Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Срочная информация, новости проекта, представление новых участников > Флудилка
Расширенный поиск

Флудилка Общение на любые темы, выходящие за рамки других разделов форума. Разговоры о жизни, политике, спорте и т.п. :) Строгих правил нет, но бред писать запрещено.

Почему авторемонт дорогой?


Like Tree12Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 07.10.2013, 11:41   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 15.09.2013
Сообщений: 24
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 11 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Русь
По умолчанию Почему авторемонт дорогой?

Привет всем.
Ремонт автомобиля стоит в разы дороже такого же ремонта, к примеру, того же настольного компьютера.
Кто может сказать почему? У кого какие мысли в целом.

Последний раз редактировалось igor.v.s; 07.10.2013 в 11:43..
igor.v.s вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2013, 13:17   #2 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 03.10.2013
Сообщений: 72
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Самара
Авто: Maxima
По умолчанию

Ремонт авто и ПС разные вещи. И сравнивать их не корректно.
Можно с таким же успехом сравнить ремонт машины и зубов у стоматолога.
Цена в основном зависит от стоимости запчастей, уровня квалификации, уровня ответственности и многое другое.
Torleg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2013, 14:01   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 15.09.2013
Сообщений: 24
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 11 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Русь
По умолчанию

Я сравниваю именно равные условия. Вопрос сам по себе подразумевает что сравниваются именно соизмеримые ситуации.

Вот такой примеры, произошедшие почти одновременно.
Накрылся сервер. Стоимость сервера около 200000 рублей. Ошибка программиста стоила бы фирме в несколько миллионов рублей. Два программиста проработали два дня, получили 2500 рублей на двоих. Тоесть человеко час вышел 125 рублей.
Параллельно с этим ремонтировалась машина стоимостью около 100000 рублей. Машина незаводилась, поэтому хозяин рисковал только тратами на эвакуатор, что бы оттащить машину к другому мастеру. Пришлось повозится час. Неисправность была хитрая, подшивает модуль зажигания, в результате чего чуть грязные свечи и автомобиль незаводится. А на чистых свечах работает отлично, для автомобиля такого года и состояния. Стоимость диагностики 500 рублей. То есть 500 рублей человеко час. Обычно подобная диагностика делается быстрее и стоимость человека часа больше.
Ясно же, что сервер сложнее системы зажигания и его сложнее починить, чем поменять свечи.

Последний раз редактировалось igor.v.s; 07.10.2013 в 14:05..
igor.v.s вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2013, 16:28   #4 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 19.09.2013
Сообщений: 67
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: С-Пб
Авто: Шкода Румстер 2008г.
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от igor.v.s Посмотреть сообщение
Я сравниваю именно равные условия. Вопрос сам по себе подразумевает что сравниваются именно соизмеримые ситуации.

Вот такой примеры, произошедшие почти одновременно.
Накрылся сервер. Стоимость сервера около 200000 рублей. Ошибка программиста стоила бы фирме в несколько миллионов рублей. Два программиста проработали два дня, получили 2500 рублей на двоих. Тоесть человеко час вышел 125 рублей.
Параллельно с этим ремонтировалась машина стоимостью около 100000 рублей. Машина незаводилась, поэтому хозяин рисковал только тратами на эвакуатор, что бы оттащить машину к другому мастеру. Пришлось повозится час. Неисправность была хитрая, подшивает модуль зажигания, в результате чего чуть грязные свечи и автомобиль незаводится. А на чистых свечах работает отлично, для автомобиля такого года и состояния. Стоимость диагностики 500 рублей. То есть 500 рублей человеко час. Обычно подобная диагностика делается быстрее и стоимость человека часа больше.
Ясно же, что сервер сложнее системы зажигания и его сложнее починить, чем поменять свечи.
вот ты башку то фигнёй всякой забиваешь
сравни диагностику а\м с чисткои ноутбука например (на днях знакомая отдала 2500 зато чтоб открутить н-ное колво саморезов и пропылесосить)
и вообще 1рубль стоит удар молотком а 1000 за то что я знаю куда ударить
andrey{spb} вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2013, 19:41   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 15.09.2013
Сообщений: 24
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 11 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Русь
По умолчанию

Для меня нефигня.
Потому что у нас на чистке ноутбука можно заработать рублей двести, триста. Стоит она от 500 рублей до 1000, но там расходов куча: 400 рублей термопрокладки (ставятся вместо термопасты на некоторые микросхемы, чипсеты), выезд 100 рублей, специальные чистящие средства от 100 до 200 рублей, термопаста, смазка, амортизация оборудования и электроэнергия ещё 50, 100 рублей, плюс иногда вылазит ещё пару сотен ещё всякой мелочёвки разовой клёпки. А времени на чистку убиваешь пол дня. Если нет подходящих деталий, то весь день: приходится изготавливать их самому.
Это к слову, твою знакомую лоханули или она чего то непоняла. Вообще такого понятия как чистка нет. Есть понятие обслуживание, в которое входит и чистка, и устранение мелких дефектов, и замена расходников всяких.
Вот и приходится в очередной раз искать где можно заработать на жизнь.
Я начинал со звуковой техники много лет назад. Через некоторое время стало дешевле купить новую технику, чем хотя бы оплатить труд мастера. Потом другая техника с тем же результатом: сначала нормально зарабатываешь, потом цены на работу в регионе падают так, что даже самый верный клиент начинает косится на то, что ты просишь с него в несколько раз дороже остальных.
Старых клиентов полно, но обращаются они сейчас ко мне только если техника дорогая и рвачи копеешники с ремонтом несправились.
Потом контора одна добила с компьютерами: берут за выезд с минимальной работой 200 рублей.
Вот и есть желание что бы в очередной моей специализации рвачи копеешники не убили всё дело.

