная. И, не только в работоспособности автомобиля в целом, но и для экономии времени и денег.

[H2]Компьютерная диагностика кондиционера автомобиля[/H2]

Компьютерная диагностика кондиционера автомобиля, включает в себя ряд производимых действий, и для их выполнения не обязательно ехать в автосалон. Компьютерную диагностику можно проводить самостоятельно, для этого потребуется установить в автомобиле бортовой компьютер, либо при наличии в авто специальных разъемов, произвести подключение ноутбука через эти разъемы. И, установив в компьютере необходимую программу, производить диагностику автомобиля, в том числе и кондиционера.

[H2]Диагностика кондиционера автомобиля цена[/H2]

Диагностика кондиционера автомобиля цена будет составлять от 1 000 тыс. рублей.

В комплекс работ входит:
  • Измерение давления в системе кондиционера и дозаправка (при необходимости).
  • Осмотр радиатора кондиционера.
  • Осмотр и замена (при необходимости) фильтра в салоне.



[H2]Диагностика кондиционера автомобиля на утечку цена[/H2]

Кондиционирование, устанавливаемое на нынешние автомобили, является высокотехнологичным. Ремонт, техобслуживание и диагностические процессы, выполняются в специальных автосервисах, имеющих при этом, необходимое оборудование для таких работ. Сколько будут стоить, необходимые виды работ? Ответить на такой вопрос очень сложно, потому что все расчеты составляются на конкретный автомобиль, после его визуального осмотра, а также определения марки и модели авто.

Диагностика кондиционера автомобиля на утечку цена не слишком большая и экономить на этом, не рекомендуется.

Особенно хочется отметить, о проведении диагностики на электрических соединениях автомобильных кондиционеров. Ведь цена, за проведение такой диагностики, зависит от марки и модели авто. А начинается с 1 500 тыс. рублей и может заканчиваться 5 000 тыс., а то и выше. Это зависит от сложности работ электрика и найденных неисправностей. Такие деньги, за замену предохранителей или изоляцию проводов, не берут. Но, когда в поисках проблемы, на разбор уходит половина автомобиля, и проблема устранена, что-то говорить в упрек не приходиться.

По завершению диагностики автомобиля, составляется смета, в которой указывается стоимость на необходимое проведение работ. Хотя, окончательная стоимость ремонта, не может быть определенна заранее. В качестве примера, приводится ситуация; когда в одной из трубок кондиционера, обнаруживается большое отверстие и для проведения всей диагностики, первым делом необходимо эту неисправность устранить. При возникновении такой ситуации, автовладелец, заранее предупреждается сотрудниками автосервиса, о том, что стоимость работ, возможно измениться.
NIK19 вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал Фууу! - за это бесполезное сообщение:
Al_green (11.09.2017)
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 07:33. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.