Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Оборудование для автосервисов > Другое автосервисное оборудование
Расширенный поиск

Другое автосервисное оборудование Автоподъемники, шиномонтажное оборудование и т.д.

Автоподъемники


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 11.05.2018, 12:08   #91 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 18.12.2017
Сообщений: 5
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Нижневартотвск
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mobis Посмотреть сообщение
какое еще меню не подъемнике?
Вообщем изучил этот момент. Там не инженерное меню а меню калибровок и коррекций .

Последний раз редактировалось Керинский; 11.05.2018 в 12:10..
Керинский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2018, 16:38   #92 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 28.03.2017
Сообщений: 945
Вы сказали Спасибо: 96
Поблагодарили 277 раз(а) в 217 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 991
Сказали Фууу! 173 раз(а) в 171 сообщениях
Откуда: Питер-Новгород
Авто: Volvo
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mobis Посмотреть сообщение
какое еще меню не подъемнике?
А что вас удивляет?
Это продвинутые подъемники, на них даже порт на плате есть, можно объединить в сеть и смотреть статистику работы (сколько подъемов в день, сколько наверху, сколько внизу и т.п.).
Вот, например из KS-2050 (5 тонник):
Цитата:
4.3.1 Принцип работы
Платформа работает по системе ведущий-
ведомый (см. рис. L), то есть цилиндр опоры II (S-
ведомый) следует цилиндру опоры I (М- ведущий)
Давление масла на ведущей стороне составляет
максимально 220 бар, на ведомой стороне 95 бар.
Равномерность движения обоих цилиндров
контролируется и поправляется двумя
потенциометрами, коррекционными клапанами
MCV-B и MCV-C, а также электронной системой.
При возникновении разницы более чем ±15мм на
стойке переключения загорается красный или
зеленый светодиод (LМН или LSH) (см. рис.
4.3.1). Это регулируется коррекционными
клапанами MCV-B и MCV-C до тех пор, пока
разница вновь не станет равной нулю. Во время
выравнивания на стойке переключения горит
один из желтых светодиодов (LSC или LMC).
Клапанами В и С можно управлять вручную
посредством переключателей SC и МС (см. рис.
4.3.2).
При задействовании МС опускается ведущий.
Ведомый также немного опускается за счет этого,
но меньше чем ведущий (±15% по сравнению с
ведущим). Если нажимается SC, опускается
только ведомый.
VAG63 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2018, 16:55   #93 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 18.12.2017
Сообщений: 5
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Нижневартотвск
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VAG63 Посмотреть сообщение
А что вас удивляет?
Это продвинутые подъемники, на них даже порт на плате есть, можно объединить в сеть и смотреть статистику работы (сколько подъемов в день, сколько наверху, сколько внизу и т.п.).
Вот, например из KS-2050 (5 тонник):
так и есть. в нашем случае хана мастер гидроцилиндру.
Керинский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2018, 17:20   #94 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 28.03.2017
Сообщений: 945
Вы сказали Спасибо: 96
Поблагодарили 277 раз(а) в 217 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 991
Сказали Фууу! 173 раз(а) в 171 сообщениях
Откуда: Питер-Новгород
Авто: Volvo
По умолчанию

Там очень важно:
1. Чтобы был правильно прокачан.
2. Чтобы не было утечек через манжету мастер цилиндра. Если такое будет, то слэйв будет работать неправильно.
Стукнитесь в Эквинет - они дилеры по Коням.
VAG63 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо VAG63 за это сообщение:
koljayan (15.06.2019)
Старый 22.05.2018, 23:33   #95 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 18.12.2017
Сообщений: 5
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Нижневартотвск
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VAG63 Посмотреть сообщение
Там очень важно:
1. Чтобы был правильно прокачан.
2. Чтобы не было утечек через манжету мастер цилиндра. Если такое будет, то слэйв будет работать неправильно.
Стукнитесь в Эквинет - они дилеры по Коням.
ок спасибо!
Керинский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2018, 16:34   #96 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 23.05.2018
Сообщений: 6
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: audi
По умолчанию

Покупал свой подъемник в ТехАвто SKYTEXON, модель ТА-903, гидравлика работает исправно. Железо добротное не фольга.
DWt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2019, 08:45   #97 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 10.03.2015
Сообщений: 26
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Омск
По умолчанию

У нас стоят 4 подъёмника:
Nordberg с нижней связью - не советую
2х Сивик ПГА 3500 - ГУД!
Heshbonn - ДОРАХА!!!
sij7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2019, 09:21   #98 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 16.08.2018
Сообщений: 1,080
Вы сказали Спасибо: 995
Поблагодарили 421 раз(а) в 230 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: _______
По умолчанию

Советую гидравлику брать,было у знакомых что на гайках резьбу срезало и упал винтовой,не помню уже какой то ли китайский то ли дмитровский
Evgenii. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2019, 11:47   #99 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 22.11.2014
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина,Луганская обл.,Лисичанск
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от marat1155 Посмотреть сообщение
У меня 3 подемника Nussbaum TOP LIFT 2.40 NT и 1 Nussbaum Power Lift SPL4000 работают еже 4 года без нареканий !
Nussbaum Power Lift SPL 4000 -работает 8 лет без нареканий,через 4года масло сменил и только.А так согласен,что OMA и Rotary очень хорошо себя зарекомендовали.
YenaAlexandr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2019, 02:29   #100 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 22.05.2019
Сообщений: 5
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Когда только открывался был выбор Rotary или Ravaglioli, в итоге взял Rotary SPOA3TS-5-EH2 и на сход развал ОМА 526B - 3 года полет нормальный.
sashatts вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 04:05. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.