Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > База знаний Mercedes > Инструкции, мануалы, руководства Mercedes
Расширенный поиск

Инструкции, мануалы, руководства Mercedes Инструкции по ремонту, обслуживанию и эксплуатации Mercedes.

Рулевое на W245


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 07.01.2013, 21:11   #31 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 24.10.2012
Сообщений: 105
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 6 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Байконур
Авто: w210 E240 1999г.
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kaluluka Посмотреть сообщение
Не в первой по 3Г с тимвиевером и ДАС-ом придётся работать.
Всегда было без Проблем...........
Надеюсь! Просто вышка очень далеко находится от гаража, думаю надо будет на месте проверять.
madja вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2013, 21:18   #32 (permalink)
Новичок
 
Аватар для dokerbaik
 
Регистрация: 23.10.2012
Сообщений: 47
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Байконур
Авто: МВ В-150
По умолчанию

Я попробую завтра у соседа взять БУК с USB оленем и скататься пощупать.
dokerbaik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2013, 19:24   #33 (permalink)
Новичок
 
Аватар для dokerbaik
 
Регистрация: 23.10.2012
Сообщений: 47
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Байконур
Авто: МВ В-150
По умолчанию

Ура по моему все . ПОБЕДИЛ.
Обошелся без СТАРА . Грубо говоря клин клином выбил . Как молотком , предположительно , я его испортил также молотком я его и починил.
Пришлось правда напрячь извилины и изогнуть их в немеческие или япончиские , тк электроусилитель KOYO? Короче пошел по пути изобретателя , чтобы понять принцип действия до последней секунды . И вот он чудо - Крутится.
СПАСИБО ВСЕМ КТО ПЫТАЛСЯ ПОМОЧЬ В ЭТОМ НЕ ЛЕГКОМ ДЕЛЕ. И ЕСЛИ КОМУ ПОНАДОБИТЬСЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ - МИЛОСТИ ПРОШУ.
dokerbaik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2013, 13:06   #34 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 04.03.2013
Сообщений: 4
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: W245
По умолчанию

такая же проблема , интересно как Вы ее решили ?
stor25 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2013, 20:13   #35 (permalink)
Новичок
 
Аватар для dokerbaik
 
Регистрация: 23.10.2012
Сообщений: 47
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Байконур
Авто: МВ В-150
По умолчанию

опишите поточнее вашу проблему . после чего началась она и на сколько сильно тянет и в какую сторону (предполагаю , что вправо). Я постараюсь вам помочь.
dokerbaik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2013, 20:42   #36 (permalink)
Новичок
 
Аватар для dokerbaik
 
Регистрация: 23.10.2012
Сообщений: 47
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Байконур
Авто: МВ В-150
По умолчанию

Прочитал ваше сообщение в личке . Давайте начнем постепенно и с самого начала. То что электричка откликается на реакцию руля , это уже хорошо . с уверенностью могу сказать ,что ее мы с вами починим , только Мне надо знать степень вашей механоумелости .
dokerbaik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2013, 10:18   #37 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 04.03.2013
Сообщений: 4
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: W245
По умолчанию

началась проблемма после того как перебрали рейку в сервисе устраняя люфт , после этого сразу как забрал машину руль вправо крутился значительно легче чем влево , если вывесить машину на подъемнике и отсоеденить тяги то руль при включенном зажигании сам крутится в крайнее првое положение , рейку еще раз снимали , разобрали и собрали ничего не изменилось
в технике я разбираюсь достаточно хорошо , сам поизучал конструкцию , думаю что проблема в датчике момента на рулевом колесе который в рейке стоит
stor25 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2013, 17:13   #38 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 04.03.2013
Сообщений: 4
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: W245
По умолчанию

Вобщем решили проблему , расскажу суть , может кому потом поможет
На B классе W245 есть такая проблема что рулевой вал заксает и не сниается с рейки , по нему начинуют стучать и в результате сбиваются заводские настройки датчика крутящего момента и датчик начинает все время показывать постояно + или - момента , как буддто вы крутите руль , это видно в действительных значениях на СТАРЕ , эту информацию считывает блок управляния усилителя и соответственно дает команду на мотор крутить рейку . Решение проблемы - снять рулевую рейку , снять бачок омывателя , выташить жгут проводки наверх после чего можно будет подключить рейку к разъемам , сам датчик момента стоит на рейке и отдельно не поставляется , для его регулировки нужно откурутить 2 маленьких винта крепления плосской крышки , под ней будет печатная плата и на ней винт ( белый ) для регулировки нулевого положения датчика момента . Заводим двигатель с подключенным СТАРОм и в действительных значениях выставляем примерно 0 насколько получиться крутя винт , после чего в СТАРЕ есть фунция произвести калибровку датчика - производим и он ее запоминает , и соббственно все. Если стара нет то можно примерно выставить и без него , добится чтобы рейка примерно одинаково крутилась пальцами за вал в обе стороны
stor25 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо stor25 за это сообщение:
RaZoR4eg (07.12.2015)
Старый 05.03.2013, 17:13   #39 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 04.03.2013
Сообщений: 4
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: W245
По умолчанию

dokerbaik отдельное спасибо
stor25 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2013, 18:22   #40 (permalink)
Новичок
 
Аватар для dokerbaik
 
Регистрация: 23.10.2012
Сообщений: 47
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Байконур
Авто: МВ В-150
По умолчанию

сколько старом не пробовал калибровать ни хрена он не может переписать таблицы состояния датчика крутящего момента и состояния таходатчика вращения двигателя электрички .Как это делают фашисты - не знаю. Проверить регулировку нулевого состояния подстроечного резистора можно по стару (показания крутящего момента ),а можно и не снимая рейки . требуется только открутить мотор и наблюдать за его вращением ( при состоянии покоя рулевого вала моторчик должен стоять на месте , а при легком прикладывании усилия , пальцами за вал, он начинает вращаться) . Но существует и такая ситуёвина , что параметров резистора не достаточно . В этой ситуации приходится прибегать к более жестокому лечению ( короче , чем сломали тем и лечить нужно) Вот как то так.
dokerbaik вне форума   Ответить с цитированием
Ответ





Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 07:59. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.