Последний раз редактировалось igor.v.s; 07.10.2013 в 19:41..
igor.v.s вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2013, 20:15   #6 (permalink)
Админ
 
Аватар для Admin
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 3,577
Вы сказали Спасибо: 265
Поблагодарили 13,478 раз(а) в 1,261 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 28
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Ford Fiesta
По умолчанию

Да не дорогой он. Всё дешево.
Admin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2013, 21:36   #7 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 15.09.2013
Сообщений: 24
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 11 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Русь
По умолчанию

Admin, у нас нет. У нас за триста рублей ни один автомастер, даже такой начинающий как я, небудет пол дня работать. А вот, например, компьютерщик будет. Кто то же работает в той фирме, что сбила цены.
igor.v.s вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2013, 11:03   #8 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 10.11.2012
Сообщений: 110
Вы сказали Спасибо: 30
Поблагодарили 10 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Вязьма
По умолчанию

Ну сравнить авто с сервером еще куда ни шло, но с ноутбуком.
Я свой ноут сам ремонтировал, и дисплей менял и разбирал и чистил, и жесткие менял и переустанавливал. Последний раз он отказался запускаться и написал ошибку службы профилей. Я тогда из-за этого не смог открыть схему и не сделал авто в тот день. Вечером на компе сестры вбил в поиск эту ошибку и он мне выдал решение. Покумекав минут десять написанное и сделав ноут запустился. Это я к чему все написал, что если комп не помер в ноль, то он сам выдает причину проблемы, сам себя диагностирует. Останется только в тырнете найти решение. А так как все компы и ноуты внутри одинаковые, то набить руку в решении проблем куда проще. Машины вроде тоже одинаковые: руль, двигатель, колеса, педали. А вот проводка везде разная. Если набил руку на одной модели, то другую сходу не возьмешь, пока не вкуришь схему. Диагностика машины может выдать проблему, но у той проблемы может быть десять причин в разных системах.
К тому же условия работы вобще разные. Иногда вычудишься похлеще моториста, руки все покоцанные. Не все в теплых и светлых гаражах работают. Иногда и на земле придется полежать и на морозе гайки повертететь. Это хорошо когда машина свежая, все родное и все откручивается. А иногда аж в ступор впадаешь от количества соплей и скруток. Компьютерщик может таскать с собой подменные детали, как то блок питания, оперативки и прочее. И все это подойдет к любому компу, т.к. разъемы везде стандартные. А взять те же катушки зажигания, они не то что у каждой марки, они у одной модели могут быть разными. И все разъемы разные. Так что заменить на заведомо исправное можно только на жигулях или у официалов, работающих с одной маркой.
Был у меня как-то случай, притащили на тросу лансер 9, так мол и так заводишь, все Ок, только трогаешься и сгорает пред реле системы управления двигателем. иногда удается проехать несколько метров. Все бы ничего, но от этого реле запитаны все датчики, катушки и короче все что только можно под капотом. Полез смотреть, а там скрутки и проводка габаритов плавлена, а она по всей машине идет. А это не один метр жгутов в гофре и таких местах что надо полсалона разобрать и буквой зю загнуться, чтобы долезть. Полез потрошить жгуты, разлеплять сплавленную проводку. Все это произошло от незаизолированного провода на подсветку магнитоы, который елозил по каркасу торпеды и плавил проводку. В итоге устранив все это, по пути кстати заработала куча приблуд, проводка которых пострадала вместе с габаритами. Но основная проблема не ушла. Поотсоединял всю хрень которая от этого преда работала и начал по очереди соединять на место и мерить КЗ на предохранителе. И вот когда полез подсоединять очередную форсунку, то услышал писк тестера. И тут меня осенило. Начал шевелить соседние гофры и писк то появлялся, то переставал. Пришлось снять корпус воздушного фильтра, чтобы долезть до того места, где гофра реретерлась о кронштейн двигателя и когда последний трясся от заводки, то проводок нашего реле касался массы и "чик", машина глохла. Когда движек глох, то гофра отходила от кронштейна и никакой массы на преде не звонилось. Чтобы все это устранить у меня ушло два дня, полотора из них на восстановление плавленной проводки, разборку и сборку салона и обоих блоков предохранителей.
Очень часто машина приезжает с одной проблемой со слов владельца, а на деле выясняется, что там целый букет отборнейшего гемора.
Владельцы тоже не понимают иногда почему так дорого. "ты посмотри, там наверное фигня какая-нибудь" или видя пучки проводки, торчащие из разобранных панелей "надо было всего два проводка скрутить, а ты полмашины разобрал". На что получают "а почему сами не скрутили раз все знаете".
Все кажется просто пока не копнешь по-глубже.
Bekas and igor.v.s like this.
max10.84 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2013, 19:12   #9 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 07.04.2013
Сообщений: 896
Вы сказали Спасибо: 139
Поблагодарили 52 раз(а) в 48 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: кировоград
Авто: нет
По умолчанию

max10.84 если в ноуте накроется микросхема то ты долго с умным видом будеш сидеть возле ноута и в конце концов отдаш спецу
igor.v.s likes this.
jeny вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2013, 00:27   #10 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 10.11.2012
Сообщений: 110
Вы сказали Спасибо: 30
Поблагодарили 10 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Вязьма
По умолчанию

Имхо в таком случае и спец не поможет. В ноуте половина деталей незаменяемых вобще в отличие от ПК. И если там полетит микросхема, то это замена материнской платы полностью. Никто и разбираться не будет, что там за микросхема померла. Если ноут не ушатывать, то до этого не дойдет.
vovan7790 likes this.
max10.84 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 19:51. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.