Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

Вопрос к профи P217700 1.8 TSI Gen3 EA888


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 15.01.2018, 15:07   #11 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 11.10.2013
Сообщений: 111
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 8 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ростов
По умолчанию

Форсунки чисть!

Последний раз редактировалось Incognito; 15.01.2018 в 15:07..
Incognito вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2018, 15:08   #12 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 09.06.2013
Сообщений: 143
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 84 раз(а) в 20 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Луна
По умолчанию

Кратковременная адаптация смесеобразования, ряд 1 -0.78125 %
Долговременная адаптация смесеобразования, ряд 1 34.375 %
Абсолютное давление на впуске 0.27 bar
Значение лямбда (коэффициент избытка воздуха) 0.99220264
Ток лямбда 127.96094 мА
Количество падений давления в контуре высокого давления 0
Давление топлива 1, фактическое значение 86.50 bar
Давление топлива низкое, фактическое значение 3.999 bar
Положение дроссельной заслонки, абсолютное 10.196078 %
Число пропусков на 1000 оборотов, цилиндр 1 0
Число пропусков на 1000 оборотов, цилиндр 2 0
Число пропусков на 1000 оборотов, цилиндр 3 0
Число пропусков на 1000 оборотов, цилиндр 4 0
Mafioso вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2018, 16:10   #13 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 09.01.2015
Сообщений: 2,392
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 660 раз(а) в 419 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Попробовать снять разъем с регулятора давления и посмотреть что будет с высоким и низким давлением топлива.
Изображения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
adn1271 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо adn1271 за это сообщение:
Mafioso (18.01.2018)
Старый 15.01.2018, 21:01   #14 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 09.05.2015
Сообщений: 2,246
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 286 раз(а) в 202 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 37 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Калиниград
Авто: AUDI A6 4F
По умолчанию

Не Сеньке шапка.

----------

Не по Сеньке шапка.
Igor33 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2018, 18:06   #15 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 09.06.2013
Сообщений: 143
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 84 раз(а) в 20 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Луна
По умолчанию

Разобрался! Решил посмотреть низкое давление, выбрал параметры сижу смотрю что-то не то...


Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


...а на заводе решили вообще не ставить MPI форсунки!


Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


Низкое давление мерял по датчику высокого.

Просмотрел подсосов нет, думаю почищу форсунки, когда подключал аппарат для чистки форсунок обратил внимание что топливо воняло ацетоном, а это топливо осталось еще с прошлого раза!!! Почистил форсунки, стер адаптации и ошибки, эффекта нет вообще!! Все осталось как было (лямбда +20...+30)
Горит лампочка топлива, вижу через дорогу заправку, заливаю 25 литров топлива проехал пару км. тру адаптации и все пришло в норму!

Последний раз редактировалось Mafioso; 18.01.2018 в 18:13..
Mafioso вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2018, 21:45   #16 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 19.10.2014
Сообщений: 415
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 121 раз(а) в 75 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: 3B3
По умолчанию

CPRA это пассат америкос что-ли?
Strelban вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2018, 22:00   #17 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 09.01.2015
Сообщений: 2,392
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 660 раз(а) в 419 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Проверить питание на регуляторе давления топлива ТНВД. Тест исполнительных механизмов.
adn1271 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ





Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 07:17. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.