Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Оборудование для автосервисов > Корректировка одометров
Расширенный поиск

Корректировка одометров Обсуждаем всё, связанное с корректировкой одометров

Mотоцикл bmw K1200


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 18.06.2017, 21:17   #11 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 15.01.2014
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: москва
Авто: бмв 530
По умолчанию

Да с микросхемой то понятно,а после если поставишь даже в щитке0, в мозгах
то останется старый пробег, и будет моргать,и когда будешь уравнивать его, он опять из мозгов перебежит в щиток,значит получается мозги надо перепрошивать что-бы обнулить пробег,а обнулится ли он после перепрошивки,вот в чём вопрос,или делать мозги как новые,кто нибудь вообще пробовал это делать?
vladimir25 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2019, 00:45   #12 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 30.03.2019
Сообщений: 8
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Саарбрюкен
Авто: E91, FCC450, F650CS, K1200GT
По умолчанию

Всем привет. 1.5 года прошло с последнего сообщения, но мож кто просматривает ещё тему...
я как раз занимаюсь похожей проблемкой на K1200GT 2008-года. Штатный комбик улетел в небытие, поэтому приходится покумекать...на данный момент вычитаны ошибки истой-д, определён пробег. Приобретён бэушный комби с бо'льшим пробегом. Сдута 35080в6 и считана (сначала CH341, потом свежепреобретенным R270+). Отредактирован дамп (пробег и вин). При попытке перезаписать родную 270-ым прогером - получил битые кластеры в верхних строках. Купленная у фрицев 35080вп оказалась кетайской ка'кой и сдана обратно. Пришлось по-быстрому выдрать 08ODOWQ из щитка E92 и записать. Теперь пробег нормалёк, но надо кодить блоки, т.к. оснащение в этом аггрегате прописано в KOMBI и имеется новогодняя ёлка. Хотел попробовать иста-п, но на форумах открещиваются от неё как от чумы надо экспертом, но пока читаю инфу. Вот надо понять, откуда вытащить родную комплектацию и как подготовить инструмент (Nsc). Я так понимаю нужен K24 из SP-Daten. Что-то ещё понадобится? ...мож кто подскажет...заранее благодарен
...может что не правильно сделал - поправте плиз..

Последний раз редактировалось woodwolf; 30.03.2019 в 00:48.. Причина: дополнения
woodwolf вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2019, 12:18   #13 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 30.03.2019
Сообщений: 8
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Саарбрюкен
Авто: E91, FCC450, F650CS, K1200GT
По умолчанию

...не верно "новогоднюю ёлку" втавил. Не работала кнопка отключения поворотников/аварийки, плюс к тому мигает ABS, вот я и понадумал
Кнопку исправил, с ABS разбираемся. Считал FA из ZFE, так как KOBMI не родной.
На заднем плане при работе с ISTA/P 3.60 (Win7 32-bit) появляется сообщение (или ошибка) по-ISSS, типа нет соединения. К чему это относится? Обращение самой проги к серваку или к текущей сессии?
woodwolf вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 22:58. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.