Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Мультимарочные диагностические сканеры (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=168)
-   -   DAP4CS - эмулятор CARMAN SCAN VCI (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=41209)

dudaps 22.01.2021 12:20

DAP4CS - эмулятор CARMAN SCAN VCI
 
Доброго здоровья всем.
Решил здесь создать тему по интересному проекту.
Первая причина - проект действительно заслуживает внимания.
Вторая причина - избавить профильную ветку от засирания.
Ибо источник проекта здесь:

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Ветку создаю от себя и выражаю своё личное мнение.
Приветствуются мнения других. Они даже желательны.
Не приветствуется всякий срач, особенно политический, сарказм и оскорбления.
Итак...
У меня имеется в наличии, в том числе, CARMAN SCAN WI.
Плох или хорош этот бренд - дело вообще десятое. Но...
Меня заинтересовал данный проект тем, что выходят свежие обновления. Мой сканер получил последнее обновление от 2016 года. И всё. А VCI до сих пор поддерживается. Я подумывал уже о его покупке. "Пустой" новый стоит 35000. Плюс обновление туда-сюда 13000. А тут подвернулся его ЭМУЛЯТОР. КАСКАД не идёт ни в какое сравнение (CARMAN SCAN-I). Я общался с разработчиком. Он просто бросил проект. Сказав, что есть более серьёзные задачи. И на остальное нет времени.
Итак, эмулятор имеет свой серийный номер. Мной уже протестировано несколько машин. Нареканий нет. Установил последнюю корейскую версию от января 2021 года. Переключил на английский. Меня всё устраивает. Так как у меня, в основном праворукий японец, то опрос идёт по "нужным" ногам. Для корейцев придётся сделать переключатель на К - линию. Там опрос бывает по другим ногам. Но это задача для радиолюбителей из Дома пионеров. Кто в руке, кроме члена, умеет держать паяльник, тому дальше нет смысла продолжать жУванину.
Нет смысла выкладывать сюда подробные отчёты. Достаточно отписать: то-то и то-то - взял. Или - нет.
Я выложу скрины для наглядности. Чтобы было представление. Хотя уже выкладывал на стартерной ветке. Всем удачи.
TOYOTA HIACE 2016 год, праворукий. Нареканий нет.

GASCHE 22.01.2021 13:36

Правильно ли я понял что с TOYOTA через ELM только по CAN, через оригинальный ELM ЭМУЛЯТОР похоже не работает?

denchiK27 22.01.2021 14:04

Пробокс года 2003 вчера смотрел VAG KKL-двс, подушки, абс видит, ошибки трёт.тесты делает...
Сегодня решил поиграться ЕЛМ - в джипе 2001 г видит мотор, акпп.
Здесь только дата и ошибки, нужно делать "мультиплексор" из тумблеров,потом дальше пробовать. В конце "игр" ЕЛМ отвалился, не
понял я почему, то ли юсб мозг выносит, то ли прога...
Завтра будем попробовать проверять елм , ноут и т.д.
С обновлениями пока не очень понятно- изначально самая свежая из доступных на кармане стоит.На офсайте через код обновы- у меня WI
нету, поэтому, скорее всего по бороде пустят...

GASCHE 22.01.2021 14:08

Цитата:

Сообщение от dudaps (Сообщение 1018579)
Мой сканер получил последнее обновление от 2016 года. И всё. А VCI до сих пор поддерживается. Я подумывал уже о его покупке. "Пустой" новый стоит 35000. Плюс обновление туда-сюда 13000. А тут подвернулся его ЭМУЛЯТОР. КАСКАД не идёт ни в какое сравнение (CARMAN SCAN-I).

Тут так же не понятно, если покупать CARMAN SCAN-I, то зачем покупать эмулятор?

denchiK27 22.01.2021 14:33

Бета-тестерам бесплатно эмулятор на несколько месяцев...Пока так...

