Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Срочная информация, новости проекта, представление новых участников > IT-форум
Расширенный поиск

IT-форум Общий форум для обсуждения любых проблем с компьютерами, ноутбуками, программным обеспечением и т.п. Установка, настройка, обмен опытом, выбор железа и софта. Ссылки на warez запрещены.

Как я победил тойоту 3.5 FE-2GR газ-бензин


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 23.05.2015, 01:42   #1 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 20.05.2015
Сообщений: 140
Вы сказали Спасибо: 51
Поблагодарили 10 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Belarus
Авто: avalon XLS
По умолчанию Как я победил тойоту 3.5 FE-2GR газ-бензин

Была ошибка по лямбде банк 2 серсор1(сопротивление нагревателя слишком мало) . - замена.
Приехала новая с таким же номером со штатов. Открываю - БУШКА! Ставлю, ошибка потухла) Через 20 км - опять появился. Читаю - р2195 (сигнал лямбды заблокирован на обедненной смеси банк 2 сернсор 1). Меняю верхние лямбды местами - все пишут, что не подходят, но провода по длине как раз хватило ! Т.е. делаем вывод - в двигателе FE-2GR (toyota/lexus 3.5б с 2005года по сей день) можно верхние лямбды (a/f sensor) поменять местами чтобы определиться в датчике ли у нас дело. ДА! Американец обманул, продал бушный, да еще и нерабочий датчик. По номеру передней лямбды нашел номер по DENSO (задняя не билась никак и нигде а оригинал заказывать долго и дорого получалось хотя та же дэнса стоит). Приехала Denso - всё отлично, ошибки нет. Через некоторое время - ошибка по богатой смеси но уже не на конкретный датчик, а на ряд цилиндров. Подключил шнур к ЭБУ газовой установки (STAG), по графику вижу отклонения впрыска бензина и газа. Провел калибровку, адаптацию. Впрыск газа и бензина стал одинаковым. 500 км - работает все отлично. Предлагаю сделать отдельную ветку для таких автомобилей. Газовое оборудование сам лично ставил и настраивал (4ое поколение), с вопросами обращайтесь.
Alexbrest вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2015, 00:22   #2 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 20.05.2015
Сообщений: 140
Вы сказали Спасибо: 51
Поблагодарили 10 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Belarus
Авто: avalon XLS
По умолчанию

[Только для зарегистрированных...]
Вот сайт производителя с бесплатным софтом, мануалами по настройке газового оборудования STAG.
Alexbrest вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2023, 22:28   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 15.10.2023
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Санкт-Петербург
По умолчанию

.....
Сергей3991 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2023, 13:09   #4 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 27.10.2023
Сообщений: 18
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Казахстан
По умолчанию

Интересно ....
Bob1111 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2023, 00:50   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 23.11.2023
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: moscow
По умолчанию cacata

Цитата:
Сообщение от Alexbrest Посмотреть сообщение
Была ошибка по лямбде банк 2 серсор1(сопротивление нагревателя слишком мало) . - замена.
Приехала новая с таким же номером со штатов. Открываю - БУШКА! Ставлю, ошибка потухла) Через 20 км - опять появился. Читаю - р2195 (сигнал лямбды заблокирован на обедненной смеси банк 2 сернсор 1). Меняю верхние лямбды местами - все пишут, что не подходят, но провода по длине как раз хватило ! Т.е. делаем вывод - в двигателе FE-2GR (toyota/lexus 3.5б с 2005года по сей день) можно верхние лямбды (a/f sensor) поменять местами чтобы определиться в датчике ли у нас дело. ДА! Американец обманул, продал бушный, да еще и нерабочий датчик. По номеру передней лямбды нашел номер по DENSO (задняя не билась никак и нигде а оригинал заказывать долго и дорого получалось хотя та же дэнса стоит). Приехала Denso - всё отлично, ошибки нет. Через некоторое время - ошибка по богатой смеси но уже не на конкретный датчик, а на ряд цилиндров. Подключил шнур к ЭБУ газовой установки (STAG), по графику вижу отклонения впрыска бензина и газа. Провел калибровку, адаптацию. Впрыск газа и бензина стал одинаковым. 500 км - работает все отлично. Предлагаю сделать отдельную ветку для таких автомобилей. Газовое оборудование сам лично ставил и настраивал (4ое поколение), с вопросами обращайтесь.
me tu i would like to know
eumanhanga@gmail.com вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2023, 01:07   #6 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 22.10.2016
Сообщений: 38
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 8 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Poltava
Авто: Elantra j4
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alexbrest Посмотреть сообщение
Была ошибка по лямбде банк 2 серсор1(сопротивление нагревателя слишком мало) . - замена.
Приехала новая с таким же номером со штатов. Открываю - БУШКА! Ставлю, ошибка потухла) Через 20 км - опять появился. Читаю - р2195 (сигнал лямбды заблокирован на обедненной смеси банк 2 сернсор 1). Меняю верхние лямбды местами - все пишут, что не подходят, но провода по длине как раз хватило ! Т.е. делаем вывод - в двигателе FE-2GR (toyota/lexus 3.5б с 2005года по сей день) можно верхние лямбды (a/f sensor) поменять местами чтобы определиться в датчике ли у нас дело. ДА! Американец обманул, продал бушный, да еще и нерабочий датчик. По номеру передней лямбды нашел номер по DENSO (задняя не билась никак и нигде а оригинал заказывать долго и дорого получалось хотя та же дэнса стоит). Приехала Denso - всё отлично, ошибки нет. Через некоторое время - ошибка по богатой смеси но уже не на конкретный датчик, а на ряд цилиндров. Подключил шнур к ЭБУ газовой установки (STAG), по графику вижу отклонения впрыска бензина и газа. Провел калибровку, адаптацию. Впрыск газа и бензина стал одинаковым. 500 км - работает все отлично. Предлагаю сделать отдельную ветку для таких автомобилей. Газовое оборудование сам лично ставил и настраивал (4ое поколение), с вопросами обращайтесь.
Гбо на дохлых дк настраиватьт- такое себе удовольствие. Да и кривые не всегда должны сходится. По железу то хоть нормально подобрали, или как у всех - аляска с вальтеками,на шестерке меди?
Hunter1206 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2023, 18:42   #7 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 24.11.2023
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь
Авто: w210
По умолчанию

интересно
Николай19902505 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2023, 05:25   #8 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 05.02.2017
Сообщений: 1,095
Вы сказали Спасибо: 55
Поблагодарили 206 раз(а) в 166 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 875
Сказали Фууу! 352 раз(а) в 261 сообщениях
Откуда: Планета земля
По умолчанию

У чувака столько соплей радости от того что хватило мозгов и рук поменять местами кислородники , что аж радостно за него

Ждем новую тему о том как он пробитое колесо на запаску сам поменял.
Особых примет не имел вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 18:00. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.