Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

Замена блока эбу edc16u1 на edc16u34


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 29.05.2018, 15:22   #1 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 20.03.2017
Сообщений: 170
Вы сказали Спасибо: 40
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Могилев
Авто: Golf plus 2005
По умолчанию Замена блока эбу edc16u1 на edc16u34

Есть проблема, не пашет климат (не включает компрессор), висит запрет от блока эбу. На моем авто стоит edc16u1 климат с кнопкой экон, захотелось поставить от гольф 6 с кнопкой ас. Двигатель bkc. Из обзоров тех кто удачно поставил такой климат имеют авто после 2007 года. На 1.9 PD ставили уже edc16u34. По всем параметрам был найден блок управления от двигателя bxe. С иммо проблем нет все сделал.


Волнуют топливные карты. По всем характеристикам это один и тот же двигатель но мало ли отличия есть по впрыск или наддуву? По электросхемам все один в один.
Отсюда вопрос можно ли запускать двигатель без страха или все же пытаться перенести карты из моего дампа в новый? Сколько это будет стоить? Зы у меня заглушен программно егр и залит stage 1 в старый блок.

Последний раз редактировалось senator89; 29.05.2018 в 15:24..
senator89 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2018, 19:08   #2 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Alex_k
 
Регистрация: 09.04.2014
Сообщений: 967
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 156 раз(а) в 142 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: C3 EE EC E5 EB FC
Авто: Seat Altea 1.9TDI_BKC
По умолчанию

Вы мля ковыряете прошивки, а потом гемор на свою задницу имеете. Не проще ли было ЕГР раз в пару лет просто вычистит и не заниматься уёйнёй. АС - это кондёр, а не климат. Если глушил ЕГР на своём блоке, надо глушить программно и на этом. А вообще надо указывать причину, после каких твоих ковыряний в авто отвалился климат.
Alex_k вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2018, 19:15   #3 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 20.03.2017
Сообщений: 170
Вы сказали Спасибо: 40
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Могилев
Авто: Golf plus 2005
По умолчанию

Вы мля, читать научитесь. Кондей не запускается после замены морды климата на новое поколение. При этом ставлю старый все пашет, ставлю новый блок на авто после 2007 tdi все пашет. Вывод эбу. Что у меня в нем залито мои вопросы, я хочу только узнать ответ bkc и bxe одинаковые моторы или нет? И ответ специалиста: сможет перенести мои карты в новый блок или нет. И все. В советах что делать с егр и катализатор ом не нуждаюсь.

Последний раз редактировалось senator89; 29.05.2018 в 19:15..
senator89 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ





Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 05:38. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.