Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Volvo | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=207)
-   -   Volvo xc70 2.4d5 2007 cross coutry (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=29363)

ken 05.08.2018 19:36

Volvo xc70 2.4d5 2007 cross coutry
 
Volvo xc70 2.4d5 2007 cross coutry

Всем привет!

Авто приехало с тем, что не заводиться.лишь были попытки пык..мык дрык..)

в итоге был приговорен подкачивающий насос в баке и заменен,с промывкой топливной системы с проверкой форсунок на стенде и заменой топливного фильтра. после данных процедур авто завелось, но доп проблемы не решились, а именно:

лишь спустя 30-40 сек после заводки, авто начинает реагировать на педаль газа, но не полноценно лишь до 2000 оборотов

ошибки двигателя р0642-Опорное напряжение датчика -A- слишком низкое

подскажите что это за датчик такой? перерыл всю, что есть у меня инфу, ниче не нашел.

куда копать и что проверять,подскажите пожалуйста,спс.

по параметрам по диагнозе давление топлива фактическое при заведенном авто составляет 0 бар.. диагностировал лаунч x-diag и автокомом

не могу понять, как авто работает, когда по параметрам вышеописанное..?

замереть магистральное высокое давление топлива к сожаления нет возможности.


возможно ли,что это датчик давления топлива выпендривается, или мот это проблема с питанием на эбу двигателя?

буду благодарен за советы и помощь!

c_tolik 06.08.2018 23:51

посмотри по схеме на всех датчиках 5 вольт присутствует? было похожее коротило 5 вольт на выходе с блока . а вообще такое авто надо видой читать.

ken 07.08.2018 16:50

концерт продолжается.

проблему нашел: датчик высокого давления топлива гложил напряжение.определил осцилографом отключая датчики поэтапно.

стоял датчик с номером 0 281 002 707 , а поставили 0 281 002 937 бош.

авто заводится ща с полооборота и разгазовывает до 6000 оборотов стоя не едя на авто. но как только начинаешь ехать и превышает свыше 1600 оборотов авто обрубает питание топливоподкачивающего насоса и глушит авто, выскаивают ошибки по низкому давлению топлива и соответственно авто не заводится,до того момента как не сотрешь ошибки.

после стирания все идентично повторяется. по параметрам давления тнвд номинально на хх- 350 бар, а фактическое 280бар при 4000 оборотах номинальное 900бар ,а фактическое 750бар.

форсунки на обратку проверил: все в пределах нормы за 1 минуту набирают 10мл на хх есть небольшие расхождения и за 1 минуту на 3000 оборотах около 20мл все да и перед данными работами форсы проверялись на стенде, сказали мне что все норм с ними

топливоподкачивающий насос сейчас стоит новый, его магистральное давление составляет 3,4-3.8 бара бара на хх и на разных оборотах.

ошибки выскакивают следующие:


ecm 2520-низкое давление топлива

ecm2530-низкое давление топлива

ecm2590-низкое давление топлива

ecm25ao-низкое давление топлива

подскажите в чем проблема? возможно ли это из-за того,что датчик не тот?


да самое главное: по параметрам компаи ща видится давление топлива... но выше описано какое!)

Yuriy_d 09.10.2018 19:07

Я думаю что не тот подкачивающий насос поставили

apelsin63 18.10.2018 21:40

Цитата:

Сообщение от Yuriy_d (Сообщение 742210)
Я думаю что не тот подкачивающий насос поставили

С нормальным ТНВД, подкачивающий не нужен. Держи больше полбака и все.

----------

Цитата:

Сообщение от Yuriy_d (Сообщение 742210)
Я думаю что не тот подкачивающий насос поставили

Кинь канистру напрямую, вход- обратка. Проверишь систему до тнвд Мотор 120квт или 136?

dimoonn 04.11.2018 20:33

Насколько я знаю из соседних форумов этот авто вернули к жизни установкой оригинальных зч


Текущее время: 07:44. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.