Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

VAG CAN PRO


Like Tree121Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 29.05.2022, 19:57   #1931 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 07.04.2021
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: US
По умолчанию

Цитата:
На будущее будешь бороться с китайским Москвичём. Или будешь бороться с коровой и телегой, утырок путинский...
Вы меня так оскорбляете потому что вы меня знаете, или вы просто всех оскорбяете если вам нечего сказать?
И причём здесь Путин и Москвич если не проживаю в России?
dummsau вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2022, 00:14   #1932 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 29.05.2022
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 8 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Танковое
Авто: Skoda Octavia A7 FL
По умолчанию

Всем привет!
palkar вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал Фууу! - за это бесполезное сообщение:
Андрей74 (30.05.2022)
Старый 07.07.2022, 21:27   #1933 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 07.07.2022
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Киров
Авто: Audi Q3
По умолчанию

Не удалось прошить рейку через VCP
"Программирование контроллера прекращено с ошибкой"
"Ошибка передачи: FF Нет ответа от ECU"

Дело в кабеле?

----------

Только прошу не кидать помидорами, что типа китай и т.д.
в интернете куча положительных примеров, и ни одного отрицательного. (т.е. нет убитых напрочь блоков). Все перешивается иногда не с первого раза правда.
Наоборот, есть примеры, когда VCP поднимал блоки после Одиса.
M-SERG вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2022, 21:35   #1934 (permalink)
Абориген
 
Аватар для CAUTION
 
Регистрация: 22.06.2017
Сообщений: 1,399
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 54 раз(а) в 47 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 57 раз(а) в 57 сообщениях
Откуда: Приднеcтровье
Авто: Клиентов.
По умолчанию

Цитата:
Не удалось прошить рейку через VCP
"Программирование контроллера прекращено с ошибкой"
"Ошибка передачи: FF Нет ответа от ECU"

Дело в кабеле?
Для ответа, могли бы выложить, не общее что вы прошивали, а какая машина, условия (какой шнурок к примеру, на авто или на столе), блок и прошивка.
Но обычно виноват именно кабель, например чип стоит в кабеле FT232RQ а нужен FT323RL, потом скорость порта, номер порта, и какая система, потому что шить из под виртуалок, рискованно.

----------

А блоки мочит не только одис, все может уложить, от программаторов, до прошивальщиков, и мотористов-сантехников, разницы особой нет, кЕтай или Китай.



В общем советы, шить лучше на столе, ориентируясь не только на советы не пойми кого с Дров-2..
Лучше ориентироваться на схемы, мурзилку программатора и руки.
__________________
Цитата:

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Последний раз редактировалось CAUTION; 07.07.2022 в 21:36..
CAUTION вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2022, 21:41   #1935 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 07.07.2022
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Киров
Авто: Audi Q3
По умолчанию

Цитата:
Для ответа, могли бы выложить, не общее что вы прошивали, а какая машина, условия, блок и прошивка.
Audi Q3 8U

Рейка 5N1909144M, прошивка заводская 1002
Решил обновить на 5N1909144R (прошивка 1401)

Вначале прошил коробку. Прошилось вообще влет, затем адаптировал через VCDS. Шил коробку через буткамп Windows 10 на Macbook. Кабель подключал через переходник USB-C на USB. Все прошилось нормально.

Затем попробовал обновить рейку. Первый этап прошел нормально был стерт первый флашблок, и ошибка:
"Ошибка передачи: FF Нет ответа от ECU"
"Программирование контроллера прекращено с ошибкой"
Испугался ненашутку. к тому же выскочил красный руль на приборке.
на следующий день все сделал по феншую. Нашел ноут с виндой 10, поставил VCP. Машину подключил к зарядке.
Отключил аккум на 15 мин.
Руль на приборке стал желтым.
Начал прошивать вновь.
и снова ошибка, но на сей раз на следующем флешблоке.
Дальше мне продвинуться не удалось. Или ошибка или висло в самом начале
на "Запрос статуса стирания"

