Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

VW T-6 битурбо. Проверка турбин


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 17.01.2017, 11:56   #1 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 17.09.2013
Сообщений: 148
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 18 раз(а) в 15 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Симферополь
Авто: ww
По умолчанию VW T-6 битурбо. Проверка турбин

Имеем Транспортер Т 6 Битурбо, движок 2.0 CFCA. После замены движка
вместе с турбинами на разгоне вваливается в аварию по перенаддуву...

Турбины с вакумным управлением и с датчиками положения актюаторов. Понимаю что нужно по новой адаптировать датчики положения.
OdisS Прошелся по адаптациям и базовым установкам все что связано с турбонагнетателями либо нет данных либо не поддерживается...

Хотя в базовых установках кое какие пункты имеются. Есть кто в данной теме, подскажите как решается проблема
STAS58 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2017, 12:55   #2 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 12.08.2013
Сообщений: 45
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Lviv/Kyiv
Авто: Renault
По умолчанию

Смотрите проводку N75 или как немци делают дмлерское оьнрвление по ошибке датчика N75
MASTERGID вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2017, 18:51   #3 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 19.10.2014
Сообщений: 415
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 121 раз(а) в 75 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: 3B3
По умолчанию

Если новый модуль битурбо, то регулировки не требуется. Датчик положения вакуумного привода G584 только на большой секции, вторая обычная. Смотрите правильность подключения вакуумных трубок.
[Только для зарегистрированных...]
Strelban вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2017, 23:20   #4 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 17.09.2013
Сообщений: 148
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 18 раз(а) в 15 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Симферополь
Авто: ww
По умолчанию

Цитата:
Если новый модуль битурбо, то регулировки не требуется.....
Откуда такая информация.....

В принципе вопрос решен перестройкой длинны рычага актуатора этой турбины, но думаю это не верно. Мне кажется более правильно было провести адаптацию положения рычага этого актуатора, а не настраивать его самостоятельно. Тем более видно было что он имеет заводские настройки и туда никто не лазил.
STAS58 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2017, 01:03   #5 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 19.10.2014
Сообщений: 415
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 121 раз(а) в 75 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: 3B3
По умолчанию

Датчик G 584 в процессе регулировки используется как источник напряжения 0,75В. Адаптаций для него я не встречал. В эльзе и ssp этот движок норм рассмотрен
Strelban вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 04:47. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.