Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VOLVO > Диагностика Volvo | ремонт электроники
Расширенный поиск

Volvo S60 1,6 2010 ошибки


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 17.07.2015, 11:59   #1 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для denis0687
 
Регистрация: 03.11.2014
Сообщений: 203
Вы сказали Спасибо: 33
Поблагодарили 16 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Островцы МО
Авто: Mercedes W124 300E 4matic и S124 E320T
По умолчанию Volvo S60 1,6 2010 ошибки

Выручайте, горит чек, машина Volvo S60 1,6 132 kW 11/2010 B4164T

Ошибки следующие:

P008A21 контур низкого давления
P263662 Топливный насос B
P003973 клапан байпасный - тут все понятно.

А вот с низким давлением не понятно, машина едет, какое давление должно быть в низком контуре?
denis0687 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2015, 17:56   #2 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 07.09.2015
Сообщений: 787
Вы сказали Спасибо: 47
Поблагодарили 76 раз(а) в 59 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 30
Сказали Фууу! 30 раз(а) в 29 сообщениях
Откуда: Казахстан
Авто: VOLVO S60T5
По умолчанию

Низкий контур - скорее всего в линии кондиционера , давление там должно 2-3,5 бар
aleks52 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2015, 08:56   #3 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Александр_68
 
Регистрация: 16.01.2013
Сообщений: 2,414
Вы сказали Спасибо: 189
Поблагодарили 448 раз(а) в 358 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 49
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Полярный круг.
Авто: Пешкарус.
По умолчанию

Цитата:
Выручайте, горит чек, машина Volvo S60 1,6 132 kW 11/2010 B4164T

Ошибки следующие:

P008A21 контур низкого давления
P263662 Топливный насос B
P003973 клапан байпасный - тут все понятно.

А вот с низким давлением не понятно, машина едет, какое давление должно быть в низком контуре?
Топливный подвесной фильтр + сетка в баке не пробовал менять?
Изображения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
__________________
Кроилово, ведёт к попадалову!

Последний раз редактировалось Александр_68; 12.09.2015 в 09:02..
Александр_68 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2015, 23:42   #4 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для denis0687
 
Регистрация: 03.11.2014
Сообщений: 203
Вы сказали Спасибо: 33
Поблагодарили 16 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Островцы МО
Авто: Mercedes W124 300E 4matic и S124 E320T
По умолчанию

Цитата:
Топливный подвесной фильтр + сетка в баке не пробовал менять?
Спасибо, но машина уже уехала, она вообще приехала без давления масла и с густым масляным дымом из трубы... После капиталки, вылезли эти ошибки, с байпасным клапаном разобрались, а вот с давлением, клиент решил все оставить так... Хотя интересно было бы разобраться...
denis0687 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ





Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 22:23. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.