Прошу не кидать в меня тапками. Я итак в шоке уже.
Изображения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
M-SERG вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2022, 21:44   #1936 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 07.07.2022
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Киров
Авто: Audi Q3
По умолчанию

Блин. Я не могу посмотреть даже собственные вложения((
Завтра будет чел с официальным лаунчем.
Попробуем через него

----------

В чате Q3, мне советуют продолжать попытки прошиться
типа блок видится, значит можно его поднять
M-SERG вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2022, 21:49   #1937 (permalink)
Абориген
 
Аватар для CAUTION
 
Регистрация: 22.06.2017
Сообщений: 1,399
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 54 раз(а) в 47 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 57 раз(а) в 57 сообщениях
Откуда: Приднеcтровье
Авто: Клиентов.
По умолчанию

Цитата:
Блин. Я не могу посмотреть даже собственные вложения((
Завтра будет чел с официальным лаунчем.
Попробуем через него

----------

В чате Q3, мне советуют продолжать попытки прошиться
типа блок видится, значит можно его поднять
Прошивали старой прошивкой? Бэкап сохранен? Или вновь пытались обновить?

----------

И вот эти ваши прошивки на авто, с какими то кЕтайскими переходниками, на глюкавой винде 10. Еще и с ноутбука.... Ну вы экстремал.... Во первых с самой виндой поработать надо, с её автообновлениями и защитами от "Правильной работы", потом порты, настройка, потом сам шнурок, любой из Китая надо дорабатывать, замена конденсаторов, питания и даже микросхемы, на фирменные поменять, и только после этого их использовать для чего то серьезнее считавания текучки или ошибок.

----------

Не расстраивайтесь, защита устарела, давно пора на платной основе, а в качестве платы либо деньги, либо баллы репутации.
__________________
Цитата:

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Последний раз редактировалось CAUTION; 07.07.2022 в 21:58..
CAUTION вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2022, 21:57   #1938 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 07.07.2022
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Киров
Авто: Audi Q3
По умолчанию

Цитата:
Прошивали старой прошивкой? Или вновь пытались обновить?
Старая прошивка вообще 1002, судя по этому сайту она шла для seat:
[Только для зарегистрированных...]
Для ауди 1101 и 1401, обе скачал, обе пытался ставить.
1002 не ставил
Цитата:
И вот эти ваши прошивки на авто, с какими то кЕтайскими переходниками, на глюкавой винде 10. Еще и с ноутбука.... Ну вы экстремал....
Согласен. Но я не нашел ни одного плохого примера прошивки c VCP.
Люди пишут, типа "ну да, если закрылось с ошибкой, то скиньте клемму и потом снова прошивайтесь"
Я вот что-то очкую...

Но до этого я прошил Коробку DQ500 этим кабелем, через буткамп. Все залетело со свистом!

Последний раз редактировалось M-SERG; 07.07.2022 в 21:59..
M-SERG вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2022, 22:01   #1939 (permalink)
Абориген
 
Аватар для CAUTION
 
Регистрация: 22.06.2017
Сообщений: 1,399
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 54 раз(а) в 47 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 57 раз(а) в 57 сообщениях
Откуда: Приднеcтровье
Авто: Клиентов.
По умолчанию

А я вот сталкивался, и по этому доверяю только прошивке на столе, чтобы ничего не мешало общаться двум Китайцам
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
например еще какие то блоки висящие там же.
Мне лично VAG CAN Pro не вызывает большого доверия, хоть и проблем больших с ним не было. Разве что на старых VAG.
__________________
Цитата:

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Последний раз редактировалось CAUTION; 07.07.2022 в 22:05..
CAUTION вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2022, 22:06   #1940 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 07.07.2022
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Киров
Авто: Audi Q3
По умолчанию

Цитата:
А я вот сталкивался, и по этому доверяю только прошивке на столе, чтобы ничего не мешало общаться двум Китайцам:
У знакомого старая аудюха, так он так же говорит. Что под прошивкой подразумевается только выпайка микросхемы и снятие дампа с нее.
Все на столе)
M-SERG вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
vag can pro






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 00:54. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.