PeVas80 22.01.2021 17:34

Вложений: 8
Я давно интересуюсь вопросом диагностики SssangYong, т.к. владею SssangYong Actyon первого поколения. Адаптер K+CAN Commander 1.4 у меня уже давно, я его покупал ещё лет шесть назад для каскад, но как выяснилось - мой СсангЁнг каскад даже "не нюхает", поэтому Коммандер просто валялся без дела. По вопросу диагностики СсангЁнга мне известно, что прибором выбора является либо дилерский SsangYong DSM, либо Carman Scan, т.к. разработала их одна и та же корейская фирма. Профессиональным диагностом я не являюь, поэтому такие приборы мне, или даже в складчину, приобретать нет смысла. SsangYong DSM имеет космическую цену, оригинальный Карманскан мне тоже не по карману - более новый аналог VCI, CarmanScan i-100 стоит 1250 евро.

Тестирую DAP4CS уже более года. В начале было довольно скептическое отношение к эмулятору DAP4CS. Но при первом же подключении к ЭБУ - удача, чему я был очень рад. Проблем по диагностике не было никаких, всё очень быстро и стабильно работало. Но проблема была в другом. Вся диагностика у моего Актиона идёт по К-линии, CAN-шина там есть, но для диагностики она не используется. Каждый блок выведен отдельно в диагностический разъем через отдельные К-линии. Поэтому не долго думая я заказал в Китае на Алиэкспрессе нужные детали для того, чтобы сделать переключатель К-линий. Ещё заказал нормальный K+CAN Commander 1.4, т.к. у моего "синего шнурка" внутри оказался чип PIC18F248, поэтому такой адаптер не подошел бы для диагностики других авто, где используется CAN-шина. В довесок заказал на Али два "нормальных" ELM327 на пробу, но разных по исполнению, почему два, потому что везде пишут, что качество их очень разное.

В итоге смастерил свой переключатель К-линий и смог добраться до всех блоков помимо двигателя - до ESP, AirBag, коробки, раздатки. Меня больше интересовала возможность диагностики ESP, т.к. были ошибки, и ещё нужно было менять тормозную жидкость в системе и прокачивать тормоза, а сделать это можно в моем случае только с помощью прибора. Классическим методом нажимания на педаль старую жидкость не выгнать из блока ESP. Занимался заменой ТЖ летом в гараже - один, без помощьников. Всё нормально прокачал, действовал по инструкции - как описано в сервайс мануале на Актион. DAP4CS и Карманскан сделали свою работу. Да... Использовал для этого даже не K+CAN Commander 1.4, а блютус-ELM327. Как оказалось оба купленных в китае ELMа нормально работают.

Карманскан и DAP4CS установлены на планшете Onda V80 Plus (Intel Atom Z8300 1.44GHz Quad Core, ОЗУ 2GB, ПЗУ 32GB). Установлена Win10-64 LTSB. Экран 8 дюймов, но для Auto-i хватает. ELM327 по блютусу удобнее, чем K+CAN Commander 1.4, но лучше использовать именно Commander.

PeVas80 22.01.2021 17:35

Вложений: 3
Переключатель-переходник делал под свой СсангЁнг Актион. За основу взял идею, которую видел на Ютубе. Там такой красный переключатель ставили на ELM327, чтобы сделать универсальный ЕЛМ. В принципе можно сразу поставить на адаптер (или на ЕЛМ или на Коммандер) - будет ещё проще.

dudaps 22.01.2021 18:43

У меня есть качественный ELM v.1.5. Всего пару-тройку раз подключал.
Покупал очень давно, вместе с командером, кстати. Лежит тоже, жрать не просит.
Но я как-то не сдружился с блютусами. Это чисто индивидуальный выбор. Не знаю, смотрю - шланг подключен и всё нормально. Чисто психологически. Поэтому элээмку даже не пытаюсь проверить. Хотя, не сомневаюсь, что будет хорошо работать. Но раз у меня есть командер шланговый, то буду через него.

GASCHE 22.01.2021 18:55

Цитата:

Сообщение от dudaps (Сообщение 1018719)
Хотя, не сомневаюсь, что будет хорошо работать

Нет, с TOYOTA не будет, не возможно изменить длительность импульса инициализации и обмениваться длинными сообщениями по K-Line.

dudaps 22.01.2021 19:12

Цитата:

Сообщение от GASCHE (Сообщение 1018726)
по K-Line.

Так это на старых. На свежих-то через КАН. В том-то и смысл проекта, что есть СВЕЖИЕ обновления. Бюджетный вариант для свежих машин.


Текущее время: 07:44. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.