Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Руководства, инструкции к спецтехнике > John Deere
Расширенный поиск

Фронтал 744К


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 06.09.2017, 10:12   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 15.11.2015
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Карелия, Кондопога
Авто: Рено
По умолчанию Фронтал 744К

Опишу проблему. Меняли масляный насос в ДВС. После монтажа на место стал работать вентилятор охлаждения постоянно на 100%. причем если принудительно снизить его обороты (через бортовой компьютер), то он поддается регулировке вплоть до полной остановки пока не выйдешь в основное меню.
вова_карел вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2017, 10:02   #2 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 30.10.2015
Сообщений: 14
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

может блок управление карлосона умер?
Derek Norton вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2017, 13:31   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 15.11.2015
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Карелия, Кондопога
Авто: Рено
По умолчанию

Может быть. только почему бортовой молчит? на лампочки ругается, а тут нет. есть схема включения вентилятора?
вова_карел вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2017, 13:33   #4 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для 4еснок
 
Регистрация: 29.01.2014
Сообщений: 453
Вы сказали Спасибо: 92
Поблагодарили 124 раз(а) в 58 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 75
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: каждый день новый =)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от вова_карел Посмотреть сообщение
Опишу проблему. Меняли масляный насос в ДВС. После монтажа на место стал работать вентилятор охлаждения постоянно на 100%. причем если принудительно снизить его обороты (через бортовой компьютер), то он поддается регулировке вплоть до полной остановки пока не выйдешь в основное меню.
А датчики темп.ОЖ и масла(и наддува,если таковой есть) что показывают? Вентилятор какой фирмы и сколько проводов идёт на него?
4еснок вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2017, 22:11   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 15.11.2015
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Карелия, Кондопога
Авто: Рено
По умолчанию

система контроля у него такая что при отключении датчиков сразу прописывает ошибку. привод у него гидравлический. есть подозрения на датчик температуры ОЖ, но стоит в таком неудобном месте что просто ппц. фишку выдернуть можно только крючком между компрессором кондея и генератором. сам понимаю что он переходит в аварийный режим (вкл 100% вентилятора) только почему молчит бортовой вот проблема.
вова_карел вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2017, 12:59   #6 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для 4еснок
 
Регистрация: 29.01.2014
Сообщений: 453
Вы сказали Спасибо: 92
Поблагодарили 124 раз(а) в 58 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 75
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: каждый день новый =)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от вова_карел Посмотреть сообщение
есть подозрения на датчик температуры ОЖ, но стоит в таком неудобном месте что просто ппц. сам понимаю что он переходит в аварийный режим (вкл 100% вентилятора) только почему молчит бортовой вот проблема.
Ну так посмотри диагнозой-то температурЫ.Идея такая,что это не аварийный режим,а штатный,зачем-то нужно включить вертилятор на полную.Отсюда и отсутствие ошибки,ибо всё по плану
4еснок вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2017, 15:46   #7 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 15.11.2015
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Карелия, Кондопога
Авто: Рено
По умолчанию

Все проблему устранили. Виновник - датчик температуры масла переднего моста. Его, скорее всего, повредили при демонтаже ДВС. Ждем новый, а пока доломали фишку и припаялись к "огрызкам" датчика. Все ОК. Тема закрыта.
вова_карел вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 22:23. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.