Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Срочная информация, новости проекта, представление новых участников > Добро пожаловать
Расширенный поиск

Добро пожаловать Раздел форума для представления новых участников, поздравлений, благодарностей. Для новых участников

Passat 2000г разряд аккумулятора


Like Tree1Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 19.09.2015, 20:41   #11 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 10.09.2014
Сообщений: 926
Вы сказали Спасибо: 156
Поблагодарили 59 раз(а) в 56 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия,Ростов-на-Дону
Авто: Audi
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AnatoliyDRG Посмотреть сообщение
я два дня показания снимал, сразу после снятия с зарядки было 12.7 но понятно что это напряжение он держать не будет ( долго ). со временем напряжение упало до 12.3 вольта и все, более ни с места весь второй день ВЕСЬ ДЕНЬ. показания снимал каждый час ну или почти каждый час. хозяин пока не появлялся. вобщем жду звезды, а вот про комфорт я что то и подзабыл посмотреть !!!
амперметры у меня один на 50А второй на 15А еще на 3А это все стрелочные и китайский мультиметр которым я десятку и смотрел.
Ну и глазастый же Вы,батенька,на стрелке десятку засечь.)
Магнитолка на ём стоковая? Лампочки никакие не невыключаются например?
РостовПапа вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2015, 21:41   #12 (permalink)
Новичок
 
Аватар для v-auto
 
Регистрация: 25.08.2015
Сообщений: 42
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Киев
По умолчанию

китайский мультиметр на пределе 2000мв и метра три толтого стартерного провода ,все это откалибровать и можна работать
v-auto вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2015, 22:32   #13 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 18.09.2013
Сообщений: 26
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Черняховск
По умолчанию

а вам лиш бы поржать начиная от большего к меньшему, или есть проблемы по замене одного амперметра на другой не разрывая цепи?
AnatoliyDRG вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2015, 09:36   #14 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 12.06.2014
Сообщений: 88
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Litva
По умолчанию

Обычно мерю китайским на 10 А.Цифровой показывает и 10 mA.Одним щупом протыкаеш оплетку минусового провода,ослабляешь клемму.Второй щуп ставишь в цетр вывода акк и осторожно поднимаешь клему.Рассоединения нет.И так время от времени меришь.
ejo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2015, 11:46   #15 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 13.07.2015
Сообщений: 633
Вы сказали Спасибо: 70
Поблагодарили 63 раз(а) в 52 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Реж, Свердловской обл.
Авто: Субару-Импреза
По умолчанию

Может в спячку не уходит, когда на родную сигу ставишь. Была такая история с аудеем а-восьмым. Все блоки жаловались на недостигнутое минимальное потребление. Вылечилось тем, что прописал замену АКБ.
Павел_Реж вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2015, 12:11   #16 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 12.06.2014
Сообщений: 88
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Litva
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Павел_Реж Посмотреть сообщение
Может в спячку не уходит, когда на родную сигу ставишь. Была такая история с аудеем а-восьмым. Все блоки жаловались на недостигнутое минимальное потребление. Вылечилось тем, что прописал замену АКБ.
Здесь прописки не надо.Но был случай с А4 03 года.За 50 сек уходила в спячку и тот час возвращалась.Меняли все под ряд.Так и не вылечили.
ejo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2015, 08:22   #17 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 13.07.2015
Сообщений: 633
Вы сказали Спасибо: 70
Поблагодарили 63 раз(а) в 52 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Реж, Свердловской обл.
Авто: Субару-Импреза
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ejo Посмотреть сообщение
Здесь прописки не надо.Но был случай с А4 03 года.За 50 сек уходила в спячку и тот час возвращалась.Меняли все под ряд.Так и не вылечили.
А прописать замену АКБ не пробовал?
Павел_Реж вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2015, 09:57   #18 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 12.06.2014
Сообщений: 88
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Litva
По умолчанию

У нее батарея не прописывается.
ejo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2015, 13:04   #19 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 15.07.2013
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: кузнецк
По умолчанию

Привет,амперметр в разрыв на аккумулятор закрываешь авто капотный замок тоже ставиш на сигналку и смотриш потребление.
Уже кто то писал про ошибки в блоке комфорта есть или нет ?
Было два случая 1) неисправность концевика в дверном замке
2) вода в блоке комфорта.
сергей петрович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2015, 13:08   #20 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 26.03.2015
Сообщений: 340
Вы сказали Спасибо: 47
Поблагодарили 57 раз(а) в 15 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Ереван
Авто: Bmw E71
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AnatoliyDRG Посмотреть сообщение
Здравствуйте!
Volkswagen Passat 2000г 1.8 AEB. приезжает клиент говорит что аккумулятор садится за ночь. вешаю амперметр наблюдаю картину как стрелка прыгнула милиампер на 100 при подключении и минуты за полторы упала на 10 милиампер и все, как вкопанная стоит. я ему говорю что ничего нету. в общем оставил он машину на ночь, прихожу утром смотрю аккум мертвый, заряжал день. на следующий день вешаю амперметр наблюдаю за ним весь день, ну хоть бы что проявилось. вечером еще пару часов погонял его на зарядке и на ночь клемму снял. далее на другой день завел машинку погрел ее с пол часика, заглушил повесил амперметр так что бы не разрывалась цепь после того как заглушил. опять целый день за ним смотрел и никаких признаков разряда. хоть бы записку написала что этой твари надо .
кто в теме подскажите что это может быть?
посмотри связку проводов в водительском пороге и наличии воды где блок комфорта коробка автомат???
Нерсик вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 16:05. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.