Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VOLVO > Диагностика Volvo | ремонт электроники
Расширенный поиск

Volvo s60 2001 год. 2.4 атмо. Блок ECM


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 13.01.2020, 20:22   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 18.01.2019
Сообщений: 41
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: kr
По умолчанию Volvo s60 2001 год. 2.4 атмо. Блок ECM

Всех с новым годом.
Проблема с управляющим импульсом на форсунках. Вообщем, старт двигателя импульс на всех форсунках, как только обороты падают на ХХ, с двух форсунок импульс пропадает совсем, а с 3й частично, то есть, то нет, и остается только 2 рабочих форсунки, поднимаешь обороты, появляется везде. И вся эта история пляшет по разным форсункам, алгоритм не получилось понять, кроме что всегда 2 форсунки работают стабильно. Блок вроде денсо, наклейки нет, фото приложу. Подскажите что в таком или хотя бы подобном блоке отвечает за импульс? Причем плюс всегда висит на всех форсунках. Заранее спасибо, если кто поделится инфой
Изображения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
stepandrey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2020, 11:07   #2 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 17.03.2014
Сообщений: 190
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 29 раз(а) в 26 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Minsk
Авто: xc90
По умолчанию

При нерабочей заслонке это аварийный режим работы.
doublebug вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2020, 11:38   #3 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Александр_68
 
Регистрация: 16.01.2013
Сообщений: 2,412
Вы сказали Спасибо: 189
Поблагодарили 447 раз(а) в 357 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 49
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Полярный круг.
Авто: Пешкарус.
По умолчанию

Цитата:
Всех с новым годом.
Проблема с управляющим импульсом на форсунках. Вообщем, старт двигателя импульс на всех форсунках, как только обороты падают на ХХ, с двух форсунок импульс пропадает совсем, а с 3й частично, то есть, то нет, и остается только 2 рабочих форсунки, поднимаешь обороты, появляется везде. И вся эта история пляшет по разным форсункам, алгоритм не получилось понять, кроме что всегда 2 форсунки работают стабильно. Блок вроде денсо, наклейки нет, фото приложу. Подскажите что в таком или хотя бы подобном блоке отвечает за импульс? Причем плюс всегда висит на всех форсунках. Заранее спасибо, если кто поделится инфой
А у авто с бортовым напряжением и напряжением ECM всё в порядке?
__________________
Кроилово, ведёт к попадалову!
Александр_68 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2020, 11:54   #4 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 18.01.2019
Сообщений: 41
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: kr
По умолчанию

Цитата:
А у авто с бортовым напряжением и напряжением ECM всё в порядке?
Да с напряжением норма. Все проверили

----------

Вторая машина стояла, на ней не привязаная заслонка стояла, такого не было, и эту же зачлонку на этот авто поставили, так же пропуски. Полгода назад был такой же случай, заменили эбу двигателя. А сейчас блок нашли, пока привезут, хотел попробовать восстановить этот, а инфы нет
stepandrey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2020, 12:44   #5 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 17.03.2014
Сообщений: 190
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 29 раз(а) в 26 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Minsk
Авто: xc90
По умолчанию

разные есть аварийные режимы работы. Так что вторая машина это не показатель.
doublebug вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2020, 15:41   #6 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 18.01.2019
Сообщений: 41
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: kr
По умолчанию

Ну это понятно что не показатель, будет другой блок, будем смотреть, полгода назад причина была в эбу двигателя. Ну и плюс он дешевый, а б/у заслонка в 3 раза дороже. Думал может кто то подскажет по управлению форсунок в денсо
stepandrey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2022, 21:24   #7 (permalink)
Новичок
 
Аватар для nexxt721
 
Регистрация: 09.09.2021
Сообщений: 22
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ростов на Дону
Авто: volvo S80
По умолчанию

магнетти марелли виновник
nexxt721 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ





Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 14:28. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.